Size: a a a

2021 February 14

S

Serg in unity3d.ru
Стоит ли вообще на 2020 переходить с 2019? Или подождать LTS?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Serg
Стоит ли вообще на 2020 переходить с 2019? Или подождать LTS?
не стоит
источник

S

Serg in unity3d.ru
Alexander P
не стоит
Ну вот тоже думаю подожду пока выпустят LTS.
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Максим
Че такое?
Может начнешь учить язык, читать ошибки?
источник

w

who? in unity3d.ru
Господа, посоветуйте литературы, ресурсов, где можно почитать про организацию кода, архитектуру игр? Как правильно подходить к разработке архитектуры, чтобы потом код в месиво не превращался?
источник

JL

Jane Laurane in unity3d.ru
всем привет! Только недавно изучаю юнити, перехожу к си# и что-то уже сталкиваюсь с проблемой, даже самый простой код не вводится в консоль при запуске игры, она тупо пустая
а вот если в коде какая-нибудь ошибка, то в консоль это выводится
но на всякие print почему-то не реагирует
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Jane Laurane
всем привет! Только недавно изучаю юнити, перехожу к си# и что-то уже сталкиваюсь с проблемой, даже самый простой код не вводится в консоль при запуске игры, она тупо пустая
а вот если в коде какая-нибудь ошибка, то в консоль это выводится
но на всякие print почему-то не реагирует
Ты скрипт на объект навесил?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Или просто написал и все
источник

w

who? in unity3d.ru
Ильяс Галимов
public class UnAnim : MonoBehaviour
{
 [SerializeField]
 Animator anim;



 void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)
 {
   var Dvij = GetComponent<Collider>().GetComponent<Dvij>();

   if (Dvij != null)
       {

     anim.SetTrigger("UnUn");
     Debug.Log("LLL");
   }



 }
}
Небольшой совет на будущее, называйте скрипты, методы, переменные адекватными именами. И вам легче будет, и на работе по жопе не дадут.
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
В Unity работает print? Я просто всегда Debug.Log использую
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
who?
Господа, посоветуйте литературы, ресурсов, где можно почитать про организацию кода, архитектуру игр? Как правильно подходить к разработке архитектуры, чтобы потом код в месиво не превращался?
Game Programming Patterns, GOF, а также теория MVC, MVP и ECS.
источник

V

VLAD in unity3d.ru
Ярослав
В Unity работает print? Я просто всегда Debug.Log использую
да
источник

S

Serg in unity3d.ru
Jane Laurane
всем привет! Только недавно изучаю юнити, перехожу к си# и что-то уже сталкиваюсь с проблемой, даже самый простой код не вводится в консоль при запуске игры, она тупо пустая
а вот если в коде какая-нибудь ошибка, то в консоль это выводится
но на всякие print почему-то не реагирует
Debug.Log()
источник

w

who? in unity3d.ru
Alexander P
Game Programming Patterns, GOF, а также теория MVC, MVP и ECS.
GOF - это про банду четырёх?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
who?
GOF - это про банду четырёх?
да
источник

w

who? in unity3d.ru
Game Programming Patterns просто её включает
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
who?
Господа, посоветуйте литературы, ресурсов, где можно почитать про организацию кода, архитектуру игр? Как правильно подходить к разработке архитектуры, чтобы потом код в месиво не превращался?
источник

w

who? in unity3d.ru
who?
Game Programming Patterns просто её включает
Начинал читать, тяжеловато даётся
источник

JL

Jane Laurane in unity3d.ru
Phantom
Ты скрипт на объект навесил?
всё, после этого вопроса поняла в чем проблема. Просто создала, щас навесила все заработало, Спасибо большое))
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
who?
Начинал читать, тяжеловато даётся
тогда вон ссылочка на рефакторинг гуру
источник