Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2018 September 01
Канал Алексея Радченко
Сегодня был любопытный день. В Москве запускали электробус в регулярной эксплуатации. Очень интересно было наблюдать как устроена внутренняя кухня мэрии в рамках таких акций.

Остановлюсь лишь на пиар-части. Как по мне, так она проведена на 5+ :)

Да, текущий режим эксплуатации мало чем отличается от всех тех обкаток, которые были ранее. Но подход в преддверии выборов был совсем другой.

Работа шла по всем направлениям. Для народа из пуска устроили настоящее шоу: организовали выставку ретротехники, огромную сцену, распаковку  электробуса и массовую раздачу сувенирки для гостей, а потом и репортажи.  Уверен, это всё сформировало у обывателя очень правильные ощущения. Одно только видео с завода-изготовителя чего стоило.

Любопытно, как шла внутренняя борьба между сторонниками и противниками. Идея с чатом и трансляцией всего, что происходит - отличная. Публичные дебаты, от которых, кстати, Максим не уклонился, еще круче - монтировать на этом ролики можно пачками. Утечки Даниилу и другим так вообще классика.

Но и дептранс держал удар, от вопросов не бегал. Даже в твитере начал отвечать оперативно и дерзко (иногда уходя в хамство, правда).

Ну а те, кто поумнее из тусовочки, логично решили слиться на эти дни из Москвы, в обзоре не участовать и на ВДНХ не приходить. Личные отношения оказались дороже, правильно.

В общем, обе стороны показали максимум, на что способны, и это было неплохо. Какая же нам - простым пассажирам - от этого польза? Да никакой :)
источник
Канал Алексея Радченко
На Новопеределкино сделали закрывающийся на ночь подземник. Зебры над ним, разумеется, нет
источник
Канал Алексея Радченко
В Петербурге есть разводные мосты, а в Москве появились разводные переходы — через Боровское шоссе, например
источник
2018 September 02
Канал Алексея Радченко
Новые подземные переходы под ЖД в рамках МЦД анонсированы москомархитектурой.
источник
Канал Алексея Радченко
Возможно, вы помните наш эксперимент с временной зеброй на Академика Комарова. Теперь там официальная! https://medium.com/@alexradchenko/быстрые-изменения-b52808197a3d
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2018 September 03
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Держу кулачки за борцов за троллейбус, но "пляски", которые можно было наблюдать в прошедшие выходные - это не то, что требовалось в сложившейся ситуации. Боюсь, активисты потеряли нить борьбы и теперь борются не за троллейбус, а против электробусов, а это немного иная борьба с иным результатом. Вместе со смыслом процесса начинается теряться и социальный капитал. Весь процесс завязан лишь на попытках "поймать" лишний раз чиновников, транспортников, обычных работников-исполнителей (последние, кстати, ни в чем не виноваты, но со стороны начальства им "прилетает" не меньше) на лжи и неудаче. Во всем этом нет никакого спасения троллейбуса, нет запуска механизма взаимодействия с чиновниками. Боюсь, активисты запустили как раз таки обратный процесс: демонизацию всей борьбы.
Что же нужно было сделать? Полгода назад уже было понятно, что электробусы случатся, и их появление лишь вопрос времени. Нужно было давить именно на отсрочку этого процесса, а не высмеивании действий. Сам по себе электробус не представляет угрозы для исчезновения троллейбуса - их легко можно перекинуть на обслуживании маршрутов обычных автобусов, что сами активисты не раз отмечали. Проблема лишь в интерпретации эффективности систем зарядки: на этом никто не захотел играть. Я не сомневаюсь в том, что возможность закупки троллейбусов с увеличенным автономным ходом была реальна. Почему нельзя было призывать к длительным испытаниям двух технологий и дальнейшим выводам? Почему нельзя было поговорить с производителями? Возможно им самим было выгодно сместить сроки. В итоге, срочность всех процессов только усугубляется, в том числе и ликвидация троллейбусных линий. Грустно.
источник
Канал Алексея Радченко
Помните, как удалось отбить реконструкцию Ленинского несколько лет назад?

Так вот, депстрой вносит сейчас все эти эстакады в планы на следующий год! Ждите эстакады на Ленинском, Профсоюзной, Якиманке и ещё в паре десятков мест.
источник
Канал Алексея Радченко
По многочисленным заявкам наших читателей выкладываем запись лекции Алексея Радченко «Здесь вам не Швейцария, или Как нам обустроить Россию»!

Сама лекция прошла очень круто, а после неё задавали интересные вопросы :) Наслаждайтесь:

https://youtu.be/lSEQ75OhQas
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Помните, как удалось отбить реконструкцию Ленинского несколько лет назад?

Так вот, депстрой вносит сейчас все эти эстакады в планы на следующий год! Ждите эстакады на Ленинском, Профсоюзной, Якиманке и ещё в паре десятков мест.
Проекты планировок уже готовы
источник
Канал Алексея Радченко
В обзоре сми от @DtRoad ничего про максима @max_katz и @city4people про электробусы! Шах и мат, урбанисты!
источник
Канал Алексея Радченко
Друзья, пришло время прощаться. Мы закрываем наш проект за безопасные переходы. Спасибо всем, кто помогал и сопереживал - без вас я бы не справился. Это было самым ярким урбанлетом за многие годы. https://medium.com/@alexradchenko/лето-закончилось-2d3264ee39df
источник
2018 September 04
Канал Алексея Радченко
Улицу Хачатуряна соединят с Дмитровским шоссе - готов проект новой хорды https://stroi.mos.ru/uploads/media/main_image/0001/56/4c963d1aaee18ab60aaf980515f42d89cbc2b594.pdf
источник
Канал Алексея Радченко
Еще на 50 переходах светофор стал удобнее для пешеходов. Неплохо мы подтрудились этим летом? :)
https://www.mos.ru/news/item/44767073/
источник
2018 September 05
Канал Алексея Радченко
Плохие новости с самого утра, депстрой втихаря анонсировал новые масштабные стройки развязок. Снова Ленинский, Профсоюзная и дальше по списку. Сотни миллиардов рублей и десятки испорченных улиц. https://medium.com/@alexradchenko/%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%83-%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D1%85%D0%B0%D0%BD%D0%B0-8189e597d5cd?source=linkShare-c443e76dc21-1536127397
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Ивано-Франковск, напомню что ГОСТы там мало отличаются от наших (фото Urban consulting group, текст Вани)
источник
Канал Алексея Радченко
Хорошие новости пришли от дептранса, контракт по велобайку все таки пересмотрят. Ежегодную квоту увеличат вдвое с 50 до 100 станций в год (и до 1000 велосипедов). Но только с 2019. Почему это важно писали ещё в начале лета: https://medium.com/@alexradchenko/%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D1%81-%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B0-f774ba7e5815?source=linkShare-c443e76dc21-1536160421
источник
2018 September 06
Канал Алексея Радченко
Перед выборами у мэра и департамента праздник - можно с пафосом открыть новые эстакады за которые заплатили миллиарды и сообщить о миллионах (я не приувеличиваю - так на сайте) счастливых москвичей. Мы попробовали найти эти миллионы и отправились по следам последнего открытия - Хорда на востоке Москвы.
Счастливых москвичей почему-то не наши :(

https://medium.com/@alexradchenko/мэр-радуется-водители-негодуют-город-встал-909ecf62b837
источник