Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 June 24
Канал Алексея Радченко
источник
2019 June 25
Канал Алексея Радченко
Очень конечно очень круто, что специалисты и начальство дептранса и цодд отвечающие за инфраструктуру ездят по мировым столицам. Смотрю фоточки: Стокгольм, Лондон, Гонконг. Что угодно, только не Москва.

Только это выглядит не как перенятие опыта, а как побег за казенный счет туда, где велоинфраструктуру и общественный транспорт действительно развивают.
источник
2019 June 26
Канал Алексея Радченко
Чиновники часто отказываются делать новые пешеходные переходы, ссылаясь на ГОСТ. Мол если до ближайшего перехода меньше 200 метров то делать тут новый переход нельзя.
Пытаемся разобраться с нашим законодательством: с какой частотой в итоге можно делать переходы на улицах: https://blog.antroadplanner.ru/2019/06/О-согласованности-наших-нормативов/
источник
2019 June 28
Канал Алексея Радченко
Немного про PR.
Сегодня все активно обсуждают фейл пиар службы ЦОДД с ростовыми фигурами на пешеходных переходах. Хейтят страшно и это действительно плохая работа (можно обижаться или нет - но если на пиар прилетает столько негатива, то работа провалена, как бы лично ты ей не гордился).
Но....
Сначала я раскажу, что было не так:

1. Был выбран материал для пиара, который нравится самой пресс-службе или (менее вероятно) начальству - но не целевой аудитории. Назывется позиционирование.

2. Был выбран не верный эмоциональный фон. Красивые фото улыбающихся сотрудников, глянец и шуточки там, где речь идет о безопасности. Тем более что судя по формату речь идет о безопасности детей. То есть смерть и травмы детей были замешаны на смехе и юморе.

3. Не правильно организована подача - фокус не на фактах или цифрах, не на реальных историях родителей погибших детей или пострадавших в авариях - вместо этого показ работ и действий, не целевых для организации. Аудитория в итоге выхватывает затраты и деньги, а не целевой посыл - количество вопросов о стоимости работ и ссылки на тендер показатель.

4. Не совсем законнность проводимый действий и явный посыл, что ЦОДД можно делать то, что другим нельзя - противопоставление себя аудитории. Мы наносим надписи на асфальст и ставим рекламу без согласования и где ходим, нас не задерживают. Более того мы поручили это нашему сформированному молодежному отряду - ассоциации с "лев против" и ямой возникают сами. Этот провал - не умение считывать контекст.

То, что я перечислил это именно провал сообщения с точки срения пиара - я ничего не написал, что это антинаучно, вредит безопасности, ухудшает видимость, но самое главное перекладывает вину и отвественность на жертву - в данном случае пешехода (отсюда еще один именно пиар провал - чувствуется желание оправдаться - чего быть не должно).
источник
Канал Алексея Радченко
Но есть и вторая часть вопроса. Инфоповоды.

В день пресслужба ДТ и ЦОДД рассылает до 5 пресс-релизов. Какие-то полезные (про перекрытия и новые маршруты), часть относительно полезные (про погоду и дачников) и часть совсем треш (ну типа йоги на парковки, взвешивания бойцов в павильоне мцд и еще другой редкостный треш).
Поводов, о чем писать на самом деле и правла мало. И они однотипны. Но хуже то, что почти любой инфоповод это негатив с одной или другой стороны. Реально: пишешь про новые места для инвалидов - вроде бы круто, получаешь в ответ, что столько инвалидов то и нет, а не что есть не дойдут до машины, там забор и ступени. И так далее. Ругают почти все.

Вот и получаем, что писать особо и не о чем. Любое сообщение вызывает негатив.

Отсюда вопрос - что бы вы предложили писать ЦОДД и ДТ в соц.сетях, что не получало бы негатива?

P.S. вопрос что именно освещать пресс-службе, а не что делать ЦОДД. То есть не надо предлагать строить островки - пресс-служба их не строит(как и ЦОДД).
источник
Канал Алексея Радченко
Народ пошел креативить - "посигналь, если против Путина" самое безобидное.
byhttps://twitter.com/olotrolo
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 July 02
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Счетчики велосипедистов больше не требуются и выведены из эксплуатации.
источник
2019 July 03
Канал Алексея Радченко
Заход в метро на Павелецкой занимает 15 минут только дойти до турникета. 1. Угадайте учитывается ли это время в твитах собянина и показателях транспортной стратегии. 2. Вся толпа прям перед и вокруг рамок. Транспортная безопасность не обеспечивается совсем.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Скорость прохода через турникеты можно увеличить на 20-30% если переключать сигнал с зеленого на красный чуть раньше, до полного прохода предыдущего пассажира.
источник
2019 July 05
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Собянин часто ставит себе в достижение проект "Активный гражданин", дескать вот, мы спрашиваем москвичей, а не принимаем единоличные решения. При этом не уточняется, что реально важные вопросы на АГ практически не выносятся, большая часть людей голосует абсолютно не разбираясь в теме.

Наглядным примером последнего и доказательством неэффективности АГ является то, что так и НЕ запущенные в Сколково электробусы более 75% проголосовавших на АГ оценила на 5 звёзд. И это при том что маршрут до сих пор не запущен.
источник
Канал Алексея Радченко
В яме снова омон и гопоты. Как мерзко ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 July 06
Канал Алексея Радченко
Меньше пиара и больше реальной работы, дорогой ЦОДД. Вместо бессмысленных призывов, островки безопасности и снижение скорости! Теперь от вашего «творчества» хоть какой-то толк.
источник
Канал Алексея Радченко
источник