Size: a a a

Городские Решения

2020 April 20
Городские Решения
источник
2020 April 30
Городские Решения
​​Друзья! В нынешнее непростое время нужно продолжать смотреть в будущее. И нам снова нужна ваша помощь.

Общественный транспорт Краснодара нуждается в обновлении, а троллейбусы — особенно. На старые машины много лет не обращали внимания, новые не закупали. Сложилась ситуация, когда более половины троллейбусного парка требует замены. Да, власти города Краснодара планируют в этом году купить 21 новый троллейбус, но это лишь часть от необходимого. В условиях надвигающегося кризиса обновление парка могут опять отложить в долгий ящик, что будет медленно убивать троллейбусную сеть города.

В то же время Москва досрочно списывает троллейбусы и бесплатно отдаёт их в регионы. Под списание попадают и почти новые троллейбусы — низкопольные, с кондиционерами. Такую технику можно успешно эксплуатировать ещё много лет. Нужно только попросить её у Москвы и доставить за свой счёт.

Сделать это очень просто: губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву нужно обратиться к Правительству Москвы с просьбой передать в Краснодар списываемые троллейбусы. Обращение должно исходить именно от главы региона.

Мы, в свою очередь, просим вас написать обращение на имя губернатора с такой просьбой.

В виртуальной приёмной https://admkrai.krasnodar.ru/content/1224/ заполните поля для обратной связи, а в тексте обращения напишите: «Прошу рассмотреть прикреплённое обращение». К обращению прикрепите текстовый файл со следующим текстом:

--------------------------------
Уважаемый Вениамин Иванович!

В городе Москве списывается большая партия почти новых троллейбусов. Они очень пригодились бы Краснодару. Это хорошая возможность обновить троллейбусный парк за небольшие деньги и избавиться от морально устаревшей техники, не отвечающей современным требованиям.

Списываемые Москвой модели могут успешно эксплуатироваться в Краснодаре ещё много лет. Они низкопольные, оборудованы кондиционерами.

Прошу Вас направить Правительству Москвы запрос на получение партии троллейбусов, выводимых из эксплуатации.

С уважением,
источник
2020 May 06
Городские Решения
​​В понедельник 4 мая мэр Краснодара Евгений Первышов рассказал о ситуации со строительством трамвайной линии по Московской улице:

«Налоговая база в городе резко упала, мы достаточно сильно сократим многие расходные обязательства. Но на начало строительных работ и на весь плановый период до их завершения мы будем изыскивать деньги. Где-то придется экономить, но строительство трамвайной линии мы начнем в этом году».

«Городские решения» предлагают мэрии Краснодара отказаться от строительства двух подземных переходов в районе нового разворотного кольца на пересечении улиц Московской и Метальникова. Это позволит сэкономить не менее 300 млн рублей, а передвижение пассажиров к остановкам и от них будет более удобным и безопасным.

На 300 млн рублей можно сделать что-то действительно полезное — например, пустить эти деньги на проектирование и строительство других трамвайных линий.
источник
Городские Решения
У меня две новости: хорошая и плохая. Начну с хорошей - несмотря на кризис и карантин, в Краснодаре все же будут продлевать трамвайную линию по ул.Московской до ул.Метальникова.

Плохая же заключается в том, что никто даже и не думал отказываться от глупой затеи закапывать сотню другую миллионов рублей под землю. В прямом смысле этого слова - подземные пешеходные переходы остались в проекте.

Почему данная затея глупая? Давайте попробуем вместе разобраться
источник
2020 May 07
Городские Решения
В продолжение темы неудобства и бессмысленности подземных переходов.
Наши коллеги из Екатеринодарского клуба @ekaterinodar_discus_club ещё в феврале сняли видео о том, как живётся нашим соседям, которые каждый день пользуются «доступной средой» для маломобильных граждан: https://youtu.be/oxw3sOp2gSI

Строительство подземных переходов на Московской/Метальникова нужно отменить. Это дорого, небезопасно и неудобно. Там нужны обычные зебры со светофорами и комфортным временем ожидания зелёной фазы.
источник
2020 May 14
Городские Решения
Действительно, вопиющая наглость. Делать такое в то время, когда на улицах нужно соблюдать социальную дистанцию, — наглость вдвойне. Слов нет. @krdru, верните людям нормальный тротуар.
источник
Городские Решения
Краснодар — город, где ненавидят людей и боготворят автомобили. https://twitter.com/bob_vdrug/status/1260970531685310464?s=19
источник
2020 May 20
Городские Решения
В краснодарском сегменте сети много обсуждают островки безопасности на ул.Красных Партизан - нужны или нет? Попытался немного разобраться и предложить альтернативу.  
Спойлер: это актуально и для ул.Петра Метальникова.
источник
Городские Решения
Улица Гоголя может остаться без деревьев

Зеленые насаждения на улице Гоголя помешали строительству тротуара. Для установки бордюра необходимо вырыть траншею, и деревья что называется здесь «не в тему». Ковш экскаватора безжалостно корчует корни, рискуя оставить трамвайную проезжую часть один на один с палящим кубанским солнцем.

Откровенный пофигизм на стадиях проектирования и строительства может опустошить целую улицу. И никому до этого нет дела.
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2020 May 26
Городские Решения
О судьбе деревьев на тротуаре по ул. Гоголя

В пятницу специалист отдела озеленения совместно с представителями МКУ "Центр мониторинга дорожного движения" и подрядчика, выполняющего дорожные работы, выходили на место.

Есть механические повреждения стволов и корневой системы. Подрядчик получил рекомендации по обработке и заделке повреждений, а также внесению удобрений. Их он обязан выполнить, чтобы сохранить деревья и поправить нанесенный ущерб.

@trol_pogrom_krd
@krasnodar_transport
источник
2020 May 29
Городские Решения
Меньше заборов, пожалуйста.

Вчера в ходе брифинга мэр Евгений Первышов объяснил обилие серых заборов в городе треьованиями ГОСТов и прочих снипов. Мол, в мэрии особо не разбираются, раз проектировщики и ГИБДД сказали, значит надо

Урбанисты против. Напомнили, что далеко не всегда они требуются и что в апреле ГОСТ уточнили. В частности, забор не нужен при наличии газона или кустов между тротуаром и приезжей частью.

Просят учитывать это при ремонтах улиц.

https://www.instagram.com/p/CAwniHplEtE/
источник
2020 June 10
Городские Решения
​​Как нам только что стало известно, Минтранс РФ согласовал Наземку. Об этом сообщили на Общественном градостроительном совете при губернаторе Кондратьеве.

Сам Кондратьев поручил проработать конкретные сроки реализации проекта Наземного метро Краснодарской агломерации. Его он считает одним из важнейших для спасения Краснодара от пробок.

На картинке — схема Наземки в новом Генплане города, который сейчас проходит утверждение.
источник
2020 June 11
Городские Решения
​​Кошмарное ДТП в Москве с участием Ефремова вынуждает нас в очередной раз вернуться к вопросу безопасности на наших улицах. Например, Городские проекты в очередной раз актуализировали вопрос реконструкции Садового кольца.
Я же хочу в очередной раз напомнить про зеленые разделительный полосы на ул.Красных Партизан и ул.Метальникова - это реально спасает жизни.
источник
Городские Решения
Городской электричке — зеленый свет

Очень важно, что в Генплане сделан акцент на создании и развитии наземки или городской электрички. Это ключевой аспект развития города именно как агломерации. Важно, что она не только включена в Генплан, а учтены также моменты ее дальнейшего продвижения.

«Принцип в том числе формирования пригородно-городского сообщения, который подразумевает нашу модель городской электрички, — та большая работа, которую мы провели с Министерством транспорта РФ. Это как раз подтверждение того, что мы выбрали реализуемую концепцию», — сказал директор компании-разработчика ООО «Научно-исследовательский институт перспективного градостроительства» Павел Спирин.

Источник: https://ki-news.ru/2020/06/10/pervye-licza-kraya-i-goroda-obsudili-s-obshhestvennikami-genplan-krasnodara/
источник