Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 February 20
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Согласно письмам, которые опубликовало МЗТ (Москвичи за троллейбус) за январь только в электробусах ЛИАЗ (16 штук) было обнаружено 90 случаев брака, из-за которых произошло 44 схода электробусов с маршрута. Основной причиной сходов с линии и простоев являются проблемы с зарядкой.
источник
2019 February 21
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Вот и пришла (с опозданием в месяц) статистика за прошлый год. Умирает много, и пешеходов все больше. И это и наша вина.
источник
Канал Алексея Радченко
ЦОДД и ДТ убивают все больше именно пешеходов. Убранные переходы, фазы и заборы дают о себе знать. Пешеходов умирает уже больше половины от всех жертв. Доля смерти пешеходов выросла до 54%
источник
Канал Алексея Радченко
Прямо сейчас из-за неисправной стрелки стоят трамваи 13 компенсационного маршрута
источник
Канал Алексея Радченко
Дорогой Департамент Транспорта. Я вообще не понимаю что у вас там происходит - либо вам руководство МГТ платит колосальные взятки с денег от б/у запчастей к Песе и автобусам, либо в постели очень хороши. Но вы даже работы компенсационного трамвая на время закрытия метро не смогли обеспечить. Стрелки не то что автоматически не работают, они вообще не работают! Что должно произойти чтобы вы занялись проблемой? До часа пика осталась пара часов.

Этот конкретный случай: один остряк в одну сторону стоит, другой в другую.

А может помните про 4 трамвая уже горевших в Моcкве с начала года. Это не  все.

С начала 2019 года с общественным транспортом г. Москвы. находящимся в эксплуатации ГУП "Мосгортранс" произошёл целый ряд ЧП, которые носят систематический характер:
1) 01 января 2019 года, в центре Москвы на Садовой-Сухаревской улице, автобус, следовавший по маршруту Б, опрокинулся на бок.
2) 12 января 2019 года автобус застрял на трамвайных путях на Тимирязевской улице
3) 22 января 2019 года произошло возгорание силового провода на крыше трамвая 30361
4) 28 января 2019 года, в автобусе 281 маршрута пассажирка автобусе провалилась под пол
5) 02 февраля 2019 года загорелся и сильно выгорел автобус ф-ла Южный
6) 06 февраля 2019 года около Ж/Д платформы Лось полностью сгорел автобус
7) 09 февраля 2019 года загорелся трамвай 30139
8) 13 февраля 2019 года на Каширском шоссе опять сгорел дотла, автобус филиала Южный
источник
Канал Алексея Радченко
Во время закрытия метро неплохо показывает себя трамвай. Несмотря на то, что приоритет на светофорах отдаётся по понятным причинам автобусам КМ, время в пути у трамвая почти не поменялось: те же 30-35 минут от Комсомольской до Рокоссовского. Была пара затыков, но в целом едет ок. Вне часа пик, по ощущениям, большая часть пассажиров выбирает именно трамвай, в первую очередь потому, что остановки расположены намного более удобно и намного чаще, чем у КМ. Для тех, кто живёт или работает на расстоянии 1-2 остановок от метро (например для меня) время в пути вообще особо не поменялось.

Трамвай прям раскрыл свой потенциал в эти дни. Конечно, без серьёзной модернизации пассажиропоток 5-и станций метро одним трамваем не вывезешь, но уже сейчас трамвай может перевозить НАМНОГО больше пассажиров.
источник
2019 February 22
Канал Алексея Радченко
Очень интересное исследование провели в лондонском метро: попытались определить как длительность сигнала окончания посадки в поезд может влиять на количество блокировок дверей.
https://www.railengineer.co.uk/2019/01/30/timing-of-door-closing-how-critical-is-it/
источник
Канал Алексея Радченко
Продался мэрии и написал пост о московской велосипедизации. И знаете все у нас не так уж плохо. Мы сравниваем с Копенгагеном и Лондоном и проигрываем, но сравнение с Римом, Питером, Прагой, Минском и десятками других городов показывает, что Москва на верном пути и велосипед уже стал частью городского пейзажа. https://medium.com/@alexradchenko/москва-старается-5808dd53bec9
источник
Канал Алексея Радченко
#ОТ
20 апреля в Париже произойдет масштабное обновление автобусной сети. Подготовка заняла три года. В итоге появятся 278 новых остановок, всего изменения затронут 4000 остановок, количество автобусов увеличится на 110, а водителей – на 700.

Расходы по инфраструктуре разделят парижская мэрия (30%) и управление мобильности региона Иль-де-Франс (70%). Ежегодные расходы на содержание сети вырастут на 40 млн евро.

Для информирования пассажиров развернута информационная кампания, действует специальный сайт.

Комментирует Владимир Валдин, участник Ассоциации транспортных инженеров:
– Реформа нацелена на улучшение качества транспортной сети в целом, однако на ряде направлений всё же исчезнет нынешняя беспересадочность, которая наверняка кому-то была привычной долгие годы до этого.

По оценке экспертов, 21 маршрут останется неизменным, остальные удлинят, укоротят или слегка скорректируют, закроют три старых маршрута и откроют пять новых. На новых маршрутах пока недостаточно хорошо организован приоритет движения автобусов.

Как реформа будет воплощаться в жизнь – покажет время. Но этот опыт нам любопытен.
источник
2019 February 23
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
В прошлом году московские власти стерли зебру через Верхнюю Сыромятническую улицу. Для перехода двух полос людям предложили спускаться в подземный переход. Никто, конечно, так делать не стал. На центр организации дорожного движения даже подали в суд, чтобы вернуть зебру. Гибддшники пытались штрафовать пешеходов, а теперь, видимо, решили пойти на крайние меры.
источник
2019 February 24
Канал Алексея Радченко
На невском просто жесть! ;( пиздец.... берегите себя! И да, скорость надо снижать!!
источник
Канал Алексея Радченко
Сегодня ночью на Невском проспекте водитель чёрного BMW X6 выехал на тротуар и сбил группу пешеходов. В результате происшествия погибли два человека — гражданин США и жительница Москвы.

Водитель — 30-летний уроженец Азербайджана — находился под действием веселящего газа и был лишён водительских прав еще в ноябре прошлого года
источник
Канал Алексея Радченко
Сколько ещё должно произойти таких ДТП чтобы наконец хоть где-то обратили внимание на полную недееспособность ГИБДД в Петербурге? Если даже на главной улице города систематически творится *censored*, зачем вообще нужна эта служба? Может хоть США за своего гражданина спросит, раз наши граждане никому не нужны?

Конечно, тут ещё вопрос к организации движения и планировке улиц, которая позволяет любому обдолбаному отморозку без проблем разогнаться до соточки, уснуть за рулём и так проехать сотни метров, попутно давя на смерть людей, но это уже - общероссийская беда...
#безопасность
источник
Канал Алексея Радченко
На перекрёстке при переходе проезжей части убили человека. Переход там можно организовать без изменения схемы пофазного разъезда на светофоре.
Но поскольку там убили всего одного человека то, по мнению префектуры, что-либо менять нецелесообразно.

Насколько вообще целесообразно продлолжать согласовывать подобные вопросы с префектурами?

via https://twitter.com/Polsemyon/status/1099686075486883841
источник
Канал Алексея Радченко
Чтобы перейти там чейчас, нужно всего лишь сделать крюк в 800м и воспользоваться подземником.
источник
2019 February 25
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
источник