Size: a a a

Городские Решения

2020 February 26
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
В историческом центре Краснодара пешеходными станут сразу несколько кварталов на трёх улицах: Чапаева, Красноармейской и Карасунской. Везде оставят по одной полосе движения (сейчас она по факту и так одна), а тротуары расширят за счёт парковок👍🏻

Напомним, что месяц назад мы исследовали автомобильный трафик на Красноармейской. Тогда предполагалось, что по выходным и праздникам Красноармейскую будут полностью перекрывать от Гоголя до Чапаева. Мы пришли к выводу, что это не только не приведет к транспортному коллапсу, но и не принесёт ощутимых осложнений для автомобилистов, а в некоторых направлениях им будет даже выгоднее перемещаться по дублерам. Полное исследование читайте по ссылке: https://zen.yandex.ru/media/id/592d2d2a8e557de2f707bb62/peshehodnaia-krasnoarmeiskaia-cifry-i-fakty-5e26a641d4f07a00adc21341
источник
Городские Решения
О создании пешеходного квартала по ул. им. Чапаева и ул. Красноармейской

Евгений Первышов:

Одна из территорий, которая вызывает живой интерес – создание пешеходных зон. Да, у нас улица Красная давно является пешеходной. К этому все привыкли, в выходные она освобождается от движения транспорта. Думаю, что поэтапно, постепенно, придем к решению серьёзного и очень интересного проекта.

Создание пешеходного квартала, ограниченного улицами им. Чапаева, Рашпилевской, Красноармейской и Карасунской.
Мы создадим и вернем назад тот Арбат, который существовал в истории Краснодара.
источник
2020 February 27
Городские Решения
ГАЛОЧКА, ТЫ ЩАС УМРЁШЬ! Яндекс.Карты теперь показывают движение общественного транспорта в Краснодаре. На получение доступа к данным у сервиса ушло несколько лет. На днях сервис Яндекс.Транспорт переехал в приложение Яндекс.Карты. Одновременно с этим там появился и краснодарский транспорт. 😍
источник
Городские Решения
Добавим только, что маршрутки как были невидимками, так и остаются. Потому что, наверное, ни одному маршрутчику не надо, чтобы все вокруг знали, где и как он едет. Ну а мэрии, видимо, не надо создавать маршрутчикам стимулы по включению ГЛОНАСС 🤷🏼‍♂️
источник
Городские Решения
Дом архитектора Косякина по суду вернули в муниципальную собственность

Об этом рассказал член Общественной палаты края Антон Коновалов.
источник
Городские Решения
«Арбитражный суд Краснодарского края изъял у недобросовестного и бесхозяйственного собственника один из красивейших объектов культурного наследия г. Краснодара — Дом жилой архитектора А.П. Косякина (1906 - 1910 гг.). Судебный акт принят 25 февраля.

Это по-настоящему историческое событие! Долгое время объект находился (и находится) в удручающем состоянии, близком к полной гибели. За судьбу «Косякина» сражались многие политики, общественники и просто неравнодушные люди, поднимая в общественной плоскости тему уникальной важности для города его сохранения и реставрации. И вот это свершилось!

Слаженная и очень непростая работа принесла огромный результат, ведь теперь:

1. Один из наиболее известных памятников Краснодара получит шанс на восстановление.
2. Закон в отдельно взятой истории сохранения исторического наследия заработал на 💯 процентов.
3. Всеми нерадивыми собственниками ОКН получено «последнее китайское предупреждение».

Призрачную компанию ООО «КорИнвест», которая довела объект культурного наследия до удручающего состояния, так и не удалось отыскать. Как и её руководителя, что повышает вероятность вступления в силу решения суда первой инстанции без апелляции 😄

Однако мы не оставим эту историю на полпути. Будем добиваться возбуждения уголовного дела по ст. 243.1 УК РФ отношении руководства экс-собственника.

Хочется передать привет всем владельцам краснодарских зданий-памятников, безмятежно проживающим в Нижнем Новгороде, Калиниграде или Якутске, в то время как принадлежащие им исторические объекты медленно умирают, и сообщить, что юридический механизм (довольно уникальный!) уже запущен в работу.»
источник
Городские Решения
Подписчица просит добавить остановку на пути следования 4-го автобуса. Действительно, между ост. "К/т Аврора" и ост. "Ул. Гаражная" расстояние - почти 2 км, неблизко! К сожалению, наш паблик не решает, где нужно организовать остановку, поэтому обращаемся к дептрансу с просьбой повлиять на ситуацию.

Хотя, если всё же, 4-ка в обозримом будущем окажется снова в руках частников, чего, разумеется, не хотелось бы, то можно не беспокоиться, потерпеть пару месяцев, а там частники особо не заморачиваются над наличием или отсутствием остановки...
источник
2020 February 28
Городские Решения
Больше трамвайных линий: цели по развитию общественного транспорта и всей дорожной инфраструктуры обсудят на четвёртой открытой встрече по Стратегии «Краснодар-2030»

Обсуждение Стратегии развития Краснодара до 2030 г. пройдет 28 февраля.На открытой встрече разработчики представят экспертам, специалистам и активным жителям города варианты решения проблем в этой сфере. Круглый стол начнется в 9.30 на площадке РБК Краснодар по ул. Красноармейской, 43.

Обсуждение можно будет смотреть в прямом эфире в официальном аккаунте администрации Краснодара «ВКонтакте» и официальном YouTube-канале.

Все подробности здесь
источник
Городские Решения
👆На обсуждение транспортной стратегии «Краснодар-2030» приглашены два участника «Городских решений», трансляция начнётся в 9:30, посмотреть можно будет и в записи.

Тем временем, сегодня мы отправили в департамент транспорта наши предложения по введению новых выделенных полос на основе данных по движению транспорта КТТУ, которые собирали последние три месяца. Ознакомиться можно в приложенном файле.👇
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Хоть прошлым летом и не удалось остановить демонтаж контактной сети троллейбуса на Красной, всё же масштабные протесты общественности были не зря и принесли свои плоды. Мэрия поняла, что троллейбус горожанам нужен.

Месяц назад на планёрке Евгений Первышов по сути публично признал ошибку с демонтажом контактной сети и предложил закупать новые троллейбусы с автономным ходом, но не срезать существующую контактную сеть, а с помощью новой техники продлевать маршруты на окраины. Сегодня Гордума при поддержке ЗСК выделила деньги на закупку 21 троллейбуса в этом году. Без протестов, митингов, публикаций в СМИ всего этого не было бы.

http://www.yugopolis.ru/news/v-krasnodare-v-2020-godu-kupyat-21-trollejbus-s-avtonomnym-hodom-124821
источник
Городские Решения
Выступление представителей «Городских решений» на обсуждении транспортной стратегии «Краснодар-2030»:

Мирослав Валькович — с 1:08:20 по 1:13:50

Константин Трудик — с 1:18:30 по 1:23:30

https://www.youtube.com/watch?v=uT64HVuSG8k
источник