Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 February 13
Канал Алексея Радченко
​​Ну всё, урбанизм Москвы официально откатился во времена Лужкова.

В свой первый приход Собянин практически сразу выкинул проект 4 кольца из-за его бессмысленности и дороговизны, но строители умеют уговаривать :(
источник
Канал Алексея Радченко
Москва 🤗 vs Питер 😥 по выделенкам
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Михаил Плетнев...
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Алексанdр Московский...
Ооо.. Голос за кадром огонь))
Отжим за маму..
Отжим за папу..
Отжим за велодорожки..
Отжим за переходы..
Отжим за урбанистику..
Прям как в детстве)))
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Михаил Плетнев...
Фитнес зал Алексея Радченко
источник
2019 February 14
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Безопасность детей в городе по версии ЦОДД: главное поставить знак. ;(
источник
Канал Алексея Радченко
К 2050 году в Москве  не останется возможности передвигатся на личном авто. Как и весь мир, Москва пройдет путь от полного раздолья и нашествия автомобиля до его ограничения и небытья.
Москва через 30 лет - город без автомобилей. Как этого достичь и почему надо начинать уже сейчас читайте тут - https://medium.com/@alexradchenko/москва-без-машин-уже-скоро-225f04830746
источник
Канал Алексея Радченко
2050 год. МИД Республики Беларусь просит граждан, въезжающих на территорию РФ, быть осторожными ввиду использования личного автотранспорта и ежедневными инцидентами со смертельным исходом
источник
2019 February 17
Канал Алексея Радченко
​​Какие же оптимистичные планы по трамваю были в Москве. В итоге в 21 веке было построено 500 метров.
источник
2019 February 18
Канал Алексея Радченко
Штрафовать на 500 рублей (6 евро) за превышение на 10-20 км, это просто смешно! ;(
источник
Канал Алексея Радченко
источник
2019 February 19
Канал Алексея Радченко
В списке мер проектирования приоритета для Общественного транспорта в Праге насчитывается 15 пунктов. Какие и когда их можно использовать в новой статье: https://medium.com/@alexradchenko/каталог-мер-организации-приоритета-для-общественного-транспорта-50bcdb56ebfe
P.S. Время чтения - 20 минут. Перевод как обычно полуавтоматический - заметили плохой текст - оставьте комментарий.
источник
Канал Алексея Радченко
https://medium.com/@alexradchenko/полезные-ссылки-5f662594e3d2 - тут все что мы переводили по стандартам
источник
Канал Алексея Радченко
Почитайте отличный тред - новый нанятый ДТ продвигатель вело жалуется на велоактивистов, что те мало хвалили Собянина. https://twitter.com/stanislavsyrygn/status/1096626429100470272 Не отрицая что где-то он прав - да у нас действительно очень обидчивые чиновники, напомню что это полный маразм подменять причину и следствие. Просить хвалить за то, что годами ничего не делается для вело, в надежде что если будете достаточно унижаться и преклонятся, то нам может быть построят еще 777 км велодорожек по паркам и выделенкам на хордах. Пиздец подход у власти :(
источник
Канал Алексея Радченко
Выделенка для трамвая, конечно не велодорожка - тут Дима не прав. Выделенка может круто работать когда ее даже 300 метров, велодорожки только как сеть. Но в чем Дима прав, что мы все так и не нашли ту точку на которую можно было бы опереться в диалоге.  Мэрии нужен пиар - чтобы её хвалили, но в отличие от кадров нового трамвая, велодорожка так не работает. Надо найти что именно будет давать и пиар мэрии и инфраструктуру нам! Есть идеи?
источник
Канал Алексея Радченко
Да в Москве "не такая" власть. Но как принято у власти ругать "не тот" народ, так и мы все - пассажиры, велосипедисты, пешеходы, а главное активисты - кажется слишком привыкли ругать ДТ и уповать на то, что пока не сменим Путина ничего не сделать.
Посмотрите пример белоруссии - там тоже тоталитаризм, ноль выборов и все такое, но там вижин зеро, велодорожки, островки безопасности и так далее. Так кто реально виноват в тупике Московской велоинфраструктуры: ДТ в лице Ликсутов/Митяев/Мальцева или активисты в лице Насти/Владимира/других?
Я это все как вступление к ссылке на сайт минских активистов - посмотрите какая там роскошная библиотека литературы или исследований, например. https://rovar.info/library
источник
Канал Алексея Радченко
Приписка внизу сайта: Проект финансируется Европейским союзом. Сумма финансирования, предоставляемая ЕС: €560,855.
источник
2019 February 20
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник