Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2021 May 11
Канал Алексея Радченко
Смотрю я на ругань урбанистов (Даня и Дима уже написали посты, Вася напишет завтра) с Дашей Бесединой по поводу Газелек и грущу конечно. Не потому что Даша права или там не права - это счас разберем, а потому что все это в один в один срачи навальновцев с кацистами - когда повода вроде и нет, но как же не посраться, так что повод найдем.

Говорить, что Даша не урбанистически депутат только из-за того что она обощила странно, надеюсь это не обида за ее позицию по ковиду. Даша все еще самый урбан депутат в мосгордуме и то, что она вообще знает что такое маршрутка и что это плохо для Москвы уже воспринималось как достижение. Обесценивать человека за один твит ну так себе идея.

Да, Даша преувеличила и написала обычный "политический" твит, где упростила картинку. Для политика или депутата это нормально, хотя нам и не нравится. Более того основной ее посыл все еще правдив и справедлив, но ок 80% ее сообщения можно проигнорировать придравшись к одной пятой - допустим.

Но видеть "политические" посты от транспортных экспертов ну или хотя бы сотрудников транспортного комплекса, которые эти денег зарабатывают уже грустно.

Да, есть места, где микроавтобус действительно нужен, но за пределеами Переделкино таких мест в городе и таких маршрутов в чатах наскребли меньше десятка (при том что всего маршрутов около тысячи). Показывать места где автобус непроедет и именно поэтому там нужна газель тоже крайне сомнительно - часто это места где транспортные схемы утверждал сам дептранс, а переложить там борт стоит примерно 0,00000000001 процент бюджета уходящего на хорды и развязки.

Сейчас маршрутов, где ездят микроавтобусы все още огромное число, и это точно не потому что там нет проезда или пасспотока, напомню, что ДТ согласился оставить маршрутки на куче нагруженных маршрутов в том числе под давлением перевозчиков и из-за финансовых показателей. То что да, сейчас спустя 5 лет!! ошибка призанана и часть маршрутов переводят на большую вместимость как раз и показывает что Даша права и движение от "маршруток" к большим автобусам требуется городу.
источник
2021 May 12
Канал Алексея Радченко
Урбанисты последние 10 лет: маршрутки это гавно!
Выбранный ими депутат-урбанист: маршрутки это гавно!
Урбанисты: ты охренела? маршрутки это классно!
источник
Канал Алексея Радченко
❗️Мы снижаем стоимость поездки на Казанском направлении ж/д. С 20 областных станций до Сортировочной, Электрозаводской и Казанского вокзала билет будет стоить как до станции Выхино. С этих же станций можно пересесть на метро.

Это пилотный проект, он продлится до 2 июля. Для чего мы его запускаем?

Мы хотим:

🔹еще больше разгрузить станцию метро Выхино
🔹открыть для вас новые удобные маршруты, ведь транспортная привычка — штука крепкая

Многие доезжают до Выхино, потому что эта станция — ближайшая пересадочная, но теперь до центра вы можете проехать также комфортно на электричке

Скидка будет работать для:

🔹разового билета в Москву
🔹билета «туда-обратно»
🔹абонемента «Ежедневно» на 10 дней, «На количество поездок» и «Выходного дня».
источник
Канал Алексея Радченко
Всех помирила Стрелка (а не я). Эх. А ведь только вчера обсуждали что надо быть не просто урбанистом, надо быть не эгоцентричным урбанистом. Города и люди важнее.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2021 May 13
Канал Алексея Радченко
На 50 станциях метро Киева разместили дефибриляторы в свободносм доступе.

Дефибриляторы расположенные в торговых центрах, на транспорте и в местах массового присутствия людей показали себя очень хорошо как средство первое неотложной помощи до приезда врачей. В Европе, США и других странах их размещение обязательно от школ и ТЦ, до станций и парков.

https://www.facebook.com/kyivmetro/posts/2911707645743298
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня на Войсковской сошел трамвай, на стрелке. Бывает. Вроде все ок. Пишут и звонят журналисты, Вести и Москва24 выпустят репортажи. Что в них будет зависит от многих фактов. Можно написать что торопились с ремонтами и сделали плохо, а можно, что после передачи в метро реагирование и информирование для пассажиров стало оперативнее.

Было бы круто чтобы основной телеграмм канал Дептранса работал так же оперативно как блогеры и журналисты. Кто первый и как сообщает о происшествии то и влияет на восприятие новости. Ну или тогда только ДТ оперативно оставить.
источник
Канал Алексея Радченко
6.3.2 Динамические Остановки
Если на трамвайных остановках перед регулируемыми перекрестками не могут быть организованы посадочные островки, динамические остановки ("временные островки") могут быть созданы размещением дополнительными светофорами.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Их задача состоит в том, чтобы вовремя расчистить или сохранить свободными полосы движения на остановках до того, как пассажиры начнут садиться и выходить. В случае небольших остановочных островков и больших объемов пассажиров динамические остановки могут облегчить и обезопасить процессы посадки и высадки.
Дополнительные светофоры для динамических остановок должны быть расположены на подходе до основных светофоров перекрестка. Участники дорожного движения не обязательно ожидают их там, поэтому необходимо позаботиться о том, чтобы сигналы были особенно хорошо заметны (см. раздел 9.2.2). Если это возможно, сигналы также должны повторяться над полосами движения. Сигналы, которые не переключаются в каждом цикле, должны показывать последовательность ВЫКЛЮЧЕН - ЖЕЛТЫЙ - КРАСНЫЙ - ВЫКЛЮЧЕН, при этом период желтого цвета должен длиться 5 секунд.
Динамические остановки могут быть запланированы для остановок на перекрестках, а также для остановок на открытом участке между перекрестками. Запрос фазы инициируется трамваем по детектору, который, как показано на рисунке 24а, установлен до сигнала K1 для автомобильного движения на расстоянии приблизительно в длину трамвая .

По запросу трамвая сигнал K2 останавливает автомобили, чтобы они не въезжали в зону остановки. Разметка (разделительный остров) отводит автомобильное движение с путей перед остановкой, таким образом сохраняя подъезд и саму трамвайную остановку свободными (см. Рисунок 24b).
На перекрестках въезд трамвая на остановку должен контролироваться постепенным переключением сигналов К1 и К2 таким образом, чтобы автомобилисты уже освободили место в очереди, когда пассажиры начнут садиться и выходить. Если на трамвайной остановке приходится учитывать много заторов, второй детектор, расположенный на достаточном расстоянии, может гарантировать, что вход на остановку уже очищен, когда трамвай прибывает.
По истечении минимального времени, необходимого для посадки и высадки пассажиров, или, возможно, с помощью детектора, сигнал K2 выключается. Отдельный сигнал трамвая S2 может быть полезен, чтобы позволить следующему трамваю въехать на остановку во время красного сигнала группы K2 (см. рис.24b).
Чтобы светофорная программа с фиксированным временем фаз поддерживала остановку всегда свободной, сигнал K2 должен показывать полную последовательность ЗЕЛЕНЫЙ - ЖЕЛТЫЙ - КРАСНЫЙ - КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ (одновременно) - ЗЕЛЕНЫЙ. Кроме того, необходим разделительный остров, как показано на рис. 24b. Сигнал S2, постоянно показывающий право проезда, позволяет трамваю въехать на остановку.
Динамические остановки также предусматривают постоянное назначение ведущего зеленого цвета трамвая вдоль участка дороги для моторизованного движения. Это эффективно предотвращает обгон трамвая и попадание поворачивающих на лево в полосу движения трамвая и препятствие трамваю. В этом случае динамические остановки не должны автоматически отключаться после истечения времени, отведенного на посадку и высадку пассажиров.
источник
2021 May 14
Канал Алексея Радченко
Пешеходные переходы через Тверскую
Анонимный опрос
62%
Нужны
38%
Не нужны
Проголосовало: 2058
источник
Канал Алексея Радченко
Выделенные полосы на Тверской и Садовом кольце
Анонимный опрос
59%
Нужны
41%
Не нужны
Проголосовало: 2187
источник
2021 May 15
Канал Алексея Радченко
У метро сегодня ДР и это отличный повод написать про мерзавцев и трусов работающих в метро и департаменте транспорта. Напомнить, что департамент и все его подведомственные организации участвуют в травле  и увольнении своих сотрудников, увольнении за политические взгляды и нелояльность. И это не только метро.

Департамент из хипстерского заведения с велодорожками превратился в главного агента цифрового гулага, следящего за каждым вашим передвижением.  

Это не праздник, а черный день для всего транспорта, позор для отрасли и попирание всех славных традиций.

Ну а ребятам, еще работающим там напомню, сегодня вас просят заполнить профили на госсайтах, прислать фотку вашего бюллетеня или медицинских данных, а завтра вы будете сдавать своих друзей неправильной ориентации, стучать на соседей и сдавать членов семьи. Дептранс больше не красивое прибежище для тех кто хочет сделать мир лучше, это концлагерь, а вы в нем заложники. Удачи!
источник
2021 May 16
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Поставили с ребятами качели во двор. Теперь соседям будет удобно работать или посидеть с книжкой.
источник
Канал Алексея Радченко
Как исправить пересечение Бульварного кольца с Покровкой.

На первой картинке показано как сейчас организован перекресток для велосипедистов. То есть никак. Со стороны Покровского бульвара просто приходит велополоса, а со стороны Чистопрудного велополоса вовсе обрывается не доезжая до перекрестка. На остальных участках никакой инфраструктуры вообще нет.

Но самое главное то, что велосипедисты не могут безопасно пересечь перекресток. Надо или вклиниваться в поток, или вставать впереди светофора на пешеходном переходе, чтобы стартовать первому и быстрее проехать участок.

На второй картинке показано решение этой проблемы. Можно обозначить узкие участки зоной приоритета велосипеда с ограничением скорости до 20-30 км/ч, а на светофорах нарисовать зону для велосипедистов перед стоп линией, откуда они смогут первыми стартовать и быстрее покинуть перекресток, за ними поедут автомобили. Уже через 60-150 метров снова продолжится полноценная велополоса и велосипедисты съедут на нее.
источник