Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 March 01
Канал Алексея Радченко
Мы часто слышим, что то один, то другой город мира отменяют обязательные нормы по парковкам или снижают их число до минимума. Ну а что же Москва? Какую часть двора придется закатать в асфальт если следовать нормативам? (спойлер: половину точно!)

Детали в нашем разборе московских требований: https://alexradchenko.medium.com/сколько-город-хочет-парковок-62cb3af8bf9c

Но и без оглядки на мировой опыт ясно, отдавать под асфальт гектары зеленых территорий больше нельзя, номатив следует пересмотреть.
источник
Канал Алексея Радченко
🚘🏡В 2020 году количество людей, погибших во дворах, увеличилось на 36%. За прошлый год погибло 19 человек
 
Аварии случаются не только дорогах, но и во дворах. 19 человек за год — очень большая цифра. Почему так происходит и как решить проблему, рассказывает в материале директор Проектного бюро «УРБАН Стрит 14» и автор канала «Здоровые города» @healthycitiesru Артём Герасименко.

Главные детали рассказываем в карточках👆🏼
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 March 02
Канал Алексея Радченко
источник
2021 March 03
Канал Алексея Радченко
Прямо сейчас слушаю презентацию новой платформы по сбору данных от московского метро и UITP. Представлять должен был Латыпов, но проспал, вместо себя отправил некого Александра. Три слайда, из них половина про часту обработки поверхностей, ничего про данные, ничего про новые возможности и инструменты, плохой английский - пипец позорно 🙁 Задал вопрос, почему в отличие от всех других участников метро Москвы не публикует данных совсем - ответили что есть канал в телеграмме :)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Чтобы вы понимали почему я придираюсь к московскому метро. Вот что рассказал Лондон: мы проанализировали тысячи параметров, вот например какие типы поездок по расстоянию изменились у студентов и школьников, а вот как мы по типу поездок поняли на какой станции у нас много врачей, а где много рабочих и как теперь надо изменить режим станций под них. А еще 200 массивов данных у нас на сайте. И москва: мы дважды в день обрабатываем поручини, а еще научились распозновать лица. Огонь. :(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 March 04
Канал Алексея Радченко
Низкие штрафы за превышение скорости позволяют размещать такие вот знаки.
Фото - https://twitter.com/STurulin/status/1367422329043767297
источник
Канал Алексея Радченко
Метро или не метро Дубая.

1. Это не метро, а скорее городская электричка в нашем понимании. Станций много на окраине, часть линии проходит по малонаселенным районам (такой тип города), пассажиры едут по много станций, а самый длинный перегон и вовсе оказался в центре города.

2. Стоит 110 местных дихрам или 2500 рублей на неделю за второй класс поездки. Первый (он же золотой) класс - 5000 за неделю. Сама карточка 500 рублей, из них 400 на балансе (кому продать свою?). Контролеров не встречали.

3. Людей много и утром и днем и вечером. Давки нет, но все сидячие и все комфортные стоячие места заняты. При этом надо понимать, что первый и последний вагоны зарезервированы для Золотого класса или для пассажиров женского пола и детей. там свободнее.

4. Почти всегда метро на эстакаде, станции тоже, заплатформенные съезды и отстой поездов тоже на эстакаде. Платформы почти всегда по бокам (не островные). Станции организованы очень однотипно, но и очень комфортно: большой распределительный зал снизу или сверху с кассой, турникетами, туалетами и так далее, из него лифты и по 1-2 эскалатора и лестница на каждую платформу. При пересадке между зеленой и красной ветками платформы расположены друг под другом - эскалатор сразу ведет на нужную платформу - пересадка не более 15 секунд. Входы часто отнесены от станции и выполены в виде конкорсов. Везде, где есть длинный коридор, есть траволатор.

5. Навигация стандартная по конечным станциям, сейчас идет переименование платформ с названий конечных на номера. Звуковое оповещение напоминает о прибытии поезда и на какую платформу, внутри поезда о следующей остановке (дважды) и о закрытии дверей. С какой стороны выход не объявляют. Часть навигации на новых станцих выполнена в виде экранов (не распечатана). В новых вагонах экраны над дверьми со схемой линии и схемой станции при подъезде (покажет где от вашей двери расположен эскалатор или лифт)

6. Поезда без машинистов и полностью автоматические. Производство японии. Шире московских примерно на 0,6-0,8 метра. Сиденья по два с каждой стороны друг на против друга или вдоль стен (в новых поездах и багажном вагоне). Поезда закрыты системой "горизонтальный лифт".

7. Половина мест с наклейками с запретом посадки и это очень строго соблюдается. все сидят через одного даже в час пик. Уж не знаю почему. Маски обязательны и носят все.

8. Новая ветка к площадкам ЭКПО2020, открыта на половину (3 станции из трех, три другие заклеены временными нашлепками), пересадка пока на 38 станции, составы приходят синхронно, но придется спуститься и подняться - кросплатформенной она станет видимо только при полном открытии. Ветка отмечена как красная, но при пересадке именуется как 2020.

9. Каждый выход из метро - мини ТПУ: парковка для велосипедов/самокатов, автобусная остановка и стоянка такси. До всего максимум 30 метров.

10. Иногда бывают толпы - используют очередь змейкой на вход станции или на эскалатор. Турникеты двойные, но часто специально включены в одну сторону для приоритетного направления чтобы избежаьть скрещивания потоков. Новые турникеты очень крутые по дизайну - низкие, красивые, экран размещен под углом так, что сразу понятно куда проходить.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник