Size: a a a

Городские Решения

2020 July 05
Городские Решения
Сегодня на Красной×Хакурате серый мэрский забор вновь пытался убить человека. Труба прошила салон насквозь. По чистой случайности она прошла между сидений. Заметьте, сила столкновения была совершенно небольшой: автомобиль повреждён несильно, причём большинство повреждений нанёс именно забор.

Показывайте это фото каждому барану, который верещит, что эти заборы для безопасности.

Они опасные. Они прошивают автомобили и людей при столкновении, разлетаются в стороны при ударе и пытаются убить или покалечить пешеходов, не выдерживают ударов и совсем не мешают людям перебегать дорогу в неположенных местах, так как постоянно прерываются. Кроме того, их повсеместно устанавливают с нарушением треугольников видимости, предусмотренных нормами проектирования дорог и улиц: они ограничивают обзор водителям и пешеходам, а также создают у водителей ложное чувство безопасности, что стимулируют их двигаться быстрее и снижает, а не повышает безопасность.

#ЗаборыКраснодара #дорогикраснодара #краснодар #typodar
источник
2020 July 06
Городские Решения
Как серый забор проткнул насквозь Киа. Появилось видео, живописующее массу ошибок в проектировании безопасности на Красной. Здесь и сам плохозаметный маскирующего цвета забор, и все условия для свободного въезда с полосы на тротуар без каких-либо блокирующих выезд неровностей, и неуспокоенный трафик. В общем, эмоции отлично передают шокированные люди из Киа, хватающиеся за головы. Причём, заметим, не пьяные и в адеквате. Мы тоже в шоке, чуваки!
источник
2020 July 08
Городские Решения
​​Сегодня исполнился ровно год, как вдоль бульвара по Красной демонтировали контактную сеть троллейбусов.

Мэрия Краснодара совершила огромную транспортную ошибку, а обещанное «светлое будущее» не наступило:

❌ Обещали уменьшение пробок на Красной после того, как оттуда уйдут «неповоротливые» троллейбусы, но улица по-прежнему стоит в пиковые часы.
❌ Обещали дополнительные закупки новых троллейбусов с автономным ходом, но они сорвались.
❌ Вместо 40 троллейбусов по Красной теперь курсирует всего 12 «электробусов» аналогичной вместимости, зато стало больше «пазиков» и прочего маршруточного хлама.
❌ Говорили о масштабном проекте благоустройства Красной с новыми мачтами освещения, ради которых якобы и демонтировали контактную сеть, но реконструировали только один квартал у стадиона «Динамо» и остановились.

Прошедший год показал, что никаких разумных причин демонтировать контактную сеть не было и нет. Решение было принято вопреки мнению горожан и здравому смыслу.

Очевидный вывод, который боится признать мэрия: контактной сетью можно было продолжать пользоваться как минимум ещё год, никакой необходимости в спешном демонтаже не было, а при помощи новых троллейбусов с автономным ходом можно было продлить существующие маршруты в те районы города, где ощущается серьёзный дефицит общественного транспорта.
источник
Городские Решения
Коммунальные службы не будут откачивать воду с затопленных путей?

Мы не нашли в пресс-релизе городской администрации
https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_08072020_151155.html
хоть какого-то намека на то, что муниципальная коммунальная техника поможет восстановить движение трамваев.

Зато четко сказано, что водителям и пассажирам стоит запастись терпением и ждать, пока вода уйдет сама. А водооткачивающая техника будет работать по другим адресам. Вот, к примеру, большая лужа недалеко от здания мэрии – на пересечении Красной и Калинина. Ее нужно откачать в первую очередь. А то, что на соседней Коммунаров стоит электротранспорт, это уже никого не волнует.

На Садовой аналогично. Никого. Хрупкие вагоновожатые своими ногами меряют лужи, пока муниципальная водооткачивающая техника ждет каких-то заявок.
источник
2020 July 13
Городские Решения
​​На днях гулял по Ставропольской и заметил картину - большая часть нечетной стороны отдана парковкам. Причем такой подход на многих краснодарских улицах, на той же ул.Северной аналогичная ситуация.

Причем, очень мало тени не только для пешеходов, но и для самих автомобилей и общественного транспорта. При этом обратите внимание на провода - между контактной сетью троллейбуса и ЛЭП достаточно большое расстояние для размещения дерева. Но для этого дерево должно занять парковочное место.

Давайте посмотрим, как будет выглядеть “припаркованное дерево”  сравним обе фотографии по принципу было - станет.

Таким образом, если мы немного сократим количество парковочных мест, и “припаркуем” деревья из расчета через три кармана на четвертый, то сама парковка, как и часть проезжей части, будет находиться полностью тени (на фотошопе выше тень меньше чем должна быть). И на самом деле, это оценят и сами автомобилисты - теперь машина будет находиться в тенечке, не так будет нагреваться, и расходы на кондиционирование также немного снизятся. Проезжающему мимо троллейбусу и пассажирам в нем также будет комфортней. Все в выигрыше. Разве что нужно подобрать породы (тот же платан), дабы ничего на машину не падало (каштан, орех) и не капало (липа).

Тоже самое нужно организовать и на ул.Северной, которая местами вообще осталась без каких либо деревьев.
источник
2020 July 14
Городские Решения
​​Про дожди и ливневки.
Иллюстрация проблемы: три среды – естественная природа, пригороды и мегаполис.
Синий цвет – проникновение дождевой воды в почву,
серый – поверхностный слив, то есть, удаление воды в другое место (ливневки),
стрелка вверх – испарение
источник
Городские Решения
Частями я уже писал свое мнение по поводу потопов в Краснодаре еще в LiveJournal. Но решил немного обобщить и актуализировать.
источник
2020 July 15
Городские Решения
Программа "БЕЗОПАСНЫЕ и качественные и дороги" в Краснодаре выглядят вот так.

ул.Дунайская. Напоминаю, здесь нет тротуаров и люди ВСЮ жизнь ходят по проезжей части! Подробнее про ситуацию тут
источник
2020 July 22
Городские Решения
Качественные и БЕЗОПАСНЫЕ дороги на улице Дунайской продолжают "радовать" своей безопасностью 🤷‍♂️
источник
2020 July 23
Городские Решения
МЭР КРАСНОДАРА ОБЪЯВИЛ ОБ ОТМЕНЕ ПЛАНОВ ПО ЗАКУПКЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ В ЭТОМ ГОДУ

Сегодня состоялся пресс-брифинг главы Краснодара Евгения Первышова.

Отвечая на вопрос о состоянии городского бюджета, мэр затронул и ситуацию с закупкой партии новых троллейбусов, которая планировалась на этот год:

«Также мы должны были стать участниками программы по приобретению троллейбусов с автономным ходом – предприятие само нам прислало письмо о невозможности выполнения этого заказа, даже если бы мы его разместили. Другие варианты пока мы не рассматривали, поэтому тоже часть денежных средств секвестирована».

Уж не знаем, действительно ли пандемия стала этому виной или продолжающееся нежелание администрации обновлять троллейбусный парк города, но теперь точно ясно, что КТТУ продолжит выжимать максимум из старья марки "ЗиУ" и в 2020 году, тем самым теряя привлекательность данного вида транспорта у пассажиров, и, как следствие, выручку, порождая при этом повод для продолжения рассуждений о нерентабельности.
источник
Городские Решения
Непонятно, почему в этом году вместо троллейбусов с увеличенным автономным ходом на выделенные ранее деньги нельзя было закупить обычные троллейбусы с коротким ("аварийным") автономным ходом? Они дешевле, а выбор производителей больше.
источник
2020 July 24
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Очередной наглядный пример тотального пофигизма на всех в погоне за 28 рублями продемонстрировал неадекват на своей Каунти 37-го маршрута. Чудом не сбил пешеходов, пролетев перекрёсток Ставропольской/Айвазовского на красный сигнал светофора, чтоб не отстать от конкурентов. 24.07.2020, 14:17.

🎥 @krd_tipich_ru
источник
Городские Решения
👆Вопиющий случай. Найти и наказать.
источник
2020 July 28
Городские Решения
С 70-летним юбилеем, краснодарский троллейбус!

Год назад мэрия демонтировала старейшую троллейбусную линию вдоль бульвара по Красной, пообещав светлое будущее с электробусами. Из четырёх маршрутов там остался только один, на батарейках. Но спустя год НЕОЖИДАННО выяснилось, что троллейбусы с автономным ходом в этом году закупать не будут, потому что денег нет и заводы перестали их производить... Главная Городская улица остаётся во власти маршруток и пазиков.

Слава городской думе, мэрии и лично мэру!

https://www.yuga.ru/news/452001-v-krasnodare-ne-budut-zakupat-trollejbusy-s-avtonomnym-khodom
источник
2020 July 29
Городские Решения
В Краснодаре за пять лет количество легковых автомобилей выросло на 17%. Это максимальный показатель среди всех городов-миллионников в России.

Большой показатель? Ну, как сказать. В «никому не нужном» Воронеже, например, лихие 9%. В Екатеринбурге, Волгограде, Нижнем и Перми по 7% — тоже много.

Угадайте, что в Москве? Падение на 4%! Почему люди стали продавать машины? Потому что в городской транспорт вливаются бешеные миллиарды, машина просто нахрен не нужна. При этом в Подмосковье уверенные +9,1%.

В Краснодаре делают ставку на пазики. Практически весь север города и все новые высокоплотные районы не охвачены эффективным магистральным электротранспортом, поэтому люди автоматически покупают машины. Просто вынуждены это делать.

Цифры посчитало агентство «Автостат».
источник
2020 August 03
Городские Решения
источник
Городские Решения
МИЛЛИАРД на строительство подземных переходов там, где есть светофоры и разделитель (трамвай, бульвар).
На эти деньги можно взять 50 троллейбусов, и практически избавиться от техники старше 20 лет. Вместо этого город сильнее затачивают под автомобиль. https://t.co/m47WsR7j7z
источник