Size: a a a

2021 February 16

ff

fake fake in unity3d.ru
Эдуард
Спасибо! А есть что - то на русском ?
#simplecode хороший учитель,SoloLearn
источник

ff

fake fake in unity3d.ru
fake fake
#simplecode хороший учитель,SoloLearn
SoloLearn Крайне рекомендую,сам параллельно прохожу курсы
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
выбери в настройке в Юньке, стандартный редактор
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Помогите пожалуйста с рейкастои
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Я уже неделю ломаю голову
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Как ограничить рейкаст?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
там прям написано. начало направление макс дистанция
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Думаешь я за неделю не додумался сделать как там?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Ivan Rook
там прям написано. начало направление макс дистанция
Оно тупо не работает
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Луч бесконечный
источник

ff

fake fake in unity3d.ru
Ivan Rook
выбери в настройке в Юньке, стандартный редактор
kk
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
Луч бесконечный
Как у тебя дела, все хорошо? Конечный луч это линия, мы это проходили ведь уже
источник

Я

Ярослав in unity3d.ru
Зимний Казах
Луч бесконечный
А по коду, что? Я надеюсь ты не в цикле каком нибудь создаёшь луч :D
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Как у тебя дела, все хорошо? Конечный луч это линия, мы это проходили ведь уже
Не подходит лайнкаст
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
Не подходит лайнкаст
Луч по определению бесконечный. Ты хочешь законы изменить в своем коде?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Зимний Казах
Не подходит лайнкаст
Чем именно?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
Ты же тупо чекаешь, что проходит сквозь
источник

ТХ

Тимур Хазиров... in unity3d.ru
Всем привет. Есть следующий вопрос.
Есть объект MainObject с коллайдером и тэгом, у него есть дочерний объект ChildObject  со своими коллайдером и тэгом.

Мне нужно знать, когда моя стрела попадает в ChildObject. Если использую OnCollisionEnter, то в его аргумент почему-то подается родитель, и соответственно тэг я тоже получаю родителя, не смотря на то что попадание пришлось на ChildObject.

При этом я заметил следующее. При попадании стрела тоже становится дочерним объектом MainObject(чтобы застрять в противнике). И если я попадаю следующей стрелой по ней, то в OnCollisionEnter уже попадает застрявшая стрела, а не родитель.

В чем разница между этими двумя случаями, и что нужно настроить, чтобы ChildObject нормально считывался?
источник

IR

Ivan Rook in unity3d.ru
источник