Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 January 02
Канал Алексея Радченко
Ну и немного для тех, кто в танке.

Расстояния и размер страны не имеют вообще никакого значения! Риск и вероятность смерти не должны быть выше только потому что «страна большая». По этой логике в Бельгии надо поставить ограничение 15 км/ч, а у нас 650 км/ч. Чушь.

Теперь про автобаны. Да, конечно, по ним можно больше, но не больше 120 обычно. Как, собственно, и у нас. То, что таких дорог мало или не хватает - не повод убивать людей! Требуйте строительства нормальных дорог, а не отсутствие штрафов на текущих.

Сегодняшние +20 без штрафа и 60 кмч в городе это геноцид.
источник
Канал Алексея Радченко
В этом году было много очень классных и хороших вещей. В Москве большой прогресс с наземным транспортом, смена парадигмы и приоритетов в политике ЦОДД, в Питере новый и очень технологичный трамвай, за МКАД не было войны.

Написал первый в этом году и единственный свой текст без картинок.  

https://medium.com/@alexradchenko/основные-тренды-2018-49cd1e3155a6
источник
Канал Алексея Радченко
ЦОДД регулирует ситуацию на Лубянке! Огромный респект ЦОДД и Дептрансу.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 January 03
Канал Алексея Радченко
В Оулу, Финляндия 22% передвижений зимой происходит на велосипеде. Даже в -22 как сегодня. Секрет не в велодорожках (их тут как раз нет ни одной), а в правильно спроектированных улицах, низкой скорости автомобилей, широких и главное идеально почищенных тротуарах (велосипедисты едут по ним). Когда весь город безопасен и комфортен для пешехода необходимость в специальной велосипедной инфраструктуре отпадает. Это круто!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 January 04
Канал Алексея Радченко
Не выдержал и накатал целую статью про особенности велоинфраструктуры Финляндии. Как дёшево и быстро чистить дороги, почему можно обойтись без велодорожек и почему плотность населения так важны.
https://medium.com/@alexradchenko/вам-не-нужна-велоинфраструктура-e02578a9c06f
источник
Канал Алексея Радченко
+ очень хороший текст про систему подрядов и стоимость зимней уборки в Оулу. https://rovar.info/archives/3152
источник
2019 January 05
Канал Алексея Радченко
Ну а я пошел дальше переводить стандарты, сегодня вот чешский стандарт по проектированию остановок - http://standardzastavek.pid.cz/standard-zastavek-pid/
Очень крутая вещь с прекрасными иллюстрациями. Надеюсь до 10 января закончу.
источник
Канал Алексея Радченко
Как делать пересадки и остановки на перекрестке
источник
Канал Алексея Радченко
У мосгортранса и ДТ третий день глючат системы с расписанием и отображением автобусов (транснави, пасс3 и все это хозяйство) и хоть бы кому дело было. :(
214 маршрут вообще почил в судорогах.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
С другой стороны, с такими маршрутами, зачем нам их расписание.
Разобрали, как Мосгортранс при помощи стройкомплекса добил ещё один маршрут (в этот раз 214). Ну а заодно «эффективно» потратит еще миллион рублей в месяц на пустой маршрут раз в час.
https://medium.com/@alexradchenko/как-портить-жизнь-пассажирам-и-совсем-убить-наземный-транспорт-рецепт-от-стройкомплекса-и-дт-eff93244c014
источник
2019 January 06
Канал Алексея Радченко
Вот еще немного картинок из руководства, все понятно без слов. Текст на последней: «кто не скачет, тот не чех» :) как вам отсылка?
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Праздники прошли, но проблема Лубянской площади, а с ней и маниакальное упорство не делать пешеходные переходы осталось.
Посмотрите офигенное видео о том как не надо делать общественные пространства и проектировать город: https://youtu.be/Ay_D0hLLQjc
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
С другой стороны, с такими маршрутами, зачем нам их расписание.
Разобрали, как Мосгортранс при помощи стройкомплекса добил ещё один маршрут (в этот раз 214). Ну а заодно «эффективно» потратит еще миллион рублей в месяц на пустой маршрут раз в час.
https://medium.com/@alexradchenko/как-портить-жизнь-пассажирам-и-совсем-убить-наземный-транспорт-рецепт-от-стройкомплекса-и-дт-eff93244c014
Что делать с такими маршрутами, как 214? (Что делать с стойкомплексом и цодд снявшими светофор тоже вопрос)
Анонимный опрос
15%
Отменить нафиг, он не нужен в таком виде
34%
Вернуть прямую трассу, поправить расписание
51%
Посадить на кол проектировщиков, строителей и снявших светофор
Проголосовало: 227
источник
2019 January 07
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Современные технологии против кустарей прошлого
источник