Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 August 30
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Производственный ангар вместо станции метро построили по ошибке власти Москвы для жителей замкадья.

P.S. Тот неловкий момент, когда начинаешь понимать, что сороконожки и открытые станции 1960-х - это была ещё а р х и т е к т у р а!
источник
2018 August 31
Канал Алексея Радченко
Меня просто распирают эмоции. Тут сотрудник ЦОДД хвастается, что проектировщики убивают ежегодно всего 20000 человек. «Почти как в америке», - гордо восклицает он! Это похоже на начальника концлагеря, который довольно отчитывается, что смертность среди узников чуть снизилась, и теперь они убивают только троих в день!

То, что общая смертность чуть снижается - правда. Вот только заслуги ЦОДД тут ноль. Это происходит вопреки им! Спасибо производителям авто и их системам.

Остаётся вспомнить, что даже в Москве благодаря красным фазам светофора, убранным переходам и другим мерам уважаемого Мухортикова и товарищей, пешеходов гибнет все больше! В том числе гибнут дети!

Вот только в свои пресс-релизы они забывают это включать. Пешеходы же не люди для них!

А якобы успешные эксперименты, из-за которых аварийность выросла?

Просто нет слов ;(

Самая жесть в том, что люди и правда видят себя спасителями. Мнят, что их меры как-то помогают. И внедряют их дальше. Больше заборов, подземников, трасс через жилые массивы, больше скорости и больше крови на их руках!

Блядство ;(

https://crusandr.livejournal.com/161255.html
источник
Канал Алексея Радченко
Вот пример "экспериментов" ЦОДД, где вместо островков и снижения скорости вешают красивые гирлянды  для развлечения водителей
https://medium.com/@alexradchenko/эксперименты-цодд-и-что-с-ними-не-так-22511c5d1937
источник
Канал Алексея Радченко
Или почитайте про людей, которым испоганили жизнь ради десятка машинок, которым   теперь не надо притормаживать перед зеброй! Напомню, что ЦОДД убрал больше сотни переходов за последние годы; только на Садовом 9 штук!
https://medium.com/@alexradchenko/живые-люди-90e4fc9c8720
источник
Канал Алексея Радченко
Посмотрите на карту ДТП - http://dtp-stat.ru/moskva/  сколько там красного - все это вина @gucodd Попытки отмыться от этого - жалкое зрелище! Мёртвые дети, которых не спасли ваши ядовитые рамки! Что вы скажете их родителям? Что рамки были не достаточно ядовиты? Позор!
источник
Канал Алексея Радченко
Снятие турникетов это не только больше комфорта, но и приключения;) регайтесь!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от I
Значит, что удалось поднять из архива по лифтам. Эскалаторы регулируются 116-ФЗ. В соответствии с ним эскалатор не готов — нет пуска. А лифты этим законом не регулируются, поэтому их пуск полностью на совести строителей. Они не поставили или не наладили лифт — он и не работает. И метро может топать ногами сколько угодно, строителям насрать.
источник
2018 September 01
Канал Алексея Радченко
Из внутреннего чата, слитого Баеву:
Кстати, вчера заммэра и глава Дептранса Максим Ликсутов посетил Северо-Восточный филиал Мосгортранса. Если кратко, то он был очень (прям очень) доволен тем, что на маршрут завтра выйдет 4 или 5 машин. Собянин в курсе.
А ГИБДД сегодня начал задним числом оформлять госномера на электробусы.
Такие дела ¯\_(ツ)_/¯
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник