Size: a a a

2021 April 14

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Расширить для нужных типов просто и легко
источник

i

ivan in unity3d.ru
tex_Path1="Resources/Levels/Level1/Stage2/Back";  
      Texture3D texture = (Texture3D) Resources.Load (tex_Path1);
      planeBack.GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture;
не работает :( снова все белое
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Когда это жпег стал 3д текстурой? О_о
источник

B

Boris in unity3d.ru
путь кривой - должен быть без Resources/ и да логичный вопрос про 3д текстуру
источник

ВС

Влад Солодуха... in unity3d.ru
Привет. Вопрос по Навмеш навигации. У меня есть префабы нескольки футбольных полей. Они отличаются размерами, соответственно и walkable area должна менять свой размер. Как я могу переключаться между несколькими уже забейкаными навигациями? Или запечь одну навигацию и скейлить ее в зависимости от размеров поля. Заранее спасибо за ответ
источник

i

ivan in unity3d.ru
убрал. не помогло. пример брал отсюда https://answers.unity.com/questions/1065374/dynamically-changing-texture-of-an-object.html
похоже очередной часовой затуп объявляется открытым 😩
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Переслано от Ilya Konovalov
Как это пофиксить?
источник

E

ERCORE in unity3d.ru
У тебя всё расписано!
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Добавить нехватающие скрипты
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Так их даже нету)
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
Это ассет
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
А, есть
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
Они наследуются от MonoBehaviour
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
?
источник

T_

Trell _ in unity3d.ru
или имена проверь
источник

i

ivan in unity3d.ru
А в консоли что ?
источник

i

ivan in unity3d.ru
ну так и как верно ? )
источник

IK

Ilya Konovalov in unity3d.ru
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Texture2D
источник

JL

Jack Harrison Lumers in unity3d.ru
Написано же всё
источник