Size: a a a

Городские Решения

2019 June 13
Городские Решения
Общественники, выступающие за сохранение троллейбусной линии по улице Красной, так и не дождались реакции губернатора Вениамина Кондратьева и Общероссийского народного фронта на начавшийся раньше объявленного срока демонтаж контактной сети. Поэтому по итогам вчерашнего пикета активисты записали обращение к президенту страны. Видеозапись будет отправлена на прямую линию с Путиным, которая начнётся в полдень 20 июня.
https://youtu.be/HycJ2oP-L7g
источник
2019 June 14
Городские Решения
Кто говорил про работающие кондиционеры в общественном транспорте?

96 маршрут, время 12:40. Температура за бортом +30.

Автор: Михаил Иванов
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Объективное сравнение троллейбуса и автобуса
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Новые и красивые троллейбусы с автономным ходом гордо запустили на улицы Махачкалы городские власти. Увы, но удовольствие от этого «подарка» пассажиры смогли получить только эстетическое, находясь при этом вне салона транспорта.

Троллейбусы ВМЗ-5298.01 «Авангард» от своих более старших собратьев, развозивших жителей дагестанской столицы на протяжении многих лет, отличаются немало и могут даже не без гордости именоваться инновационными. Так, новые модели оснащены тяговыми аккумуляторами для автономного хода, зарядка которых происходит во время движения троллейбуса. Самого заряда этих аккумуляторов, по данным экспертов, должно хватать на 30 км автономного хода.

С лёгкой руки специалистов в области троллейбусостроения транспорт получил звучное название - «электробус с динамической подзарядкой». Однако для комфорта пассажиров автономности общественного транспорта оказалось недостаточно, равно как и места в салоне, большую часть которого заняли те самые аккумуляторы.



Видимо, проблема тесных и душных салонов троллейбусов, под завязку забитых в час пик горожанами, теперь стала ещё актуальнее, в чём смогли убедиться и местные жители, с «комфортом» прокатившиеся на новых электробусах, в которых их лишили места.

«Каждое утро как килька в банке» - негодуют пассажиры.

Вероятно, на этапе разработки электробусов «Авангард» конструкторов, как и экспертов, утвердивших их ввод в эксплуатацию, меньше всего интересовали пассажиры, а сама работа строилась по принципу «тяп-ляп и готово!». https://news.myseldon.com/ru/news/index/207353463
[Ссылка]
«Каждое утро как килька в банке»: Пассажиры новых троллейбусов в Махачкале остались без места в салоне
https://news.myseldon.com/ru/news/index/207353463

Источник ВК
источник
2019 June 17
Городские Решения
Друзья, 20 июня 2019 года , в 12.00, начнется прямая линия с президентом России. Транспортный погром, превращение Краснодара в пазиковую столицу всех нас очень беспокоит. Однако на федеральном уровне, судя по всему, до сих пор не поняли остроту существующей проблемы.
А потому мы настойчиво будем требовать от властей на всех уровнях, включая федеральный, соблюдения прав человека, организации удобной транспортной инфраструктуры!
Предлагаем каждому из Вас внести свой вклад. Сделать это очень просто. Если же Вам нужна помощь, мы группа горожан ТРАНСПОРТНАЯ ИНИЦИАТИВА, всегда готовы помочь.
❗Под лежачий камень вода не течет ❗
СПОСОБЫ ОБРАЩЕНИЯ НА ГОРЯЧУЮ ЛИНИЮ ПРЕЗИДЕНТА:
1) позвонить - телефон: 8-800-200-40-40. Звонки принимаются с  9 июня, круглосуточно. Перед тем как дозвониться Владимиру Путину, четко сформулируйте свой вопрос, изложив его суть на черновике.

2) через соцсети:
Отправьте обращение к Владимиру Путину, используя  социальные сети:
ВКонтакте – группа vk.com/moskvaputinu;
Одноклассники – сообщество ok.ru/moskvaputinu.
Внимание! Задать вопрос президенту можно только после входа в свой аккаунт.

3) СМС :  отравить бесплатное сообщение  по номеру 04040. Его максимальный объем - 70 знаков.

4) написать письмо на официальном сайте:
moskva-putinu.ru (необходимо иметь электронную почту)

5) Скачать приложение для прямой линии 2019  Москва-Путину. Программа доступна пользователям Android и iOS.
   
Источник: https://napisat-pismo-putinu.ru/pryamaya-liniya-putin-2019
          Как нам обещают, по итогам прямых включений президент РФ В. В. Путин даст задания правительству, главам регионов, министрам, руководителям предприятий разобрать жалобы. Ни один из вопросов не остается без ответа.
     https://youtu.be/HycJ2oP-L7g

Источник ВК
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
ПРОВЕРКА ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.  
Часть 1.
14 июня  "Транспортная инициатива" приняла участие в мониторинге отдела контроля департамента транспорта в районе ТРЦ "Красная площадь".
Выводы весьма печальные. Из пятнадцати проверенных машин только пять не получили нареканий. А вот бОльшую часть - 10 пазиков и маршруток,  принадлежащих частным перевозчикам, -  цивилизованным транспортом города-миллионника назвать нельзя никак!  Фото говорят сами за себя: убогий внешний вид, пол из фанеры, острые металлические края сломанных ступеней, засаленные, сломанные сиденья,  - вот  приметы 2/3 проверенных  единиц транспорта, принадлежащих частным перевозчикам. Причём , водители порой на замечания реагировали  недовольно. Так, водитель , у которого в прямом смысле слова  в огромных трещинах и сколах половина пластиковых сидений, заявил, что у него якобы ещё ни один пассажир одежду себе не порвал. Пол и ступени в частном  транспорте - это отдельная история. Когда в послевоенные годы дырки так латали, понять можно: страна вставала из руин , освободив от фашизма весь мир. Но КАК можно в 21 веке допустить на маршрут пазики с рваным покрытием, с фанерным полом? В девяти  из пятнадцати проверенных машин сиденья просто  убитые, облезшие  и засаленные.  Их не то что месяцами, годами не чистили и не ремонтировали! Через разорванный поролон и чехлы торчат острые края металлических труб каркаса сидений. Резкого торможения достаточно для того, чтобы эти острые детали стали причиной травмы.  То же самое касается и ступеней, где острые металлические края опасны прежде всего для детей дошкольного и младшего школьного возраста: ступени пазиков для них и так достаточно сложная преграда, а когда они ещё и травмоопасны - это недопустимо! Как можно перевозить людей в антисанитарных условиях ? Это, по меньшей мере, проявление неуважения к пассажирам. Мы уже не говорим об отсутствии кондиционеров - это вообще является "нормой". У нескольких машин на задней части не было таблички с номером маршрута. Причём, у одного водителя она просто валялась в бардачке, и потому он поторопился её приклеить в присутствии сотрудников дептранса. Спрашивается, что мешало водителю сделать это раньше? Почему страх перед проверяющими сильнее элементарного уважения к пассажирам?
   ПРО ЧАСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ.
          Мы понимаем, что без частных перевозчиков  город совсем обойтись не может. Отдаём должное транспортной компании, обслуживающей маршруты №4,36,47,65,121А,182А,183А: её представители сами идут "в народ", мониторят ситуацию, в частности, и в соцсетях, работают над устранением недостатков.
         Передаём большой привет "маршруточному королю" господину М. Михееву. Помнится, он обвинял нас,  горожан, недовольных транспортным погромом, в ангажированности. В том, что мы якобы отказываемся от нового транспорта. Господин Михеев, среди десяти  машин с грязным салоном, о которых мы сегодня говорим, есть те, которые принадлежат и Вашей империи. Назвать их новыми нельзя даже с большой натяжкой.

Источник ВК
источник