Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 January 15
Канал Алексея Радченко
Во всей этой истории с ДТ и блогерами есть и плюс (при всей моей и Настиной тоске по прошлым временам активизма): в ДТ и ЦОДД и МГТ и фирмы под ЦОДД пришли люди, которые что-то понимают в урбанизме и транспорте и очень многие изменения происходят только благодаря этому - система обновляется. Да, больше нет единства и широкой критики, но в метро стали лучше плакатики, где-то обособили трамвай, в проектах моей улицы стало чуть больше логики и нормальных решений.
Да, хочется большего и путь еще длинный, но сравнивая Москву даже с Питером (молчу про территорию за МКАД) понимаешь, что пусть пиар служба поступает так, чем никак :)

А на место Гершмана, Тугунова, Егорова, Евсина и всех нас уже приходит новое поколение, горячее и яростное, выросшее без шаблонов и страхов. Им по 14, 16 или 18 но думаю именно они откроют новую страницу в активизме :) Плетнев и Василий, Валдис и Денис, Павел Кузин и Миша - дерзайте!
источник
2019 January 16
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Простите что без комментариев. Поясню. Насчет парковки мой интерес был следующий: помните день йоги в цодд или день без автомобиля? Когда дептранс закрывал парковку на один день. Либо я плохо читаю, либо парковки то у дептранса и нет :) интересно чья же она. Нет видимо и довольно дорогих мест выкупленных в москва-сити. Все мираж.

Второй ответ сегодня пришел по поводу Лубянки. Ответ противоречивый ( в первой части пишут, что согласований не было, потом что были), но однозначный: проект именно в текущем виде был согласован ФСО. Теперь ждем ответ от ФСО. ;)
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 January 17
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Посмотрите как дооборудовали переход, физически обособлено место перед переходом. Это улучшает видимость и повышает безопасность.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 January 18
Канал Алексея Радченко
Пример очень хорошего дизайна в специализированной области. На фото и видео мачта для контактной сети трамвая с грузовым компенсатором. И здесь сразу множество нюансов: первое сам блок натяжения, это не специальный блок с трещеткой, натяжение идет только в одну сторону, в случае аварии грузики не разлетаются, а устранение проблемы уменьшается в разы. У нас такие есть на Преображенской площади. Второй момент дизайн самой опоры: груз скрыт, но с легким доступом (он не внутри опоры как у нас)и подвешен на направляющих тросах. Сам столб имеет антивандальное окрашивание с песком в приятный черный цвет.
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Найдите на одном фото 5 приемов обустройства улицы, которые не используются в России.
источник
2019 January 19
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник