ПРОВЕРКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.
Часть 1.
14 июня "Транспортная инициатива" приняла участие в мониторинге отдела контроля департамента транспорта в районе ТРЦ "Красная площадь".
Выводы весьма печальные. Из пятнадцати проверенных машин только пять не получили нареканий. А вот бОльшую часть - 10 пазиков и маршруток, принадлежащих частным перевозчикам, - цивилизованным транспортом города-миллионника назвать нельзя никак! Фото говорят сами за себя: убогий внешний вид, пол из фанеры, острые металлические края сломанных ступеней, засаленные, сломанные сиденья, - вот приметы 2/3 проверенных единиц транспорта, принадлежащих частным перевозчикам. Причём , водители порой на замечания реагировали недовольно. Так, водитель , у которого в прямом смысле слова в огромных трещинах и сколах половина пластиковых сидений, заявил, что у него якобы ещё ни один пассажир одежду себе не порвал. Пол и ступени в частном транспорте - это отдельная история. Когда в послевоенные годы дырки так латали, понять можно: страна вставала из руин , освободив от фашизма весь мир. Но КАК можно в 21 веке допустить на маршрут пазики с рваным покрытием, с фанерным полом? В девяти из пятнадцати проверенных машин сиденья просто убитые, облезшие и засаленные. Их не то что месяцами, годами не чистили и не ремонтировали! Через разорванный поролон и чехлы торчат острые края металлических труб каркаса сидений. Резкого торможения достаточно для того, чтобы эти острые детали стали причиной травмы. То же самое касается и ступеней, где острые металлические края опасны прежде всего для детей дошкольного и младшего школьного возраста: ступени пазиков для них и так достаточно сложная преграда, а когда они ещё и травмоопасны - это недопустимо! Как можно перевозить людей в антисанитарных условиях ? Это, по меньшей мере, проявление неуважения к пассажирам. Мы уже не говорим об отсутствии кондиционеров - это вообще является "нормой". У нескольких машин на задней части не было таблички с номером маршрута. Причём, у одного водителя она просто валялась в бардачке, и потому он поторопился её приклеить в присутствии сотрудников дептранса. Спрашивается, что мешало водителю сделать это раньше? Почему страх перед проверяющими сильнее элементарного уважения к пассажирам?
ПРО ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
Мы понимаем, что без частных перевозчиков город совсем обойтись не может. Отдаём должное транспортной компании, обслуживающей маршруты №4,36,47,65,121А,182А,183А: её представители сами идут "в народ", мониторят ситуацию, в частности, и в соцсетях, работают над устранением недостатков.
Передаём большой привет "маршруточному королю" господину М. Михееву. Помнится, он обвинял нас, горожан, недовольных транспортным погромом, в ангажированности. В том, что мы якобы отказываемся от нового транспорта. Господин Михеев, среди десяти машин с грязным салоном, о которых мы сегодня говорим, есть те, которые принадлежат и Вашей империи. Назвать их новыми нельзя даже с большой натяжкой.
➰
Источник ВК