Size: a a a

2021 February 21

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Nazar Zakap
Можешь делегат сделать
а нормально ли будет запустить корутин в старте, который будет просто сохранять каждые несколько минут?
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Abelard Heit
а нормально ли будет запустить корутин в старте, который будет просто сохранять каждые несколько минут?
Ну можно сделать так, но не знаю как это повлияет на производительность
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
Nazar Zakap
Ну можно сделать так, но не знаю как это повлияет на производительность
ну, приложуха сама по себе небольшая, поэтому, не должно сильно повлиять, думаю
источник

NZ

Nazar Zakap in unity3d.ru
Ну пробуй
источник

AH

Abelard Heit in unity3d.ru
окей
если что, буду пытаться пробовать что-то другое
источник

АЗ

Анатолій Замниус... in unity3d.ru
Abelard Heit
окей
если что, буду пытаться пробовать что-то другое
Можна в OnDestroy сохранять.
источник

ИГ

Ильяс Галимов... in unity3d.ru
Андрей Каликин
ставь галку Use sprite mask
Не мог найти такой параметр, где он должен быть в атласе или спрайте?
источник

S

Sheroz in unity3d.ru
всем привет, я добавил видео для игры, первый раз видео появился и на веб версии плей маркета и моб версии( в телефонах) а вот сейчас видео показывает в веб версии плей маркета а в моб версии исчез, кто знает, в чем причина?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Есть проблема, с помощью метода приаязваю объект к персонажу. Объект получаю с помощью  рейкаста. Персонаж двигается с помощью agent. SetDestination(в какую то точку). Проблема в том что привязанный объект отстаёт и со временем все дальше и дальше.
источник

АК

Абдулкадыр Карагишие... in unity3d.ru
Ребят, а можно ли как-то заранее скомпилировать шейдеры, чтобы потом каждый раз заново не компилировать их?
источник

S

Sobir in unity3d.ru
настройки должны сохронятся, но они так не делают.......
источник

S

Sobir in unity3d.ru
источник

Г

Горец in unity3d.ru
В unity подойдёт ли json для моб игр?
источник

АК

Андрей Каликин... in unity3d.ru
Ильяс Галимов
Не мог найти такой параметр, где он должен быть в атласе или спрайте?
в спрайте
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Или какое сохранение для мобильных подойдёт лучше по вашему мнению
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Горец
В unity подойдёт ли json для моб игр?
Конечно пойдет
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Зависит от задачи
источник

Г

Горец in unity3d.ru
Для сохранений состояний объекта и прочего, я делал сохранение, на компе все идеально, как собираю заливаю на телефон, то там все ужасно, не сохраняется
источник

М

Михаил in unity3d.ru
Горец
Для сохранений состояний объекта и прочего, я делал сохранение, на компе все идеально, как собираю заливаю на телефон, то там все ужасно, не сохраняется
для сохранения на ПК и на телефоне делать нужно разветвление кода. Там по разному все работает
источник

СИ

Сергей Иванов... in unity3d.ru
Максим
Есть проблема, с помощью метода приаязваю объект к персонажу. Объект получаю с помощью  рейкаста. Персонаж двигается с помощью agent. SetDestination(в какую то точку). Проблема в том что привязанный объект отстаёт и со временем все дальше и дальше.
Интересно, а точно позиция начинает отличаться от holdPoint?
источник