Size: a a a

2021 February 21

ES

Eco (Денис) Smile... in unity3d.ru
Ребят  наверняка кто нибудь видел видео на ютубе от Code Monkey, в одном из его видео касательно Модульных спрайтов, а именно "Modular Guest Spritesheets...." есть спрайтщит, когда-то давно я видел такой в интернете с большим количеством тел, голов и конечностей (по моему даже в юнитистор продавался) но сейчас найти нигде не получается. Может кто-то из вас имеет такой набор или знает где его можно приобрести? Был бы очень благодарен . Если нужно могу скинуть ссылку на видео где показан данный спрайтщит. Спасибо.
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Может кто-то обьяснить более менее понятно, в чем разница между Action<T> и event Action<T>?
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Влад Солодуха
Привет. Может кто-то обьяснить более менее понятно, в чем разница между Action<T> и event Action<T>?
event можно вызвать только из класса, в котором он объявлен, а так же, нельзя разом удалить всех подписчиков
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Phantom
event можно вызвать только из класса, в котором он объявлен, а так же, нельзя разом удалить всех подписчиков
вторую часть не очень понял
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
если я напишу OnEvent = null ? разве все подписчики не удалятся?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Хочу сделать автоматическое сохранение при выходе из игры. Но данные, которые нужно сохранить, находятся в других скриптах. Я пытался передать их через параметры, но выбило ошибку, что  OnApplicationQuit должен иметь либо 0 либо 1 параметр. Как это можно решить?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Abelard Heit
Хочу сделать автоматическое сохранение при выходе из игры. Но данные, которые нужно сохранить, находятся в других скриптах. Я пытался передать их через параметры, но выбило ошибку, что  OnApplicationQuit должен иметь либо 0 либо 1 параметр. Как это можно решить?
OnApplicationQuit - еще не всегда срабатывает (особенно на Android) это тебе на заметку
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Danila Vanilla
OnApplicationQuit - еще не всегда срабатывает (особенно на Android) это тебе на заметку
А как тогда быть?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Через что реализовать автоматическое сохранение при выходе?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Или делать такие себе контрольные точки?
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Сохраняя раз в некоторое время?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Влад Солодуха
если я напишу OnEvent = null ? разве все подписчики не удалятся?
Это справедливо только для делегатов
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Влад Солодуха
если я напишу OnEvent = null ? разве все подписчики не удалятся?
Юнити ивенты не способны удалить всех подписчиков вне класса
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Nazar Zakap
Юнити ивенты не способны удалить всех подписчиков вне класса
ааа, тоесть из-вне нельзя удалить других подписчиков кроме себя?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Да, можешь попробовать
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Создай какой-то проект и проверь
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Влад Солодуха
если я напишу OnEvent = null ? разве все подписчики не удалятся?
1) Это создание нового объекта
2) из вне не получится
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Abelard Heit
Сохраняя раз в некоторое время?
Можешь делегат сделать
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Влад Солодуха
если я напишу OnEvent = null ? разве все подписчики не удалятся?
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Огромное спасибо, то что нужно
источник