Size: a a a

Канал Алексея Радченко

2019 February 25
Канал Алексея Радченко
Капча и работа ИИ в московских реалиях.
источник
2019 February 26
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Посмотрите типичный проект городской остановки в Европе. Ширину полос, расстояние до перехода, знаки, видимость. До такого уровня сотрудникам ЦОДД как до луны.
источник
Канал Алексея Радченко
Из соседнего канала утащил вот такой чертеж безопасного остановочного узла. На что тут нужно обратить внимание?
1) Обгон остановившегося автобуса невозможен, а значит пассажир, выходящий из автобуса или спешащий на него, в полной безопасности, даже если идёт не по переходу. У современного автобуса за счёт низкого пола и посадочной платформы время посадки-высадки намного меньше, поэтому это не создаёт особых проблем для движения
2) Остановка максимально близко к переходу, а значит у пешехода меньше причин идти не по переходу.
3) Переход с островком, при том что на дороге всего по одной полосе движения в каждую сторону, что полностью исключает ситуацию, когда водитель не видит пешехода из-за другого автомобиля. Как показывают испытания, беспилотный автомобиль также не способен избежать наезда на пешехода, если он внезапно появляется из-за автомобиля.
4) Узкие полосы движения в сочетании с островком вынуждают водителя двигаться медленнее.
5) В зоне остановки и перехода проезжая часть сужается на ширину парковки вдоль проезжей части, что также улучшает видимость и полностью исключает остановку автомобилей на переходе или остановке.

Заметили, сколько раз я написал слово "полностью"? Если кто-то утверждает, что полностью избежать какого-то вида нарушения или аварии с пешеходами невозможно - покажите ему это. #безопасность #переходы
источник
2019 February 27
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
urban_blog
Расписал подробнее про тип остановок с физическим запретом обгона и чем они полезны (в последнее время выложили много примеров из Европы). Обобщил фото, выжимки из стандартов и реальные примеры. Надеюсь что такие остановки начнут проектировать и у нас. https://medium.com/@alexradchenko/остановка-с-физическим-запретом-обгона-автобуса-3cfae3d94700
источник
2019 February 28
Канал Алексея Радченко
Прекрасный, но еще неподписанный проект по снижению скорости внутри Садового до 50 км/ч https://www.mos.ru/upload/documents/files/7803/ProektPPMot112018.pdf https://www.mos.ru/dt/documents/proekty-postanovlenii-i-rasporiazhenii-pravitelstva-moskvy/view/5995221/
источник
Канал Алексея Радченко
Кажется статьи и встречи с ДТ помогают. Установили знаки параллельной парковки. Отличный первый шаг. Паша молоток.
источник
Канал Алексея Радченко
Уже несколько месяцев в Новогиреево трамвайные пути заблокированы припаркованными на путях автомобилями. И никто не пробует решить проблемы: ни нанести разметку, ни снять плитку - никому нет дела, что трамваи стоят по несколько часов в ожидании эвакуатора. https://medium.com/@alexradchenko/новогиреево-трамвай-или-парковка-2ad30e50115d
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Pavel Kuzin
источник
Канал Алексея Радченко
Переслано от Pavel Kuzin
источник
Канал Алексея Радченко
На Mail.ru вышла большая статья Тимофея Исаева про наш перевод стандарта проектирования остановок.  https://auto.mail.ru/article/71848-kak_delat_ostanovki_obshchestvennogo_transporta/
Сам стандарт сейчас планируется к изданию в печатном виде и надеюсь к лету будет доступен всем заинтересованным.
источник
Канал Алексея Радченко
Обзор ситуации с Невским проспектом и прилегающими транспортными узлами https://medium.com/@Bard_M/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%B5-%D1%82%D0%B0%D0%BA-%D1%81-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-722bff565327 #безопасность #общественный_транспорт #ОДД #улично_дорожная_сеть #переходы #пешеходы
источник
2019 March 01
Канал Алексея Радченко
Это прекрасно! Собственно вся суть обеспечения безопасности детей в одной картинке.

На скришоте пример "паспорта дорожной безопасности" - документа, который обязана иметь каждая школа. В сорока страничном документе вы найдете описания профилактических бесед и мероприятий, выставок, совместных чтений "дорожной азбуки", десятки отчетных и проверочных мероприятий.

Но чего вы там точно не найдете, так это скоростного режима вокруг школы, мер по ограничению движения автомобилей, мер по успокоению трафика или обеспечения видимости.

Стоит ли упоминать, что у данной школы погибло за последние годы 14 пешеходов!
источник
Канал Алексея Радченко
источник
Канал Алексея Радченко
Тематическая блять линейка должна спасти наших детей. Пиздец. Священика с кадилом почему-то забыли включить.
источник
Канал Алексея Радченко
До весеннего велопарада , точнее уже видимо велофестиваля остается пара месяцев. Но накал страстей вокруг единственной публичной фигуры нового велоответственного не утихает.
Напомню что в конце прошлого года разразился большой скандал с отказом департамента транспорта сотрудничать с Владимиром Кумовым, затем отказ согласовать зимний велопарад и все это на фоне сокращения велоинфраструктуры на Мытной и ухода из дт Девяткина, последнего сотрудника отвечающего там за велосипеды.
В твитере идут баталии на уровне навальный-вышка, но простые пользователи и жители города кажется все больше и больше становятся лишними для каждой из сторон.

Взяли большое (на полчаса) интервью с Станиславом Сырыгиным, велоактивистом из Уфы, который хочет возглавить новый виток велодвижухи.  Обсудили надо ли критиковать дептранс, какие зарплаты у Митяева и сколько денег правильно потратить велобайку на новый фестиваль.

https://medium.com/@alexradchenko/интервью-с-станиславом-сырыгиным-e86eb1776399

P.S. Интервью длинное и ошибки наверняка есть. Можно начинать с середины ;)
источник
2019 March 03
Канал Алексея Радченко
Дорогие ЦОДД, а можно вам ультиматум? Либо вы начнете публиковать данные которые обязаны публиковать (типа светофоров) и запрос на которые я написал более отведенных вам 30 дней, либо я пишу в прокуратуру с просьбой проверить почему вы эти данные отдаете бесплатно коммерческим конторам без договора, но не даете в открытый доступ.
источник
Канал Алексея Радченко
Открытое письмо другу.

Дорогой Алексей!

Прекрати пожалуйста переименовывать канал, верни малолетнего урбаниста обратно и больше ничего не трогай.

Засим остаюсь навеки преданный поклонник твоего творчества,
Д. Г.
источник
2019 March 04
Канал Алексея Радченко
Несмотря на радостные пресс-релизы об улучшении безопасности в Москве, статистика показывает, что ситуация для пешеходов становится все хуже. Ухудшение качества городской среды влечет последствия и для самой незащищенной категории пешеходов - детей. Высокая скорость, подземники и хорды, заборы, фазы красного по три минуты, парковка вокруг школ - все это отправляет в больницы огромное количество детей - 70 только в этом месяце.

Мы подготовили очень хорошее исследование по травматизму пешеходов и рейтинг безопасности школ. https://medium.com/@alexradchenko/исследование-безопасности-школ-c555d53b8c51, а заодно и очень крутую карту с данными о ДТП у школ. Найдите там свою.

P.S. Таких исследований и данных анализа могло бы быть намного больше, если бы данные не скрывались. ДТ и ЦОДД не дают доступ к данным по светофорам, транспортным потокам и другой информации, которая помогла бы активистам, депутатам и экспертам помочь в спасении жизней. Стыдно, ребята.
источник