Size: a a a

Городские Решения

2020 February 18
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Хорошие новости, на Дмитриевской дамбе активно работают эвакуаторы

Напомним, еще с 20 января здесь запретили стоянку автомобилей, чтобы припаркованные машины не мешали проезду трамваев.
источник
Городские Решения
5 лет в Питере вёлся саботаж платных парковок под предлогом "по закону не можем получить данные о владельцах авто". Другие города могли, а там нет.

Хочется верить, что теперь Госдума закрыла этот вопрос окончательно https://m.fontanka.ru/2020/02/18/067/?ref=t
источник
Городские Решения
В Краснодаре была такая же история. Теперь наконец заживём.
источник
Городские Решения
Пока в мэрии только задумываются сделать Красноармейскую пешеходной, пешеходы берут инициативу в свои руки

Видео: maxim.nemajor
источник
Городские Решения
Можно и так)
источник
2020 February 19
Городские Решения
Припаркованных машин нет, а пробка есть. Всё же Дмитриевской дамбе поможет только простой православный бетон.

Машины здесь постоянно подрезают трамвай. Раньше подрезали, чтобы объехать припаркованные корыта, теперь из-за того, что впереди остановка и придётся ждать посадку пассажиров, чтобы проехать, а очень не хочется.

С паркующимися для проезда оставалась одна полоса. Теперь их как бы две, но они все всё равно упираются в бутылочное горлышко на остановке или чуть дальше, за поворотом. А трамваю один хрен не легче, потому что пробка на рельсах как была, так и осталась.

Короче, или бетон или выбрать асфальт из шпал, чтобы по ним нельзя было ездить.

Ну или камеры, если хочется high-tech и денежки на его обслуживание.
источник
2020 February 21
Городские Решения
В Стокгольме 130 стран, в том числе от России — министр внутренних дел Владимир Колокольцев, поддержали призыв ограничить скорость до 30 км/ч там, где потоки пешеходов, велосипедистов и автомобилей часто пересекаются (с одним исключением — если нет «явных доказательств», что более высокая скорость так же безопасна). Это поможет в два раза снизить число погибших в ДТП.

https://city4people.ru/post/eshchyo-raz-snizhayte-skorost.html
источник
2020 February 25
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В воскресенье в центре Краснодара прошёл очередной забег, парализовавший движение общественного транспорта, в первую очередь трамваев. Многие краснодарцы жаловались на это в соцсетях, и поскольку таких забегов становится всё больше, в будущем недовольство горожан будет только нарастать.

В дни забегов трамваи на улице Горького могут простаивать до получаса, а троллейбусы и автобусы на улице Мира — и того больше. Как следствие, нарушается трамвайное сообщение между разными частями города и троллейбусное сообщение нескольких районов с вокзалом. К примеру, если на Горького трамваи простоят в пробке 20 минут, то собьётся график движения у всей системы маршрутов, и пассажиры ощутят последствия даже в Юбилейном или Пашковке — вагоны туда просто не приедут. Кроме того, в пробке на Мира стоят междугородние автобусы.

Мы считаем, что такие мероприятия очень нужны городу и как пропаганда здорового образа жизни, и как способ привлечь в Краснодар событийных и спортивных туристов. Это направление нужно развивать, но проведение таких забегов не должно нарушать жизнедеятельность города и вызывать у остальных горожан отторжение и негатив.

Что делать? Сейчас все подобные мероприятия заперты на Красной, поэтому город остро нуждается в новых рекреационных и событийных территориях. Идеальным вариантом было бы проводить забеги и другие события на Большом острове внутри озера Старая Кубань, там как раз по кругу запланирована прогулочная зона и велодорожка. Но прямо сейчас там непролазная чаща и продолжаются суды за право собственности между властями и частными лицами.

Поэтому, пока Большой остров не обустроен, нужно разработать такие марафонские маршруты, которые бы устроили всех. Критерии следующие:

1. Не должно быть помех общественному транспорту.
2. Если перекрываются улицы, то должны остаться дублёры во всёх направлениях.
3. По возможности задействовать второстепенные улицы, чтобы дать толчок к их развитию.

Предлагаем три маршрута для проведения марафона в центре города:

Вариант № 1: по улицам Красноармейской — Чапаева — Рашпилевской — Орджоникидзе, 2500 метров на круг. В этот маршрут входят два квартала благоустроенного краснодарского «Арбата» — улицы Чапаева, один пешеходный квартал Орджоникидзе и несколько кварталов Красноармейской, которую мэрия тоже планирует превратить в частично пешеходную. Заодно будет стимул причесать Рашпилевскую.

Вариант № 2: по улицам Красноармейской — Головатого — Рашпилевской — Пашковской, 2000 метров на круг. Преимущество этого варианта в том, что начинать и заканчивать забег можно не на тесных улицах, а на Театральной площади, прямо под окнами мэрии.

Есть и третий вариант — 2000 метров по Александровскому бульвару от Северной до «Авроры», но у него есть ряд ощутимых недостатков:

— на время проведения забега придётся выгнать с бульвара всех гуляющих;
— от Северной до Одесской бульвар довольно узкий для того, чтобы вместить встречные потоки бегунов;
— будут перекрыты сразу несколько широких улиц с интенсивным потоком автомобилей (Гаврилова, Одесская, Бабушкина, Хакурате);
— от перекрытия Гаврилова и Бабушкина пострадает магистральный автобусный маршрут № 10;
— непонятно, как разворачивать бегунов на подходе к Северной, не перекрывая эту улицу для транспорта.
источник
Городские Решения
P. S. Есть ещё четвёртый вариант — вокруг Пушкинской площади, по Постовой или через Екатерининский сквер. Но он самый короткий, 1700–1800 метров.
источник
Городские Решения
Похоже, что новая иллюминация на Красной откладывается, в мэрии пока просто решили отремонтировать старую.

Сегодня должны были снять 30 неработающих шаров на участке от ул. Советской до ул. Длинной — их планируют отремонтировать в течение двух недель.

Всего же из 364 светодиодных шаров 140 требуют ремонта. Основной массив работ — это 110 светодиодных точек — подрядчик обновит в апреле.

Фото: lexx_mustang
источник
Городские Решения
Напомним, что всего неделю или две назад мэрия собиралась заменить приевшиеся круги на что-то более элегантное. Официальный печатный орган администрации, газета "Краснодарские известия", собрала тогда мнения экспертов, многие из которых высказались за изменение концепции иллюминации: https://ki-news.ru/2020/02/22/chto-czentru-krasnodara-svetit/

🤷‍♂️
источник
2020 February 26
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник