Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 April 01
Канал Алексея Радченко
Друзья, каждый вечер уже мы проводим закрытые лекции и дискуссии по транспортно-урбанистическим вопросам в рамках  ZOOM конференции.

В субботу, 4 апреля в 20-00 Тимофей Чуров  расскажет о "MaaS и как его готовят" и ответит на ваши вопросы.

Подключение: https://zoom.us/j/269392417?pwd=L0ZMMEZTUjRPNmhqUVVzNldqY0ZmUT09

P.S. Вы тоже можете быть нашим лектором! Пишите @alexradchenko2
источник
2020 April 03
Канал Алексея Радченко
Если вдруг вы не знали: то ПДД в его текущем виде (с серьезным ограничениями для пешеходов ради машин) появились как результат пропагады автопроизводителей. Именно они чтобы повернуть общественное мнение от запрета опасных автомобилей к запрету выхода на улицу пешеходов развернули большую кампанию в прессе и СМИ. История в основном американская, но плакаты о виновности жерты в своей участи были и в СССР.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 April 05
Канал Алексея Радченко
Сегодня в 13-00 с нами будет Василий Вишневский , Руководитель центра развития городской среды Южно-Сахалинска, автор канала "Градовод"

Он рассказал о том, как вдруг его город стал одним из лидеров в продвижении Vizion Zero, как наладить диалог с властями, как проектировать голандские круговые перекрестки на самом востоке России и как они строят новую маршрутную сеть.

https://us02web.zoom.us/rec/share/6NFld5LRzjlLf430yRr2QPcPMI--aaa803NPq_Bcmhk12Q3VTlGRMLKu77mkBy9G
https://us02web.zoom.us/rec/share/vupoCKzw8mZIGc_X81n-d7d-LKP1T6a82nJIq6JenU6nG1MGfLsDxIsIx0885JSL
источник
2020 April 06
Канал Алексея Радченко
Новые дорожные знаки на время карантина. Идея: Сергей Турулин, turulin.ru
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
У меня для вас большой конкурс 🙂

Тут Заказчик в лице Метрополитена принял у строителей и открыл станции розовой линии, станции на которых чтобы просто выйти со станции надо кружить по лестницам, корридорам, эскалаторам и в конце концов выйти в подземный переход, который сделан на одной стороне улицы.

Так же до этого такими же уродскими сделали выходы почти со всех новых станций, включая север люблинки.

Внимание вопрос: сколько город потерял на том, что выход из метро удлинился на 3 минуты, сократив транспортный граф вокруг станции метро на десятки тысяч квадратных метров.

Вводные: скорость пешехода - 5 км/ч, автобуса - 12 км/ч, плотность населения 10 000 на кв км, а стоимость жилья у метро выше на 20%.

За правильный ответ: набор книг по урбанистике.

Подсказка тут: https://medium.com/@alexradchenko/новые-станции-метро-a1b638a09d36
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Первый вариант решения, кто еще?

Возьмём, что до поезда нужно добраться за 10 минут:

1. За 1 минуту пешеход проходит ~80 метров, а автобус ~190 метров
Так можно определить радиусы доступности для каждого из видов перемещений при условии 1 минуты потери в переходе и 4 минут потери в переходе, а также почитать их разницу, которая составит 0.76 км^2 для пешехода и 1.85 км^2 для автобуса.
2. те, кто был бы в шаговой доступности до метро (изменение площади шаговой доступности) , теперь могут пересесть на автобус, это значит, что при средней плотности 10000 чел/м2 около 7600 человек будут дополнительной нагрузкой на наземный транспорт, которую можно было бы избежать (эта нагрузка компенсирует ошибку, а никак не улучшает качество ОТ)
3. Если для Лефортово взять среднюю стоимость м^2 за 160 000 (округленил инфу  с сайта  realtor-pro) ; ср. жилую застройку в ВАО за 1644 м2/га (РБК-Недвижимость) = коэффициент жилой застройки 0.1644.  То при учёте, что разница в цене затронет именно бОльшую площадь - площадь автобусной доступности, то общее количество жилых квадратных метров, что НЕ попадёт в более высокую стоимость будет: разница в площадях для автобусов * коэффициент жилой застройки

1.85 км^2 * 0.1644  ~ 304 000 м^2

Cредняя цена 160 000 рублей кв.м
20 % от средней цены 32 000 руб за кв. м

Таким образом 304 000 кв. метров жилой застройки могли бы быть на 20 процентов дороже, чем средняя цена, а это 9.73 миллиарда рублей!
источник
2020 April 07
Канал Алексея Радченко
Тут говорят Минстрой втихаря изменил ключевой норматив по проектированию улиц, практически убрав оттуда возможность строить островки безопасности и делать выделенки (теперь для этого надо минимум три полос). https://www.minstroyrf.ru/docs/59206/

СП 396 курировала МКА, председательствовал на рабочках известный нам Костин Сергей Васильевич, основные члены комиссии нипи генплана - Крестмейн, Бахирев, Боровик.

Ликсутов при желании может вносить предложения и отправлять своего представителя - но видимо забил на это.

Что можно сделать? Это вопрос - выглядит так что документ уже принят. Самое простое - отправить запрос в минстрой через форму обратной связи и расшарить этот пост.
источник
2020 April 08
Канал Алексея Радченко
Пост варламова на эту тему: https://varlamov.ru/3853910.html
источник
Канал Алексея Радченко
В нашей стране очень сложно сделать на пешеходном переходе через 4 полосы островок безопасности. Есть убежденность в форме мифа, что это просто площадка для отдыха. Но он несет другую функцию и в рамках борьбы с городскими мифами еще поговорим на эту тему. Вопрос в другом: во всех странах, которые почти полностью победили смертность пешеходов на дорогах островок безопасности обязателен даже на двухполосных дорогах. Швейцария, Чехия, Англия.  И вы правда думаете, что островок нужен для отдыха во время перехода через дорогу?
Чтобы не быть обвиненным в европопулизме приведу в пример советские нормативы, утвержденные в 1977 году. Островок безопасности через 1+1, представляете?
источник
2020 April 09
Канал Алексея Радченко
В Чехии вышла большая статистика о передвижении. Модал-сплит показывает ужасающие для меня статистики - 40% людей передвигаются на автомобиле, когда всего лишь 20% используют общественный транспорт! Единственный плюс - 5% людей используют вело. Это больше 1% в Праге, например. Наверное, моя жизненная цель - координальное изменение этого графика.

Сайт со статистикой: https://www.ceskovpohybu.cz/
источник
2020 April 10
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник