Size: a a a

2021 February 16

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
тоесть ставишь рейкаст 1.0f то метр грубо говоря видишь и касаешься
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
рейкастдистанс*
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ivan Rook
рейкастдистанс*
Так это дистанция до любого объекта
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
потом добавляешь Raycast hit
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
и проверяешь что задел
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
посмотри пару видосов, я не могу тебе всё тут расписать
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
RaycastHit hit;

       if (Physics.Raycast(transform.position, -Vector3.up, out hit, 1.0f))
       {
           if (hit.collider.tag == "grab")
           {

           }
       }
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
так?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Врод
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ivan Rook
Врод
Неа
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ivan Rook
Врод
Все равно не видит maxDistance
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Отрисуй его и посмотри что там
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Вопрос по шарпах, есть абстрактный шаблонный клас. Для Т я описал ограничение, но как описать ограничение и для Т1 (вторая часть)?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Вопрос по шарпах, есть абстрактный шаблонный клас. Для Т я описал ограничение, но как описать ограничение и для Т1 (вторая часть)?
where T1 : X
where T2 : Y без запятых
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
where T1 : X
where T2 : Y без запятых
Спасибо, как раз вспомнил
источник

ТХ

Тимур Хазиров... in unity3d.ru
Vladimir
а покажи как это выглядит?
В общем разобрался, нужно было на ChildObject помимо коллайдера повесить еще и rigidbody
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ivan Rook
Отрисуй его и посмотри что там
я не пойму как отрисовывать его. получается отдельный луч какой то
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
я вооще нихрена не пойму
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
пишешь как в документации а там 48 ошибок разных
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
либо я тупой либо что то в докментации не то
источник