Size: a a a

2021 February 21

E

Error Code in unity3d.ru
Platon Shumakov
Требования для контроллера машин.

Машины, нужер мини-контроллер, без реальной архитектуры транспортной части, такие как МКПП и другие действия.
Нужно:
1. Машина должна двигаться от точки до точки к другой точки (...которые укажем точки...) по мешьколайдеру
2. Машина должна уметь двигаться в склон
3. Машина должна уметь двигаться на спуск
4. Машина должна уметь обходить разные повороты, не переворачиваясь или выежая с мешьколлайдера



————————
Есть желающие за вознаграждение сделать работку?
В ассетах и на хабе есть кучу такого добра бесплатно и очень просто в использовании с документацией. Тот же Хауди пример приводил
источник

SH

Sergey Hottabych in unity3d.ru
Мне предложили работу — написать SDK для VR-контроллеров. И у меня вопрос — как такое вообще пишется? Предполагаю, что это что-то крайне низкоуровневое, на С++ или Java.
источник

B

Brosky in unity3d.ru
гайз, если кто сможет подсказать, буду оч рад
источник

B

Brosky in unity3d.ru
в данном случае я задаю условие, что мой персонаж попал и находится в воде, либо он вышел из нее, соответствующие значения меняются в зависимости от этого
источник

B

Brosky in unity3d.ru
в момент, когда в игре персонаж касается коллайдера, который отвечает за воду (собственно касается триггера), вылезает ошибка, что в моем скрипте ссылка на нечто несуществующее, а именно:

NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
Water.OnTriggerStay2D (UnityEngine.Collider2D collision)


Неужели при столкновении с колайдером триггером скрипт не может этот колайдер определить?
источник

B

Brosky in unity3d.ru
тэг на плэере висит, inWater публичная в другом скрипте
сам скрипт воды повесил на кубик воды, который является родителем для всех остальных
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Brosky
тэг на плэере висит, inWater публичная в другом скрипте
сам скрипт воды повесил на кубик воды, который является родителем для всех остальных
на объекте, который сталкивается, Player висит?
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Andrew
на объекте, который сталкивается, Player висит?
на плэере скрипт плэера висит
источник

B

Brosky in unity3d.ru
я вот думаю, а может ли быть проблема в том, что мой персонаж сначала врезается в дочерний объект, у которого нет колайдера

но это бред, потому что скрипт и колайдер висят на родителе
источник

B

Brosky in unity3d.ru
и столкновение происходит с колайдером родителя
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Debug.Log("collision", collision.gameObject)

этот код внутри ифа вызови, и тебе подсветится при нажатии в консоли объект, который сталкивается
источник

B

Brosky in unity3d.ru
сча попробую
источник

A

Andrew in unity3d.ru
сразу внутри if, до приравнивания компонента
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Andrew
сразу внутри if, до приравнивания компонента
collision
UnityEngine.Debug:Log(Object, Object)
Water:OnTriggerStay2D(Collider2D)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
если ты нажмешь на текст collision во время игры, то в иерархии должен подсветиться объект
источник

B

Brosky in unity3d.ru
светится дочка плэера, благодаря которой, я чекаю на земле он или нет
источник

B

Brosky in unity3d.ru
у нее тот же тэг
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ну вот, значит это тот объект который проверяется
источник

B

Brosky in unity3d.ru
Andrew
ну вот, значит это тот объект который проверяется
но даже если так, у объекта все тот же тэг и тоже колайдер имеется.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
так а компонент на нем висит?
источник