Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 April 22
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Не джарет, но не хуже... загляните в раздел канала с файлами: там десятки книг на английском и уже переведенные. Бесплатно, без регистрации и смс.
источник
Канал Алексея Радченко
Варламов про наш эксперимент: https://varlamov.ru/4245433.html
источник
2021 April 25
Канал Алексея Радченко
Большая Ордынка. Легалайз второй велополосы, которая была временной. Это в дополнение к участку у гостиницы Арарат.  Отличные новости! Ждем продолжения.
источник
2021 April 26
Канал Алексея Радченко
Поговорим про велопрокат. Число поездок растет, но меня как пользователя все еще расстраивает плотность станций проката. По этому показателю Москва сильно уступает и парижскому и нью-йоркому станционному прокату и тем более системам без станций.

Для города это логично, в пресс-релизе выгодней подать что прокат пришел в новый район, но для транспортной функции это беда.

И если в первом соглашении с городом максимальное расстояние между станциями было указано в 300 метров, то затем его сделали уже 1 км, что конечно, проблема.

Наращивать мощность проката без роста плотности станций можно, но сложно - только увеличением числа слотов на текущих, что и происходит: у нас уже с десяток станций где почти 50 велосипедов. На 78 станциях велосипедов больше 20. Редко это оправдано большим спросом, как на ВДНХ, но чаще логики и зависимости не видно:
1) станция может иметь 15 слотов, но 100 взятий в день как на Кремлевской набережной
2) или 36 слотов и всего 10 взятий в день, как на другой, Савинской набережной.
источник
Канал Алексея Радченко
Вот статистика по среднему числу аренд в день и в час, видно что зависимости между числом слотов и числом аренд мало. Часто слоты стоят невостребованные или их не хватает.

Выход - разносить крупные станции на несколько, распределяя поездки и улучшая плотность покрытия велопроката.
источник
2021 April 27
Канал Алексея Радченко
Все снова обсуждают штрафы. С одной стороны их слишком много, с другой они настолько смехотворны, что не сильно влияют на поведение водителей.

Но дороги даже в Москве спроектированы так, что вообще не помогают водителю водить безопасно и правильно. наоброт.

Что увидит водитель в Москве? Не логичные повороты, внезапные перестроения, отбойники на улице, где знак 40, широкие полосы у школы, тротуар похожий на дворовый проезд и так далее. Не нарушить не возможно.

В штрафах виноваты не столько водители, хотя да можно пересилить себя и все ощущения от дороги и ехать 60, пока тебя не обсигналят. Виноваты проектировщики из ЦОДД (и других ведомств и подрядчики) и конечно ГИБДД, которое все это согласовывают.

Логика ГИБДД простая - сделаем дорогу херово, все будут нарушать, соберем много штафов, но чтобы нас не сожрали, сделаем их маленькими. Обдирать водителей по 250 рублей просто проще - вот и размер штрафа. Был бы 5000 судов с ЦОДД/ГИБДД были бы сотни.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Божечки-кошечки - ДТ станет делать эскалаторы вместо лестниц? Может и до переделжки проектов вестибюлей метро в нормальные выходы без 50ти ступеней руки дойдут?
источник
Канал Алексея Радченко
🙌🏼В южном вестибюле МЦК Кутузовская появится эскалатор для выхода с платформы. Вместе с РЖД мы проведём работы с 20 мая по сентябрь этого года, поэтому сам вестибюль будет закрыт на вход и выход. Вы сможете пользоваться северным выходом.

В будни через станцию проходят около 33 тыс. человек. После установки эскалатора пассажирам южного выхода станет куда удобнее и быстрее пользоваться станцией.
источник
2021 April 28
Канал Алексея Радченко
Хорошая статья про состоявшийся со второго раза конкурс на брутто- контракты на перевозки в Москве (взгляд из питера):

- торги всегда сделаны впритык и играются на грани, что наверное круто, идут переговоры и борьба,
- несколько странных, но дорогих требований типа выжигать лазером на шинах логотип Мосгортранса и камеры с распознованием лиц
- сроки контракта выросли с 5 до 7 лет, что хорошо перевозчикам
- цена с 172 до 182 руб (по стране 140-150 примерно)
- почти в два раза вырастет число автобусов большого класса, микроавтобусов все меньше.

https://pitertransport.com/post-2348
источник
Канал Алексея Радченко
Возвращаем наземные переходы на Тверскую

Люди не любят спускаться в подземные переходы (некоторые вообще не могут: инвалиды, мамы с колясками) и при первой возможности хотят пройти по земле. Дадим им такую возможность на главной улице страны!

Водители в тёплых и уютных машинах не хотят немного подождать, зато обычные пешеходы должны мучаться и спускаться каждый раз под землю.

Пробок.нет предлагает вернуть (это ключевое) наземные переходы на Тверской, которые убрали в 60-е по градостроительной ошибке.

ФСО давно не против, ещё в 2014 году получено согласие на пилотный переход у мэрии Москвы, но проект не реализовали из-за позиции ГИБДД. Зато в 2015 году переход вернули у Большого театра и, как говорится, никто не умер.

Переходы не создадут новых пробок, они прекрасно могут быть встроены в уже существующие фазы движения без увеличения времени ожидания для авто. Ситуация win-win.

Отправляем обращение в мэрию
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Как иностранцы пытаются перейти Тверскую улицу

Во время чемпионата мира по футболу 2018 в Москву приехали десятки тысяч людей, которые были в шоке от нашего дорожного движения. В тщетных попытках найти переход многие просто начали перебегать улицу.

Вам когда-нибудь приходилось перебегать улицу в неположенном месте? Только честный ответ!
источник