Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 May 13
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Соглашусь с Даней и напишу свои дополнения.

Город собирает тысячи массивов данных о жителях и поездках, тратит на это сотни миллиардов, хвастаясь в слайдах "интелектуальной системой" и так далее, но когда заходит речь о том, чтобы сделать с данными хоть что-то полезное кроме тупой слежки - ноль реакции. По моему запросу Дептранс даже не смог выгрузить дату установки собственных камер - "технически невозможно" выгрузить элементарные данные без которых аналитика по ДТП до и после вообще не реальна (а значит и не делается самим департаментом), до этого департамент не смог выгрузить скоростной каркас, треки велобайка и так далее - все что нужно для проектирования и улучшния безопасности почему-то "технически невозможно", зато как выписать штраф - так сразу все данные есть.

Передача треков от Яндекса, Вилли и других была бы оправдана, если бы эти данные работали на благо города! Были открыты, публично отслеживаемы и так далее - все остальное фикция.

https://medium.com/@alexradchenko/открытые-данные-по-транспорту-3e842aa423cf
источник