Size: a a a

ВишНевскоеВремя

2019 November 13
ВишНевскоеВремя
Пригожинские помойки пристали к Борису Вишневскому. Производители информационного дерьма получили заказ от властей Петербурга на единственного настоящего народного депутата Петербургского парламента. Со свойственной им отмороженностью эти негодяи вывалили на Вишневского и вместе с ним в общество содержание своих черепных коробок.

За что мстят Вишневскому и кому это нужно? За независимость. За бесстрашие. За последовательность. За честность и неподкупность. За открытость. И за то, что его уважают люди. Народный политик, уважаемый гражданами, – что может быть страшнее для упырей, захвативших власть? Скажите мне, кто враг Вишневского, и я скажу вам, кто его заказал. Список заказчиков в Петербурге не просто короток, он состоит из одной фамилии.

Что главное для народного политика? Репутация. Она у Вишневского безупречна, как чернила братьев Стругацких. На что направлен удар отморозков? На репутацию Бориса Вишневского. А вдруг кто-то прочитает, увидит и поверит? А если вылить ведро? А если бочку? А если цистерну? Не отмыться ведь от такого потока дерьма.

Но Борису Вишневскому отмываться не нужно, потому что к нему не пристаёт и не пристанет. Потому что репутация у заказчика, организаторов и исполнителей этого потока помоев отсутствует. Её не существует биологически. Она давно уничтожена. Всё, что они пишут и говорят о Вишневском, они говорят о себе самих, каждым своим грязным словом добавляя краски на свои шкуры, где уже негде ставить клейма.

Уровень этой грязи полностью соответствует уровню заказчика – придумать такую ложь и погрузиться в такие помои может только человек с глубоким поражением интеллекта и абсолютным отсутствием морали. Тотальный антипод Вишневского. «Властитель слабый и лукавый, Плешивый щеголь, враг труда, Нечаянно пригретый славой, Над нами царствовал тогда…».

Всю свою политическую жизнь Борис Вишневский расчищает авгиевы конюшни российской политики. Это известно всем, в том числе владельцам конюшен. Производители навоза в этих конюшнях предсказуемо взбесились. Ничего, не страшно, люди хорошо понимают, кто производит политический навоз. Ошибиться невозможно. Вычистим всё.
источник
2019 November 14
ВишНевскоеВремя
Друзья, во-первых – моя огромная благодарность всем, кто меня поддержал. Мария Карпенко и Ксения Клочкова,  Александр Горшков, Лев Шлосберг, Виктор Шендерович, Григорий Михнов-Вайтенко, Дмитрий Гудков, Евгения Литвинова, Алексей Кирьянов, Ольга Покровская, Эмилия Слабунова, Николай Рыбаков, Дмитрий Анисимов, Николай Нелюбин,, Олег Максаков, Константин Добрынин, Яков Уринсон, Дмитрий Гусев, Максим Резник, Марина Шишкина, Алексей Ковалев, Светлана Кульчицкая, Людмила Прейман, Александр Кобринский, Алексей Этманов,  Евгения Чирикова,  Сергей Шелин,  Александра Гармажапова, и многие, многие другие – спасибо!
То, что обо мне распространяют мерзавцы из пригожинских помоек и государственных телеканалов  - абсолютная ложь. Это – месть власти за мою политическую деятельность и политическую позицию, за разоблачения махинаций с бюджетом и тарифами, за борьбу за наш город, за защиту политзаключенных, за победы «Яблока» на муниципальных выборах в Центральном районе.
Политический заказ совершенно очевиден. Все это состряпано по тем же грязным рецептам, как ранее - против Григория Явлинского, Льва Шлосберга, Эмилии Слабуновой, Евгения Бунимовича.
Сегодня подал заявление в УМВД по Приморскому району (именно в этом районе зарегистрированы СМИ из пригожинской медиагруппы «Патриот») с требованием о проведении проверки и привлечения организаторов и распространителей этой лжи  к уголовной ответственности по статье 128.1 УК РФ (клевета).  
Ваш  Борис Вишневский
источник
ВишНевскоеВремя
источник
2019 November 15
ВишНевскоеВремя
Друзья и коллеги, Смольный сообщил, что с 1 января 2020 года проезд на общественном транспорте вырастет "всего" на 10 рублей. Проезд на наземном транспорте будет стоить 50 рублей, в метро - 55 рублей. И что, мол, город с нового года "перестанет субсидировать за счет налогоплательщиков поездки туристов в общественном транспорте".
Видимо, ждут бурной радости от того, что проезд в метро не повысится до 60 рублей, о которых я писал ранее, и что Смольный был вынужден подтверждать. Забывая про то, что сперва говорили про 5-рублевое повышение.
Конечно, 10 рублей - это не 5.
Однако,  друзья, нас опять пытаются - как бы это сказать помягче, - объегорить.
Еще и еще раз поясняю.
Арифметика для школьников.
Первое. Объем субсидий перевозчикам, который заложен в бюджет на 2020 год, принятый в первом чтении, соответствует росту платы за проезд на 10 рублей для наземного транспорта и на 15 рублей - для метро. Это прямо следует и из расчетов, которые мне представили в Комитете по транспорту, и из ответа председателя Комтранса, который я выкладывал.
Второе. Ко второму чтению губернатор предложил СОКРАТИТЬ  субсидии перевозчикам на 2.9 млрд. рублей. Это означает, что предусмотренные в бюджете субсидии не смогут ограничить плату за проезд в наземном транспорте 50 рублями, а в метро - 60 рублями. А нам говорят о 50 и 55 (!) рублях соответственно.
Иначе говоря, экономика у Смольного не "бьется" никак.
Если плата за проезд устанавливается в размере 50 и 55 рублей соответственно, то уже весной годовой объем выделенных субсидий перевозчикам оказывается истраченным. И надо или корректировать весной 2020 года бюджет, увеличивая субсидии, или сокращать объем перевозок пассажиров (увеличивая интервалы и сокращая число автобусов, троллейбусов, трамваев и поездов метро), или... правильно, повышать плату за проезд! Делая ее рост в два этапа: с января добавить "всего" 10 рублей, сообщив всем о невиданной милости властей, а затем с июля добавить еще. Ну не смогла я, не смогла...
Теоретически есть еще одна возможность - губернатор сейчас в спешном порядке внесет (после установленного срока) еще одну поправку к бюджету и добавит денег. Но я не очень в это верю. Впрочем, посмотрим 18 ноября - в этот день все поправки к бюджету должны быть рассмотрены на БФК. Второе чтение бюджета-2020  - 20 ноября.
И последнее. Хватит кормить нас сказками про то, что хитрые туристы за наш счет слишком дешево ездят на нашем общественном транспорте. И что сейчас мы как перестанем давать им возможность сэкономить - так сразу и заживем, восстановив справедливость.
Однако, как известно, ЛЮБОЙ турист может точно так же, как петербуржец, купить "Подорожник" и ездить по нему, кладя деньги через банкомат. Для этого не надо документов. Или будем продавать "Подорожники" только по паспорту с пропиской?
Я буду добиваться увеличения субсидий.
А еще - буду добиваться депутатских слушаний по транспортной реформе.
Для справки: нам рассказывают, что федеральный закон, якобы, требует от нас отменить маршрутки, оставив только социальный транспорт.
Не верьте. Федеральный закон позволяет нам сохранить маршрутки параллельно с социальными автобусами. Одновременно иметь маршруты с регулируемыми тарифами (социальные) и нерегулируемыми (маршрутки).
Обсудим на слушаниях. Надеюсь, что они состоятся.
источник
ВишНевскоеВремя
Друзья и коллеги из СМИ, получил ответ вице-губернатора Николая Линченко на свой запрос относительно строительных работ, которые продолжаются на площадке «Набережной Европы» (между набережной Малой Невы и пр. Добролюбова), где ранее планировалось строительство «Судебного квартала», отмененное несколько месяцев назад. Тогда же было объявлено о предстоящем создании там общедоступного парка.
 Я просил сообщить, что за работы там ведутся, на каком основании, и снят ли гриф секретности (ранее введенный, по моей информации) со всех работ, происходящих на указанной площадке, в результате чего доступ туда закрыт для любого общественного контроля.  
 Также я  сообщал, что Совет по правам человека при президенте РФ рекомендовал администрации Санкт-Петербурга обнародовать информацию, касающуюся экологического состояния указанной территории, где ранее находился Государственный институт прикладной химии, проведенных и планируемых работ по очистке, вывозу, утилизации и захоронению отходов, а также обеспечить проведение независимого экологического обследования территории с привлечением представителей общественности. И просил вице-губернатора сообщить, будут ли выполнены указанные рекомендации, которые я полностью поддерживаю.
 Выкладываю ответ. Не могу признать его удовлетворительным – нет ответа ни на один вопрос. Администрация города не знает (или не хочет сообщать), какие работы ведутся на площадке и почему, и не сообщает ничего относительно экологического состояния территории, где десятилетиями велись достаточно опасные работы с точки зрения влияния на окружающую среду. И отсылает меня в федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному  надзору.
 Буду вносить депутатский запрос.
источник
ВишНевскоеВремя
источник
ВишНевскоеВремя
источник
ВишНевскоеВремя
Заходила в гости в Мариинский дворец Екатерина Шульман.
Показал дворец, подарил книгу. Больше всего Екатерине понравился наш пандус ))
источник
ВишНевскоеВремя
источник
2019 November 16
ВишНевскоеВремя
Друзья, кто о чем - а Вишневский о транспорте.
Уж не обессудьте, но тема крайне важная.

При этом концепции Смольного меняются практически каждый день, и все - с нарушением логики.
Цитирую: "Вице-губернатор Петербурга Эдуард Батанов заявил, что тариф в 50 рублей за разовую поездку на наземном общественном транспорте позволяет покрыть себестоимость перевозки. В метро с жетоном за 55 рублей до 100-процентного покрытия не дотягивают. Как заявил чиновник «Фонтанке» 15 ноября, указанных в губернаторской поправке к бюджету субсидий хватает, чтобы удержаться на 10-рублевом росте за одноразовый проезд. «Это расчет на весь год», – ответил он на вопрос о том, не планируется ли повышать тариф в течение 2020-го. В Комитете финансов подтвердили, что до принятия бюджета уже не предполагается увеличивать сумму субсидий перевозчикам".

Исходные данные.
Субсидии на перевозку автобусами в принятом в первом чтении бюджете-2020 - 13.0 млрд. рублей.
Это соответствует росту тарифа с 40 до 50 рублей.
Субсидии на перевозку пассажиров в метро - 20.5 млрд. рублей.
Это соответствует росту тарифа с 45 до 60 рублей.
То есть, если бы бюджет приняли в таком варианте, плата за проезд выросла бы на 10 и 15 рублей соответственно.
Для того, чтобы тариф вырос только на 5 рублей - до 45 рублей в автобусах и до 50 рублей в метро, - надо увеличить субсидии на перевозку: автобусами - на 560 млн. рублей, в метро - на 424 млн. рублей (данные комитета по транспорту). Я, кстати, внес соответствующие поправки.
Теперь следите за руками.
Ко второму чтению поправкой губернатора Беглова субсидии СОКРАЩАЮТ.
На перевозку пассажиров в метро - на 660 млн. рублей.
Если принять зависимость "рост субсидии - снижение тарифа" за линейную, то это соответствует дополнительному УВЕЛИЧЕНИЮ тарифа еще на 7.8 рублей.
То есть, при снижении субсидии на 660 млн. рублей плата за проезд должна будет вырасти не на 15, а почти на 23 рубля. До 68 рублей. А Батанов говорит о 55 рублях.
Как это может быть? Как они собираются "удержаться на 10-рублевом росте"? Если сумму субсидии уже не будут увеличивать?
С перевозками автобусами все еще круче.
Беглов предлагает сократить субсидию перевозчикам на 2.2 млрд. рублей.
Это соответствует дополнительному росту тарифа на 19.6 рубля.
То есть, проезд будет стоить почти 70 рублей. А Батанов говорит о 50 рублях.
Возможно, у него какая-то другая арифметика. Или другая система счисления. Тогда хотелось бы ее увидеть.
И, что очень важно - опять о транспортной реформе.
Не хотите верить мне - верьте антимонопольной службе.
А она предостерегла Смольный от проведения этой "реформы".
Ровно то же, что писал вчера вечером я: мы не обязаны отменять маршрутки! И ссылался я на тот же закон 220-ФЗ.
Цитирую УФАС: «220-ФЗ предусматривает одновременно перевозки как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Изменения предполагают прекращение работы ряда компаний, «что является ограничивающим конкуренцию действием. Неудовлетворенный спрос на коммерческие перевозки может привести к развитию нелегального рынка таких перевозок».
Но нет, в Смольном с упорством носорога требуют "реформу".
В понедельник, в 12.00 - заседание Бюджетно-финансового комитета.
Там и поговорим о поправках в бюджет и их влиянии на плату за проезд.
Сделаю все, что могу.
источник
ВишНевскоеВремя
Друзья, моя благодарность Ксении Ворониной и каналу Крапива.
Буду признателен за перепост.
Еще раз огромное спасибо ВСЕМ, кто поддержал меня в эти дни.
https://www.youtube.com/watch?v=0p124G2optY&feature=youtu.be&fbclid=IwAR1gXGXw4p1DyjRCcrYgtmgXos5YmWHgy0eJFkn6AUK8KlvS_fYAX3aZlZY
источник
ВишНевскоеВремя
На дне рождения Андрея Чернова - с двумя замечательными поэтами и моими друзьями. Андрей Чернов и Михаил Яснов
источник
2019 November 17
ВишНевскоеВремя
Из серии "Нарочно не придумаешь".
Рассказано вчера Михаилом Ясновым на дне рождения Андрея Чернова.
Был Миша в Екатеринбурге, представлял свои книги в библиотеке.
Входит женщина, кладет книгу на стол библиотекарю, и раздраженно говорит:
"Эти стихи Пушкина я уже читала. Новые стихи Пушкина есть?".
Хочется добавить: "Где следующий сезон"?
источник
ВишНевскоеВремя
Друзья,  звонил в 28 отдел полиции,  куда должны были  доставить Сергея Думцева,  задержанного на пикете у Гостинки.  Отказались сообщать что-либо по телефону и бросили трубку,.  Возмутительно,  хотя и не в первый раз.
источник
ВишНевскоеВремя
Сергей Думцев и Евгений Мусин после трех (и даже больше) часов пребывания в 28 отделе полиции были отпущены без протоколов.
Как обычно, доставляли по очередному доносу о "готовящемся преступлении или правонарущении".
Думцев участвовал в пикетах у Гостинки в мою поддержку и против клеветы "пригожинских", Мусин - против роста тарифов на общественный транспорт. Вокруг паслось несколько провокаторов, тщательно (как говорят ребята) скрывавших свои лица.
По телефону мне в 28 ОП информацию дать отказались, а приехать у меня, по семейным обстоятельствам, возможности не было. Но ребята справились.
К сожалению, продолжается совершенно противозаконная практика задержания пикетчиков под предлогом "проверки по КУСПу" и "получения объяснений".
Мои прежние попытки ее прекратить не имели, увы, успеха - прокуратура и полиция отказались признавать незаконность этих действий.
Что же, придется снова обращаться к ним и настаивать.
источник
ВишНевскоеВремя
Замечательный разбор книги Симоньян.
Просто камня на камне.
Впрочем, грустно. Потому что эта "писательница" - из числа генералов информационно-пропагандистских войск РФ, которые обслуживают власть и распространяют ложь и дезинформацию.  RT врало про Украину и Сирию, про "распятых мальчиков в Донбассе" и "этнические чистки в Украине". И делает это на наши деньги: в 2019 году содержание канала - около 20 млрд. рублей из бюджета.
https://www.fontanka.ru/2019/11/15/085/
источник
2019 November 18
ВишНевскоеВремя
Друзья, мое выступление на заседании Бюджетно-финансового комитета по поправкам к бюджету.
Я критиковал поправку губернатора ко второму чтению закона о городском бюджете на 2020 год и плановый период 2021-22 годов. И буду предлагать отклонить ее на заседании Законодательного Собрания.
Главная причина - ситуация с общественным транспортом.
Вместо того, чтобы УВЕЛИЧИТЬ субсидии на перевозку пассажиров в общественном транспорте (дабы ограничить рост тарифов), губернатор предложил их УМЕНЬШИТЬ. На 660 миллионов рублей - для метрополитена, на 2.2 млрд. рублей - для перевозок автобусами, и на 88 миллионов рублей - для перевозок троллейбусами и трамваями.
Параметры бюджета, принятого в первом чтении, соответствовали росту платы за проезд до 50 рублей (вместо 40) в наземном транспорте и до 60 рублей (вместо 45) в метро. То есть, на 10 и 15 рублей соответственно. Теперь субсидии еще больше урезаны. Если провести расчеты, мы получим, что при урезанных субсидиях проезд в автобусе должен стоить 70 рублей, а в метро - 68. А нам говорят о том, что проезд будет стоить соответственно 50 и 55 рублей. Такого не может быть - экономика в этой части является достаточно точной наукой.
Если тарифы действительно установят на таком уровне, может быть только три варианта последствий.
Первый: еще одно повышение платы за проезд в середине 2020 года, когда годовой объем субсидий закончится. Второй: существенное сокращение объема перевозок. Третий: выделение дополнительных субсидий весной при корректировке бюджета (если она будет). Четвертого варианта нет. Чудес в экономике не бывает.
Тем не менее, поправку губернатора БФК поддержал.
И отклонил все мои поправки, предусматривавшие увеличение субсидий для перевозки пассажиров – для ограничения роста платы за проезд.
Также отклонили мои поправки об увеличении финансирования программы расселения коммунальных квартир, о финансировании проектирования и строительства школы на Охте, о финансировании 10 новых необходимых пунктов обогрева для бездомных (в 2018 году 947 бездомных погибло на улицах от холода), об увеличении финансирования грантов на научную деятельность и об увеличении субсидий на улучшение жилищных условий.
В среду, 20 ноября я буду комментировать эти поправки на пленарном заседании ЗАКСА и настаивать на их принятии. Да, шансы невелики. Но горожане должны видеть, кто за что борется, и кто какую позицию при голосовании занимает.

https://youtu.be/KOmJH59nUFI
источник
2019 November 19
ВишНевскоеВремя
Семь лет назад ушёл БНС.  Борис Натанович Стругацкий.  Спасибо Вам,  Учитель,  за то,  что Вы были.  Мы помним.  И будем помнить.
источник
2019 November 20
ВишНевскоеВремя
Друзья и коллеги из СМИ, регламент не позволяет выступить по поправке губернатора ко второму чтению закона о бюджете, поэтому на заседании депутатам роздано моё обращение с призывом не голосовать за снижение субсидий на общественный транспорт, поскольку это приведёт к значительному увеличению стоимости проезда, а также не брать на себя ответственность за непродуманную и опасную «транспортную реформу».

О поправке губернатора санкт-петербурга ко второму чтению закона Санкт-Петербурга о бюджете на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

Данной поправкой губернатор Санкт-Петербурга предлагает снизить субсидии на перевозку пассажиров в общественном транспорте: на 660 миллионов рублей - для метрополитена, на 2.2 млрд. рублей - для перевозок пассажиров и багажа автобусами, и на 88 миллионов рублей - для перевозок троллейбусами и трамваями.
Вопреки заявлениям представителей исполнительной власти Санкт-Петербурга как на пленарном заседании Законодательного Собрания 30.10.2019 г., так и на заседании Бюджетно-финансового комитета 18.11.2019 г., параметры бюджета Санкт-Петербурга на 2020 год, принятого в первом чтении, соответствовали росту платы за проезд до 50 рублей (вместо 40) в наземном транспорте и до 60 рублей (вместо 45) в метро. То есть, на 10 и 15 рублей соответственно. Прилагаю ответ Комитета по транспорту от 05.11.2019 г. на мой запрос, где этот факт подтверждается. И указано, что только в этом случае дополнительная потребность в субсидии отсутствует.
Поправкой губернатора ко второму чтению (док. 5307) субсидии, как уже сказано, предлагается уменьшить. Следовательно, размер платы за проезд должен будет вырасти еще больше, чем на 10 и 15 рублей соответственно.
Поэтому, в случае установления платы за проезд в заявленном Правительством Санкт-Петербурга размере (50 рублей для наземного транспорта и 55 рублей для метрополитена), к лету 2020 года выделенный объем годовых субсидий будет израсходован, и придется или сокращать объем перевозок пассажиров (с увеличением интервалов движения), или еще раз увеличивать плату за проезд.
Кроме того, в поправке губернатора предусмотрены средства в размере 11.2 млрд. рублей на "работы, связанные с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа наземным городским транспортом по регулируемым тарифам в автобусах". Эти средства предназначены для заключения контрактов с перевозчиками, которые сейчас возят по коммерческим маршрутам, а перейдут на социальные. То есть, на пресловутую "транспортную реформу". В случае принятия Законодательным Собранием поправки губернатора, проведение этой «реформы», которая вызывает существенное недовольство жителей города, станет неизбежным, а ответственность за нее будет неизбежно возложена не только на губернатора, но и на Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.
Обнародованные планы «транспортной реформы» показывают, что отнюдь не все отменяемые маршрутки заменят социальными автобусами. Многие удобные для горожан маршруты прекратят существование, а на целом ряде направлений там, где ранее можно было проехать на одной маршрутке, теперь придется ехать на двух автобусах, или на автобусе и метро, что требует больше времени и денег пассажиров.
По моему мнению, "транспортная реформа" в предлагаемом виде не просто неверна. она вредна и опасна.
Обращаю ваше внимание на тот факт, что вопреки звучащим заявлениям о том, что федеральный закон якобы требует отменить маршрутки, мы совершенно не обязаны это делать. Статья 17 закона 220-ФЗ позволяет нам сохранить маршрутки параллельно с социальными автобусами. Одновременно иметь маршруты с регулируемыми и нерегулируемыми тарифами. Об этом же говорит и обнародованное предостережение УФАС, где сообщается, что «220-ФЗ предусматривает одновременно перевозки как по регулируемым, так и по нерегулируемым тарифам. Изменения предполагают прекращение работы ряда компаний, что является ограничивающим конкуренцию действием. Неудовлетворенный спрос на коммерческие перевозки может привести к развитию нелегального рынка таких перевозок».
источник
ВишНевскоеВремя
На сегодняшний день единственная юридическая возможность для Законодательного собрания Санкт-Петербурга не допустить проведения этой «реформы» - отклонить поправку губернатора Санкт-Петербурга. В случае же ее принятия, вы, уважаемые коллеги, сколько бы потом вы не говорили горожанам на словах, что не поддерживаете «транспортную реформу» - они резонно ответят вам, что на деле вы ее поддержали своим голосованием.
Предлагаю реформу не поддерживать и поправку губернатора (документ 5307) отклонить.

Приложение: на 2 л.

С уважением,

Депутат Б.Л.Вишневский
источник