Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 April 16
Канал Алексея Радченко
Посмотрите на эти две картинки. На одной новый автобусный (а должен был быть троллейбусным) парк в Москве в Митино (куча денег), а второй в Канаде, в Монреале (денег чуть меньше). Какой лучше?

В Московском плохо примерно все: плохая планировка, нерациональное использование площади, плохие и дешевые отделочные материалы, плохая компоновка здания, высокие операционные затраты.

При этом в мире главный тренд - это устойчивое землепользование. То есть просто вот так большую площадь под "стоянку" не выделят никогда. Скорее всего совместят с чем-то, будь то офисное здание или складские и производственные помещения.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
А вот во Франции: Греней http://njc-economie.com/depot-bus-grenay/

Амьен https://www.archiliste.fr/l-heude-et-l-heude-architectes/depot-bus-bhns-d-amiens-metropole

Тулуза https://www.cplus2b-architecture.fr/projets/depot-de-bus-tisseo

В Лилле https://www.pparchi.fr/dpot-de-bus

Проект реконструкции в Бордо http://archiferret.eu/projet/restructuration-du-depot-de-bus-lescure/

И еще http://www.awedwards.com.au/projects/leichhardt-bus-depot.php?filter=awards_view

Это в Квинсе, Нью-Йорк https://www.architectmagazine.com/project-gallery/grand-avenue-bus-depot-and-central-maintenance-facility

Это на Манхеттене https://www.stvinc.com/project/mother-clara-hale-bus-depot

Брисбен, Австралия https://dynamic.architecture.com.au/i-cms?page=1.13262.156.3145.11745.13869.14184.14264


Винтертур, Швейцария https://www.bde.ch/projekte/gross/busdepot-gruezefeld-winterthur-2011-2014
и еще https://www.winterthur-glossar.ch/app/default/pub/fw.action/wine.article?ce_id=30&ce_name=Facility

Барселона https://www.world-architects.com/de/gina-barcelona-architects-barcelona/project/bus-depot-in-horta

Базель, Швейцария https://www.proplaning.ch/tram-und-busdepot-huslimatt-neubau-und-umbau-oberwil-2003-2007/

Хассельт, Бельгия https://audac.eu/References/d/bus-depot-de-lijn

Вот еще один из Парижа. Тоже совмещен с жилым зданием и офисами https://divisare.com/projects/382002-ecdm-benoit-fougeirol-salem-mostefaoui-dwellings-in-rue-pere-corentin

Вот интересный документ по политике землепользования в Париже, кстати https://inta-aivn.org/images/inta/activities/exchange/Annual_Congress/INTA41/Workshop1_C_Lamontre_RATP-ilovepdf-compressed.pdf

Канада: http://www.stm.info/fr/300bus/centre-de-transport-bellechasse
Сингапур: https://www.straitstimes.com/singapore/transport/2b-in-cost-savings-with-integrated-rail-bus-depot

Отдельно посмотрите как реализован парк в Торонто: https://www.ttc.ca/PDF/Transit_expansion_PDFs/McNicollBusGarage_DisplayBoard_Oct20-2015.pdf
источник
2020 April 17
Канал Алексея Радченко
Любопытно как развивалось отношения между людьми и властью в рамках карантина. Сначала все были заодно, люди еще до ввода серьезных мер постарались работать из дома, помогали своим соседям, престарелым и так далее. Появились десятки постов и сервисов, где можно было помочь малому бизнесу заказом или тем у кого сложности. Власть и люди действовали если не вместе, то хотя бы в одном направлении.

Прошло пару недель, и государство стало понимать что не справляется и тут же все пошло наперекосяк. Отвественность решили переложить на людей.

Теперь каждый день по 2-3 видео, как полицейские хватают абсолютно безопасных и безоружных людей, не нарушающих ничего критичного. Толкают, хамят, избивают. Одних штрафов уже на 50 млн! Хотя люди явно не стали богаче в это время.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3257847
источник
2020 April 18
Канал Алексея Радченко
Пока наше внимание приковано к коронавирусному кризису и утреннему фиаско с очередями в метро, у стройкомплекса всё по плану. Вот они предлагают построить огромный надземник над путями МЦД, а заодно уж и над улицей, а ещё расширить дорогу, ну и попутно отрезать кусочек у парка.

Как не надо и как надо организовывать переход через пути:

https://besedina.moscow/post/strah-i-nenavist-na-dmitrovskom-shosse.html
источник
Канал Алексея Радченко
С 22 апреля проезд в наземном транспорте и метро будет возможен только по карте «Тройка». Действие остальных билетов будет заморожено - ресурс перенесён.
Для проезда на транспорте необходимо будет привязать «Тройку» к своему пропуску. Иначе валидатор не сработает.

Автомобилисты должны будут привязать свои гос.номера к своему пропуску. Иначе - штраф.
Штрафу подвергнутся абсолютно все, кто не стал указывать свой гос.номер, независимо от того, есть ли пропуск и уважительная ли причина.

Об этом в своём блоге рассказал мэр Москвы Сергей Собянин.
источник
2020 April 19
Канал Алексея Радченко
Ну зачем????
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Alexander Sergeev
ЦОДД вешает светофор на на нерегулируемый переход через чистопрудный бульвар!
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Alexander Sergeev
источник
2020 April 20
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Недовольные ситуацией с коронавирусом в России люди вышли на митинг..не выходя из дома.

В Ростове‑на‑Дону люди вышли на массовый митинг. Из-за режима самоизоляции они сделали это не выходя из дома: Митинг начался в приложении «Яндекс.Навигатор». Необходимость выйти на митинг была обусловлена недовольством местных жителей в ситуации, на которую повлияла пандемия коронавируса COVID-19. (c)
источник
2020 April 21
Канал Алексея Радченко
Привет, у меня для вас сегодня две просьбы:

Шаг 1. МВД решило проапдейтить “Правила учёта ДТП” - ключевой документ регламентирующий сбор данных по ДТП и опубликовало проект постановления (https://regulation.gov.ru/projects#npa=101070).
Несмотря на то, что от предыдущей версии (647 Постановление Правительства http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&prevDoc=102094801&backlink=1&&nd=102036266) документ отличается немногим, есть ключевое замечания к будущему документу.

В документе большой прогресс по направлению сбора данных о всех ДТП с материальным ущербом (сейчас публикуются только ДТП с пострадавшими, которых, примерно, 20% от всего числа). Но проект не описывает, какие именно данные будут собраны, и, главное, будут ли все они опубликованы.

Необходимо требовать публикации данных о ДТП с материальным ущербом.

Городские проекты собираются направить свои детальные предложения, но чем больше людей пришлют свои комментарии в адрес МВД, тем быстрее там задумаются, что что-то надо менять в существующей системе.

У вас есть три дня (до 24 апреля) чтобы оставить свои замечания и пожелания к правилам учёта ДТП:
- перейдите по ссылке https://regulation.gov.ru/projects#npa=101070
- нажмите "Ваши предложения" и затем "Добавить"
- впишите свой тект или текст ниже:

Прошу четко прописать в законе необходимость публикации все данных по ДТП, включая ДТП без пострадавших.

Или

Прошу изложить пункты 9 и 15 в следующей редакции:
9. Сведения о ВСЕХ дорожно-транспортных происшествиях являются открытыми для опубликования за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, и размещаются на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Информация о ВСЕХ дорожно-транспортных происшествиях
гибдд.рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
15. Информация о ВСЕХ дорожно-транспортных происшествиях, включая ДТП без пострадавших, за исключением сведений, составляющих охраняемую законом тайну, публикуется в том числе в машиночитаемом виде на официальном интернет-сайте Госавтоинспекции (гибдд.рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.гибдд.рф), входящем в состав аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» (мвд.рф), в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также предоставляется посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия в объеме, определенном соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации.



Шаг 2. Он проще. Параллельно с комментариями закона мы продвигаем петицию по открытию данных по всем ДТП и очень просим подписать ее: https://www.roi.ru/64498/
источник
Канал Алексея Радченко
Алексей долбоеб и ошибся с сылкой 🙁 Если еще не писали комментарий напишите пожалуйтса вот сюда: https://regulation.gov.ru/projects#npa=101070
источник
2020 April 22
Канал Алексея Радченко
Остановка с максимально удобным переходом, превратилась в отогнанный на 75 метров ад с переходом через 4 полосы без островка.

Плюс потеряны деревья, которые хоть как-то защищали дома от шума и пыли от шоссе
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
А тут можно было бы проложить трамвай и скоростную велодорожку, которые бы имели провозную способность выше, чем построенная эстакада.

Теперь же из-за отогнанных левых поворотов, более "комфортных" и прямых для машин соединений улиц, здесь ещё большие пробки.

Центр Москвы, может и пошёл по программе моя улица, но окраины превратились в шоссе. Зато сняли провода троллейбусные, чтобы в городе стало красивее.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 April 23
Канал Алексея Радченко
Маленькие знаки в Европе: только сервисные, во дворах и улочках в три метра шириной, где скорость до 20 км/ч.

Маленькие знаки в России ("в Украине"): на 4-6 полосной трассе шириной 10-15 метров и скоростью до 79 км/ч.

Ничего не удивляет?
источник
Канал Алексея Радченко
Тут недавно читал в Архитекторы.рф свою старую лекцию про Общественный транспорт и управление им. Решил что можно выложить и сюда.

Это большой материал по итогам недельного обучения в Брюсселе в офисе UITP, куда в свое время я поехал по гранту Городских проектов (круто было бы кстати возобновить такую практику).

Сама лекция в Горпроектах: https://youtu.be/l_rsubaGF0I
(Ваши регулярные пожертвования им дают возможность таких мероприятий).
источник
2020 April 24
Канал Алексея Радченко
Я уже писал про новую книгу о проектировании Маршрутной сети. Многим понравился черновик и было много запросов на ее печать. Раз так - welcome!
Никита помог с сайтом и теперь вы можете заказать себе бумажный экземпляр, скачать черновик в электронном виде и немного помочь нам финансово для оплаты и ускорения верстки.
http://howtomakeroutes.tilda.ws
источник