Size: a a a

2021 February 16

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как у тебя дела, все хорошо? Конечный луч это линия, мы это проходили ведь уже
Если линия не выходит с объекта то он не работает до тех пор пока щаново не сработает детект. То есть надо отойти и подойти заново
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
при запуске в дебаге должен увидеть луч короткий
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
поставь только
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
значение флоата
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
Если линия не выходит с объекта то он не работает до тех пор пока щаново не сработает детект. То есть надо отойти и подойти заново
Ты похоже не представляешь как работает каст луча и линии
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Можешь показать код?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
ПО скрину просто сделай , как я прислал и всё сработает
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
значение не забудь
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Ты похоже не представляешь как работает каст луча и линии
Ну линия это создаются 2 точки и дальше обработка попадания объекта в линию межлу точками
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Зимний Казах
Ну линия это создаются 2 точки и дальше обработка попадания объекта в линию межлу точками
код в студию
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
это не линия, это бесконечный луч
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
в котором ты отрисовыаешь в дебаге часть, обычно вообще дебаг убирают
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
короче скопируй мой код
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
А как грамотно детект делать? Типа если в поле зрения попал определенный объект и до него меньше метра то срабатывает какая нибудь функция?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Vladimir
код в студию
Да я психанул и удалил все
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
В данном случает отслеживаю блоки с тегом grab
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
ты пишешь If( Physics.Raycast(ray, rayDistance))
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
Да я психанул и удалил все
Ты просто тратишь наше время получается и вообще не слушаешь что тебе люди советуют и предлагают
источник

V

Vladimir in unity3d.ru
Тимур Хазиров
Всем привет. Есть следующий вопрос.
Есть объект MainObject с коллайдером и тэгом, у него есть дочерний объект ChildObject  со своими коллайдером и тэгом.

Мне нужно знать, когда моя стрела попадает в ChildObject. Если использую OnCollisionEnter, то в его аргумент почему-то подается родитель, и соответственно тэг я тоже получаю родителя, не смотря на то что попадание пришлось на ChildObject.

При этом я заметил следующее. При попадании стрела тоже становится дочерним объектом MainObject(чтобы застрять в противнике). И если я попадаю следующей стрелой по ней, то в OnCollisionEnter уже попадает застрявшая стрела, а не родитель.

В чем разница между этими двумя случаями, и что нужно настроить, чтобы ChildObject нормально считывался?
а покажи как это выглядит?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
где 2ое узкаывает, до какого момента ты дотягиваешься
источник