Size: a a a

Городские Решения

2017 February 26
Городские Решения
Интересный опрос провёл портал Superjob.ru: у людей спросили, готовы ли они согласиться на меньшую зарплату ради пешей 30-минутной доступности до места работы. Половина респондентов ответили "да".
источник
Городские Решения
Надо ли говорить о том, сколько людей пересядут с автомобилей на общественный транспорт, если путь на нём будет занимать вдвое меньше времени? Да-да, мы снова о выделенных полосах.

Ссылка на опрос: https://www.superjob.ru/research/articles/112071/zarabatyvat-na-10-menshe-no-dobiratsya-do-raboty-za-polchasa-soglasen-kazhdyj-vtoroj-soiskatel/
источник
2017 February 27
Городские Решения
«Новый рейтинг мегаполисов мира с самыми большими пробками не порадовал: российские города в числе самых загруженных. Однако наиболее интересная часть доклада посвящена другому: авторы подсчитали, во сколько обходятся автомобилистам бесконечные пробки, эти данные приводятся впервые! В докладе выделяют прямые и косвенные издержки: первые связаны со стоимостью бензина и потерями времени, вторые — с расходами различных компаний, чей транспорт простаивает в дорожных заторах (их перекладывают на плечи домохозяйств, поднимая цены). Так вот, в прошлом году в совокупности американские водители не досчитались 300 млрд долларов, или по 1400 долларов на каждого, — сумма внушительная».

http://www.kommersant.ru/doc/3212344
источник
2017 February 28
Городские Решения
Коллеги из @develkrasnodar вчера распространили информацию, что из-за инициированных «Городскими решениями» коллективных обращений в адрес губернатора по поводу стройки ТЦ «Сказка», ведущейся на месте заложенной в Генплане Стахановской развязки, проект покинул якорный арендатор — «Ашан», и теперь «Сказка» обречена. Ресурс ссылается на инсайдера — небезызвестного участника популярного интернет-форума о градостроительстве.

Мы пока не можем подтвердить или опровергнуть эту информацию. Однако хотим заявить следующее:

1. Даже если это правда, расслабляться слишком рано. Выход «Ашана» из проекта ещё не даёт зелёный свет для строительства развязки и перспективной линии Наземки на данном земельном участке. Для этого предстоит проделать титаническую работу по всем фронтам, включая выкуп земли у собственника. В ближайшее время напишем о первых результатах инициированной нами проверки и расскажем о дальнейших действиях.

2. Инсайдер нам известен, и доверять его информации, по опыту, на 100% не стоит. Одно только утверждение, что действия активистов вокруг «Сказки» оплатили конкуренты, говорит о том, что он не в курсе всей ситуации (если, конечно, речь не идёт о каких-то других активистах😊). Информация о том, что жители микрорайона Репино якобы вышли на митинг, намереваясь «отжать» территорию стройки себе под бесплатную парковку, также не нашла подтверждения (мы наводили справки).

3. Для представителей застройщика (ООО «Ростов Логистик») и всех остальных ещё раз повторим, что мы не против бизнеса, торговых центров и не выполняем чей-либо заказ. Мы будем рады строительству ещё одного «Ашана» (или другого ТЦ), если он будет обеспечен достаточной транспортной инфраструктурой и не будет усугублять и без того рекордные дорожные заторы, а также не будет перекрывать городу перспективные транспортные коридоры. Все наши вопросы — вовсе не к застройщику даже, а к мэрии, которая позволила строить ТЦ там, где по Генплану должна быть транспортная развязка.
источник
2017 March 01
Городские Решения
С наступлением весны вас, друзья!

Задались мы тут одним интересным вопросом😊

Вчера к окончанию футбольного матча «Краснодар» — «Урал» на троллейбусное кольцо по Восточно-Кругликовской одновременно подали весь подвижной состав 11 маршрута (5 машин). За что отдельное спасибо КТТУ.

Наш интерес вызывает одна небольшая забавная деталь. Как известно, основное время матча победителя не выявило, и были назначены овертайм и серия пенальти. Так вот, любопытно, в КТТУ отслеживали ход игры в прямом эфире, принимая решение о времени подачи троллейбусов на кольцо?😊 Или же троллейбусы подали дважды — сначала к окончанию основного времени, а когда выяснилось, что матч продолжен — к окончанию серии пенальти?

Ответ дало само КТТУ — троллейбусы подали к окончанию основного времени, и почти час они там стояли, ожидая завершения матча :)
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
Неделю назад мы подводили промежуточные итоги голосования по станциям Наземки. К тому моменту в опросе приняло участие лишь около 250 человек. Наш повторный призыв настолько подействовал, что всего за несколько дней число проголосовавших увеличилось в 4 раза! Мы получили больший географический охват. Вы все большие молодцы😊 И теперь мы с чистой совестью подводим итоги опроса, в котором приняло участие более тысячи человек.

Расклад сил в целом остался таким же, но распределение стало более равномерным: рейтинг станций — лидеров уменьшился относительно среднего. Впереди по-прежнему две станции вблизи крупных торговых центров — «Красная Площадь» и СБС. Станция «Стадион «Краснодар» поднялась на 4 строчку. Станция ЗИП вышла на чистое 6 место. Полный рейтинг выглядит так:

1. Красная Площадь — 42,7%
2. СБС — 41,2%
3. Краснодар-I —36,2%
4. Стадион «Краснодар» — 31,7%
5. Краснодар-II — 29,3%
6. ЗИП — 27,4%
7. Городской сад — 23,5%
8. Вещевой рынок — 22,8%
9. Комсомольский мкр. — 22,6%
10. Сити Центр — 16,3%
11. Ул. Селезнева — 16%
12. Первый Северный мост — 15,9%
13. Пашковская — 15,8%
14. Садовый мост — 15,7%
15. Старокорсунская — 15,7%
16. Второй Северный мост — 14,9%
17. Хутор Ленина — 14,6%
18. Знаменский — 13,2%
19. Северская — 12,7%
20. Яблоновский — 12%
21. Витаминкомбинат — 9,6%
22. Кубань — 8,8%
23. Динская-I — 8,7%
24. Молодёжный мкр. — 8,5%
25. Девятый километр — 7,8%
26. Новотитаровская — 7,6%
27. Рынок «Кормилица» — 7,6%
28. Динская-II — 7,4%
29. Ейское кольцо — 7,3%
30. Афипская — 7,3%
31. Лорис — 6,6%
32. Плодородный — 6,1%
33. Индустриальный — 5,9%
34. Энем-I — 5,4%
35. Васюринская — 5,3%
36. Горхутор — 4,4%
37. Агроном — 4,4%
38. Олимпийский мкр. — 4%
источник
2017 March 02
Городские Решения
Пишет @dvbogdanov в Твиттере: «Овер до хрена народу на городской электричке. По ощущениям больше, чем летом. Мчу с окраины в центр всего за 22 рубля».
источник
Городские Решения
«На платформу «Комсомольский мкр.» поезд приехал со стоящими людьми. Я зашел, процентов 80% мест было занято. Это еще не зашли и выходят».
источник
Городские Решения
А мы говорили, что расслабляться рано и информация об уходе «Ашана» из проекта ТЦ «Сказка» может оказаться лишь слухом.

https://www.yuga.ru/news/411741/
источник
2017 March 04
Городские Решения
Вчера новым руководителем КТТУ был назначен Иван Михайлович Полухин, ранее с 2011 года занимавший должность генерального директора ОАО «Ленинградское АТП».

Нам об Иване Михайловиче не известно ровным счётом ничего😊 Поэтому как-то прокомментировать его назначение не можем. Но мы желаем ему удачи в работе и надеемся на плодотворное сотрудничество и дальнейшее развитие КТТУ.

http://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/news_03032017_165351.html
источник
Городские Решения
На завтрашний матч "Краснодар" - "Спартак" спецавтобусы всё-таки назначили. Лучше поздно, чем никогда :)

В воскресенье, 5 марта в 16.30 "Краснодар" принимает на своем стадионе "Спартак" в рамках Чемпионата России. В этот день будут организованы специальные рейсы низкопольных автобусов от конечных остановок "Бальнеолечебница" и "Комсомольский микрорайон". Отправление от Бальнеолечебницы - в 14.06 (маршрут 2 по ул. Атарбекова) и 14.42 (маршрут 14 по ул. Гагарина), отправление от КМР - в 14.05 и 14.32 (оба - маршрут 14). Автобусы будут следовать с трафаретами "До стадиона "Краснодар".

Также завтра на троллейбусный маршрут №11 выйдут 6 троллейбусов, из которых один будет низкопольным. Время его отправления от ЦКР: 13.34, 14.39, 15.45. После окончания матча транспорт будет ожидать болельщиков на разворотном троллейбусном кольце у стадиона.
источник
2017 March 08
Городские Решения
Всем скептикам, утверждавшим, что РЖД никогда не одобрит Наземку, что для железнодорожников этот проект — сплошная головная боль и т. п., посвящается.

Наш сторонник, отправлявший обращения в РЖД, прислал нам копии ответов, полученных из центрального аппарата СКЖД (Ростов-на-Дону) и Краснодарского отделения дороги. СКЖД письменно подтверждает, что уже участвует в рабочей группе проекта НАЗЕМКА и оказывает всестороннее содействие в его реализации.

А всех дам с праздником😊🍸
источник
Городские Решения
источник
Городские Решения
источник
2017 March 09
Городские Решения
В автобусный парк КТТУ начали поступать первые «футбольные» автобусы. Всего поступит 60 машин средней вместимости модели МАЗ-206. (Фото Владислава Федченко.)
источник
Городские Решения
На время проведения Кубка Конфедераций-2017 и Чемпионата Мира-2018 их снимут с маршрутов и отправят работать в Сочи.

КТТУ получило эти автобусы в лизинг, но платежи на 99% будут покрываться субсидией из краевого бюджета. По крайней мере, так заявляется.

Не хотелось бы, чтобы повторилась история с «олимпийцами», которые предприятие тоже взяло в лизинг под гарантии бюджета (городского), но в итоге платежи в полном объёме повесили на КТТУ. Ежемесячный платёж за «олимпийские» автобусы составляет около 9 млн. рублей, платить нужно до конца 2019 года, а выручка от пассажиров эту сумму не покрывает.
источник
Городские Решения
А ещё очень не хотелось бы, чтобы под размещение новых автобусов резали на металлолом старые, но рабочие троллейбусы.
источник
Городские Решения
Хотим порекомендовать интересный твиттер про краснодарский (и не только) общественный транспорт, пока это не стало мейнстримом😄 https://twitter.com/krdtransport
источник
2017 March 10
Городские Решения
Тактический урбанизм в действии.

О том, что такое тактический урбанизм, можно прочесть здесь: http://gre4ark.livejournal.com/223375.html
источник