Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2020 October 11
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 October 12
Канал Алексея Радченко
Наземный регулируемый переход. Утерянное знание, начало 20 века.
источник
Канал Алексея Радченко
Вечерней графики в ленту.
Н.Х. "У гостиницы "Москва". Нанесение разметки" (1948)
источник
Канал Алексея Радченко
Карта пешей доступности остановок в Москве (путь до 200 метров): https://alexradchenko.carto.com/builder/fa3e7767-14ee-4f29-941d-db3faa8a7533/embed
источник
2020 October 14
Канал Алексея Радченко
Мосгортранс запускает новые ночные автобусы и это круто. Еще круче что объявить об этом получилось заранее, а не в последний день. Всем причастным, включая Даню, спасибо.
Своевременное, заранее, качественное информирование это очень круто!
источник
Канал Алексея Радченко
На хабре вышел большой материал по нашей карте ДТП - https://habr.com/ru/post/521062/ - спасибо Антону и Паше за громадную работу. Нам сейчас нужна ваша поддержка для завершения разработки второй версии, любая помощь важна - https://beta.dtp-stat.ru/donate/
источник
2020 October 15
Канал Алексея Радченко
Немного поучаствовал в съемках Редакции о безопасности на улицах. https://www.youtube.com/watch?v=PSQTXze_vSg
источник
2020 October 16
Канал Алексея Радченко
Идеальный ребенок с точки зрения ГИБДД. В следующей версии разработчики обещают добавить поворотники определяющие траекторию движения ребенка на основе нейронной сети.
источник
2020 October 17
Канал Алексея Радченко
🚲Продлеваем велосезон! Если не наступят внезапные холода и осадки, то велопрокат и временные велополосы проработают до 1 декабря.
 
Ещё одно новшество этого года — временные велополосы. Летом они появились на участках Малой Дмитровки, Газетного переулка, Большой Ордынки, Большой Полянки, Каретного ряда и Лесной улицы. Велосипедистов на этих участках стало на 48% больше. По Лесной велосипедисты стали ездить на 57% чаще, чем до открытия полосы. Кстати, на новых участках не было зафиксировано ни одного ДТП с велосипедистами.
 
Поэтому мы объявляем сбор предложений на следующий год! Пишите, где ещё вы хотели бы видеть велополосы. Присылайте эти и другие идеи нам в бот: @to_deptrans_bot
источник
Канал Алексея Радченко
В Москве активно обсуждают компетентность людей в Генплане после поста о первом подземном переходе в  1959 году. Я же отмечу этот праздник фотографиями из Праге с Карловой площади, где полтора месяца назад нарисовали новые пешеходные переходы.

Они исчезли после строительства подземного северного вестибюля одноимённой станции метро. Логика была проста: "Зачем задерживать машинки, когда можно загнать людей под землю!" Фактически, маломобильные люди не могли пересечь этот перекрёсток без большого крюка. Сейчас по всему миру такие ошибки стараются исправлять - на первом месте должен стоять комфорт пешехода.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2020 October 18
Канал Алексея Радченко
На примере одного из автобусных шлюзов в Цюрихе, исследователи провели замеры преимуществ шлюзов для ОТ перед использованием специальных светофоров для приоритета ОТ (т5). Вывод простой, это чуть эффективнее. Из интересного - посмотрите как может выглядеть шлюз на односторонней улице, для приоритетного пропуска автобусов в обе стороны.
https://medium.com/@alexradchenko/эмпирическая-оценка-задержки-движения-автобусов-и-автомобилей-при-использовании-светофорных-4133c02f8da
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник