Size: a a a

2021 February 14

AP

Alexander P in unity3d.ru
тоже топовый ресурс
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Jane Laurane
всё, после этого вопроса поняла в чем проблема. Просто создала, щас навесила все заработало, Спасибо большое))
Хорошо), посоветую, сперва учить C#, потом перейти к unity
источник

S

Serg in unity3d.ru
Jane Laurane
всем привет! Только недавно изучаю юнити, перехожу к си# и что-то уже сталкиваюсь с проблемой, даже самый простой код не вводится в консоль при запуске игры, она тупо пустая
а вот если в коде какая-нибудь ошибка, то в консоль это выводится
но на всякие print почему-то не реагирует
А еще там есть три кнопочки, возможно первая отключена, и поэтому лог не выводит кроме ошибок
источник

w

who? in unity3d.ru
Спасибо, сейчас гляну
источник

w

who? in unity3d.ru
Alexander P
тоже топовый ресурс
А, как-то сидел на нём, команду что-ли разбирал
источник

S

Serg in unity3d.ru
who?
Господа, посоветуйте литературы, ресурсов, где можно почитать про организацию кода, архитектуру игр? Как правильно подходить к разработке архитектуры, чтобы потом код в месиво не превращался?
Тебе сюда @unity_architecture
источник

w

who? in unity3d.ru
Serg
Тебе сюда @unity_architecture
Спасибо
источник

JL

Jane Laurane in unity3d.ru
Phantom
Хорошо), посоветую, сперва учить C#, потом перейти к unity
у меня есть база, учила VEX (если вы знакомы с Гудини то знаете что он очень сильно похож на шарп), поэтому надеюсь легко пойдет)
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Jane Laurane
у меня есть база, учила VEX (если вы знакомы с Гудини то знаете что он очень сильно похож на шарп), поэтому надеюсь легко пойдет)
Не знаю что это, но все же, лучше сперва ознакомится с шарпом поближе)
источник

JL

Jane Laurane in unity3d.ru
Как раз начала смотреть курс по шарпу)
а векс это тоже си-подобный язык, оч похож на шарп но немного адаптирован под Гудини, а так синтаксис во многих моментах идентичен
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Jane Laurane
Как раз начала смотреть курс по шарпу)
а векс это тоже си-подобный язык, оч похож на шарп но немного адаптирован под Гудини, а так синтаксис во многих моментах идентичен
Он просто си-подобный) по этому и похож
источник
2021 February 15

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Чек граунд лучше рейкастом или проверкрй коллизий делать?
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Зимний Казах
Чек граунд лучше рейкастом или проверкрй коллизий делать?
Я не эксперт, но я обычно делаю оверлапом
источник

YP

Yuriy Petrov in unity3d.ru
Caps Lock
Я не эксперт, но я обычно делаю оверлапом
рейкаст дешевле оверлапа
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Да но зато оверлап позволяет делать большую площадь проверки
источник

CL

Caps Lock in unity3d.ru
Хотя если так подумать это не так уж и полезно, скорее смотря от ситуации
источник

М[

Максим [S1mak] in unity3d.ru
Парни, может кому то помочь с проектом ?
500 рублей на видеокарту не хватает :)
Говорю сразу я не профессионал. Если где то неправильно написал, тыкайте носом.
Пишите в лс.
источник

S

Snapp in unity3d.ru
Что работает быстрее для проверки столкновения объектов, рэйкастинг или коллайдеры??
источник

Е

Елена Мухаметшина... in unity3d.ru
Помогите с анимацией двери пожалуйста (дверь должна открываться в бок) . Сама анимация готова, триггер на кубе внутри которого находится дверь, скрипты есть на открывание и закрывание. Но не пойму, нужен ли контроллер при скриптах или вообще только этим контроллером обойтись?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Что такое рейкаст и как им пользоваться?
источник