
Говорить, что Даша не урбанистически депутат только из-за того что она обощила странно, надеюсь это не обида за ее позицию по ковиду. Даша все еще самый урбан депутат в мосгордуме и то, что она вообще знает что такое маршрутка и что это плохо для Москвы уже воспринималось как достижение. Обесценивать человека за один твит ну так себе идея.
Да, Даша преувеличила и написала обычный "политический" твит, где упростила картинку. Для политика или депутата это нормально, хотя нам и не нравится. Более того основной ее посыл все еще правдив и справедлив, но ок 80% ее сообщения можно проигнорировать придравшись к одной пятой - допустим.
Но видеть "политические" посты от транспортных экспертов ну или хотя бы сотрудников транспортного комплекса, которые эти денег зарабатывают уже грустно.
Да, есть места, где микроавтобус действительно нужен, но за пределеами Переделкино таких мест в городе и таких маршрутов в чатах наскребли меньше десятка (при том что всего маршрутов около тысячи). Показывать места где автобус непроедет и именно поэтому там нужна газель тоже крайне сомнительно - часто это места где транспортные схемы утверждал сам дептранс, а переложить там борт стоит примерно 0,00000000001 процент бюджета уходящего на хорды и развязки.
Сейчас маршрутов, где ездят микроавтобусы все още огромное число, и это точно не потому что там нет проезда или пасспотока, напомню, что ДТ согласился оставить маршрутки на куче нагруженных маршрутов в том числе под давлением перевозчиков и из-за финансовых показателей. То что да, сейчас спустя 5 лет!! ошибка призанана и часть маршрутов переводят на большую вместимость как раз и показывает что Даша права и движение от "маршруток" к большим автобусам требуется городу.