Size: a a a

Город и транспорт

2020 December 05
Город и транспорт
Мы просто хотим оставить под этой новостью цитату из Европейской хартии городов.
источник
2020 December 06
Город и транспорт
⚡️⚡️Уничтоженный хлебозавод в Воронеже признали объектом культурного наследия. В список охраняемых зданий включили главный производственный корпус, здание крупорушки, одноэтажный служебный корпус и дымовую трубу. Всех этих объектов на момент написания публикации больше не существует
источник
Город и транспорт
Дали орехов белке, когда у нее зубов не стало.
источник
2020 December 07
Город и транспорт
Результаты опроса ВШЭ “Социальное самочувствие россиян”:
С 8% до 13% выросла доля россиян, которые уверены в своих возможностях повлиять на происходящее в своих городах и поселениях, где они живут, и с 13% до 18% — в микрорайоне или поселке.
источник
2020 December 08
Город и транспорт
Это не городская окраина. Такая красота буквально в паре метров от мэрии
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
В Воронеже любят новости из разряда «В городе может появится канатная дорога» или «Новая дорога может связать труднодоступный район с центром» и тд. Хотя чаще всего это не новости, а так, размышления на вольную тему. А еще у нас любят рассказывать о начале больших проектов, но если они завершились неудачно, предпочитают не рассказывать.
Примерно года назад все воронежские СМИ написали про то, что разработкой технико-экономического обоснования скоростного транспорта в Воронеже займется Пермская контора «Радар». Цена контракта- более 33 млн. руб.

С ТЭО рельсового транспорта в Воронеже все вообще непросто. В 2017 году подобный тендер выиграл местный Киносарг, ничего дельного он так и не представил, по формальным признакам работу не приняли, в итоге мэрия долго с ним судилась, подавая встречные иски. Разошлись где-то посредине- Киносарг не смог отсудить всю сумму контракту, а мэрия не смогла вернуть фактически оплаченное.

Но, видимо, затея ТЭО проклята. Год назад новый тендер выиграл пермский Радар. Сумма контракта 33,75 млн рублей. Сроки- до конца 2020 года. Вот теперь-то заживем!
Кстати, Радар принадлежит известному в РФ транспортному инженеру Михаилу Якимову. Тому самому, который недавно прославился тем, что заявил, что России нельзя перенимать опыт европейских городов «потому что там геи»
Якимов, поначалу даже хотел сотрудничать с ГиТом. Правда начал знакомство он со лжи, заявив, что является лишь одним из подрядчиков Радара. При этом учредитель, как выяснилось, его мама, а директор- находящаяся в декрете жена. Несколько раз он назначал встречи, переносил, пока не слился.
В феврале был представлен первый этап ТЭО. Там в частности сказано, что воронежский транспорт эффективен.
«При всех негативных показателях соотношения количества подвижного состава к количеству населения, бюджетной обеспеченности и количества подвижного состава, маршрутов и пассажиропотоков, среднее время поездки на общественном транспорте в г. Воронеже составляет всего 28,3 минуты. Совокупный анализ этих данных свидетельствует о том, что, анализируя только формализованные данные, в натуральных единицах, таких как время, количество, километры, рубли и транспортные потоки, можно констатировать, что система городского пассажирского транспорта общего пользования в г. Воронеже работает эффективно.»
Ожидать чего-то внятного от организации, считающий что наш городской транспорт и так эффективен на мой взгляд глупо. Но мы ждали конца 2020 года, чтобы посмотреть, а что там во втором и третьем этапах…
СМИ год назад много писали о том, что Радар разработает технико-экономическое обоснование скоростного транспорта, но ни одно издание не написало о том, что осенью, договор с Радаром был расторгнут. Мэрия выплатила за первый этап что-то порядка 3 млн рублей и отказалась от дальнейшего сотрудничества с одиозным инженером. Но воронежцы этого, почему-то от мэрии не узнали.
Будет ли в Воронеже внятное технико-экономическое обоснование скоростного транспорта? Что нужно Воронежу- метро, лрт, трамвай, БРТ, монорельс или что-то еще? Способны ли транспортные инженеры дать внятный ответ?
Не знаю. Пока первые две попытки провести подобную работу приводили к заключению договоров с жуликами.
Может с третьего раза повезет?
источник
Город и транспорт
Три вопроса про транспорт.

7 декабря состоялась встреча рабочей группы по реформе транспорта с главой городского округа Кстениным. В рабочую группу входят представители перевозчиков, мэрии, ГИБДД, ТПП, общественники, профильные депутаты гордумы. Еженедельно работа происходит в Управлении транспорта, а раз в месяц- отчет у мэра. И вчера как раз был такой отчет.

Я задал мэру три вопроса. Честно признаюсь, это не главные вопросы для главы, но надо понимать, что встреча тематическая, поэтому все три вопросы должны касаться работы в данной группе в течение последнего месяца.

1. В процессе работы над маршрутной сетью принципиальная позиция практически всех перевозчиков «Оставьте все как есть». В итоге ряд ликвидируемых Росдорнии маршрутов сохраняется на год, а ряд кардинально меняются. Вопрос, мы переходим на новую маршрутную сеть или нет?

Ответ: переходим, но аккуратно.

2. С троллейбусом опять все плохо, работает единственный 11 маршрут, незапуск 17 маршрута после открытия виадука показал, что электротранспорт у нас не в приоритете. Какие планы на работу троллейбуса?

Ответ: троллейбус будет. Сегодня главная задача Воронежпассажиртранса наладить работу новых 120 автобусов. Как только проблемы будут решены мы полностью закроем потребность муниципального предприятия в автобусах и вплотную займемся троллейбусом. Кроме того известно, что на федеральном уровне рассматривается вопрос разрешения использования средств дорожного фонда на инфраструктуру электротранспорта- контактную сеть, подстанции и т. д. Мы обязательно используем эту возможность. Что касается обновление подвижного состава, то оно будет. Здесь возможны заключение концессионных соглашений.

3. В Воронеже по сути две маршрутных сети- городская и областная, областные маршруты ходят через весь город, забирают пассажиров у городской сети, влияют на экономику городского транспорта. Планируется ли создание транспортно-пересадочных узлов для областных маршрутов?

Ответ: Экономика областных маршрутов сильно зависит от пассажиров на территории города. Сократив областные маршруты мы рискуем поставить вопрос об их выживании и создать проблему связи областного центра с пригородами. В текущих условиях вопрос сокращения областных маршрутов не стоит.


Запись я не вел, ответы пишу по памяти, но, думаю, что мысли передал достаточно точно.

По словам исполнительного директора АТП-1 Владимира Георгиевского, если бы данная рабочая группа была создана раньше, то многие вопросы в транспорте уже давно бы решились. Работаем дальше, очень надеюсь на положительный для города результат.

Но глобально реформа произойдет не раньше, чем в городе появятся брутто-контракты с перевозчиками и контроль за транспортом, в том числе финансовый, будет у муниципалитета. Пока вопрос о глобальном переходе на брутто не стоит, но первые подобные договора могут появиться уже в марте для так называемых социальных маршрутов.
источник
Город и транспорт
На данный момент на маршрутах обнаружено ещё ТРИ нелегальных автобуса ПАЗ-32054/4234. Все они работают у одного перевозчика – ООО АТП-1 (две машины на 91 маршруте и одна на 20б)
источник
Город и транспорт
UPD:
АТП-1 сообщило, что те машины на 91 маршруте с 6 декабря сняты с линии (скорее всего, это действительно так – последний раз они были замечены как раз 5 декабря), а 4234 на маршруте 20б вывели из базы по ошибке, так как это был переход с одного маршрута на другой в пределах перевозчика (это разрешено).
источник
2020 December 10
Город и транспорт
Виталий Иванищев через 20 минут будет в гостях у Сергея Насонова в программе "Красная Линия" на радио Мелодия. Обсудят последние новости городского транспорта. Включайте Мелодию на 106,8 ФМ или на сайте radiomelody.ru
источник
2020 December 15
Город и транспорт
Красная линия 10 декабря 2020
https://youtu.be/aPh5jPyhNPQ
источник
2020 December 17
Город и транспорт
✈️ Город и транспорт направил свои предложения как можно улучшить проект нового терминала Аэропорта VOZ. Мы внимательно изучили рендеры проекта, всю доступную информацию, и написали письмо директору аэпорорта.
Тезисно наши идеи:
1. Предусмотреть наличие инфраструктуры общественного транспорта и зону стоянки такси
2. Предусмотреть уличную навигацию для пассажиров, расположить ее удобно для пассажиров
3. Увеличить ширину тротуаров (особенно актуально для пассажиров с багажом)
4. Избегать пустых пространств у терминала, где можно обустроить скамьи, озеленение для более комфортного ожидания
5. Изменить расположение элементов освещения, убрав их с центра тротуара
6. Обустраивать пешеходные переходы с учетом доступной среды (заниженные пандусы, или возможно приподнятые переходы на отдельных участках)
7. Сохранить памятник самолету – это важно для идентичности авиационного региона

Мы надеемся, что эти предложения будут реализованы. И очень ждем нового и современного аэропорта в Воронеже 🔥
источник
2020 December 19
Город и транспорт
Главный архитектор Краснодара на транспортном совете предложила реконструировать 7 центральных улиц. С сужением проезжей части и расширением пешеходно-велосипедного пространства. Очень круто.
https://www.yuga.ru/news/454970-glavnyj-arkhitektor-krasnodara-predlozhila-v-dva-raza-suzit-dorogi-v-centre-goroda/
источник
2020 December 21
Город и транспорт
Дорогие подписчики, журналисты и гости канала!  Мы выпускаем наше  исследование о воронежцах, уехавших в другие города.
Ещё никто не спрашивал тех, кто уехал, о причинах такого решения, и не исследовал - остаются ли у земляков связи с родным городом.
Мы сделали первый срез, и будем продолжать. Результаты этого исследования имеют важное значение для развития города - они помогут понять, какие сферы требуют внимания, и что можно сделать, чтобы экономически активные люди оставались в городе.

Наш спецпроект «Воронеж и воронежцы» доступен по адресам:
уехавшие.рф
survey.vrntrans.ru
уехавшие.рф
survey.vrntrans.ru

Если вам понравилось оформление, вы можете оставить донат Фёдору Т., который безвозмездно помог с версткой sobe.ru/na/feogradsobe.ru/na/feograd
источник
Город и транспорт
Город и Транспорт практически сожалеет о сносе памятника Алёнушке в Нововоронеже и практически готов возглавить движуху за возвращение его на историческое место. Ну или еще куда. 😁😁😁
источник
2020 December 23
Город и транспорт
С задержкой на 20 минут выходим в эфир. Прямая трансляция дебатов Виталия Иванищева и Ильи Наумова о платных парковках и выделенных полосах
https://facebook.com/story.php?story_fbid=164668792071765&id=215059388518957
источник
2020 December 24
Город и транспорт
Сегодня вечером областное правительство дало первый комментарий по ситуации с кукольным театром «Шут».

Важным пунктом выделили, что они связались в авторами первоначального облика театра и консультируются с ними по новому проекту. И, казалось, бы хорошая новость. Но вот только есть неувязочка...

Сами авторы в личных звонках и переписках говорят об обратном: к ним никто не обращался, никто не советовался.

К сожалению, после истории с хлебозаводом доверия к облправительству нет и становится уже совсем грустно, что власти врут и не краснеют.
Telegram
Воронежская область
Информация департамента строительной политики области по ремонту Воронежского театра кукол имени В.Вольховского:

✅ Контракт от 18 декабря 2020 года на проведение подготовительных и ремонтно-строительных работ театра кукол был заключён с подрядной организацией ООО «РСК «Панорама». Технология выполнения работ позволяет провести их в зимний период без ухудшения качества.

✅ Проект предусматривает усиление конструкций кирпичной кладки наружных несущих стен и их утепление. Выполнить данные виды работ без демонтажа декоративных элементов и облицовки части фасада здания технологически невозможно.


✅ По проекту планируется полное воссоздание первоначального вида декоративных элементов фасада здания. Сейчас решается вопрос определения поставщика изделий для облицовки фасада здания.


✅ При разработке проектно-сметной документации архитектурные решения были согласованы с авторами проекта строительства здания театра кукол.

✅ Контроль за ходом работ проводится попечительским советом театра во главе с Цапиным А.И.…
источник
Город и транспорт
Сегодня в одном из автобусов 80го маршрута работает ну очень интересный кондуктор. Подробности - в наших вечерних сводках новостей 😉
источник
Город и транспорт
Мы поговорили с архитектором Анастасией Топоевой, дочерью главного архитектора Кукольного театра, и выяснили хронологию событий:
1) В театре есть отдел капитального строительства, который разработал проект реконструкции здания.
2) Частично этот проект реализован в прошлом году – отремонтирована кровля здания.
3) Проект ремонта фасада разработан с применением архитектурного бетона. Этот проект был частично показан архитектору Фролову, одному из участников изначального проекта театра и получателем гос.премии РФ. Он его не визировал, и не участвовал в последующей реализации.
4) Далее был выставлен проект на тендер, однако на сайте закупок не было публиковано самого проекта – только смета, где вместо архитектурного бетона применен вентилируемый фасад.
5) На сегодня финальный проект решения находится у действующего подрядчика, авторы театра не имели возможности с ним ознакомиться. Тот проект, который разработан подразделением капитального строительства театра фактически не реализуется.
6) Авторы первоначального проекта театра (наследники авторов) видели его лишь кусками. Есть вопросы по лепнине театра – действительно ли она находится в аварийном состоянии, делалась ли экспертиза? И отдельное беспокойство вызывает факт продолжения работ, это распространенная практика, которую мы видели недавно с ситуацией вокруг Хлебзавода.

В этой ситуации Город и транспорт видит следующее решение: опубликовать реализуемый проект реконструкции театра. При необходимости - привлечь авторов (наследников авторов) первоначального проекта театра к отбору материалов работ, внести изменения в проект, сохранив облик уникального для нашего города театра.
источник