Size: a a a

Город и транспорт

2021 December 31
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2022 January 03
Город и транспорт
В сети поделились фотографиями о том, как изменилась австрийская Вена за год: вместо парковок теперь деревянные заборчики, места для отдыха и прогулок жителей города.

Теперь австрийцы довольно урчат и наслаждаются комфортной жизнью с современной урбанистической инфраструктурой. Жители Вены в обсуждении призвали отказываться от личного автомобиля на улицах их города, поскольку есть качественный общественный транспорт.
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
2022 January 04
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
источник
Город и транспорт
Сегодня, чуть позже 13:00 на путепроводе на ул. Плехановская при подъёме от пл. Застава к проспекту Труда в страшную аварию попал автобус маршрута 366В следующий в Ямное и Новоживотинное. Водитель допустил столкновение с бетонным ограждением пешеходной дорожки моста при въезде на гребень. Пострадали не менее чем 11 человек. Подробную информацию о причинах ошибки водителя мы рассчитываем получить позднее.
источник
Город и транспорт
В немалой степени аварии способствовало заблаговременно подготовленное место
источник
2022 January 06
Город и транспорт
Троллейбусный маршрут № 11 сегодня не работает из-за повреждения опор контактной сети в результате ночного ДТП.
источник
2022 January 10
Город и транспорт
Магистрали и дороги действительно убирают неплохо, а вот тротуары страдают по всему городу. Это признаёт и мэр. Он же предлагает бороться со снегом и наледью с помощью новой техники.

Идея правильная, новая техника нужна и, очевидно, что в Воронеже её не хватает.

Но есть одна проблема: на многих улицах по тротуару техника банально не может проехать из-за заборов вдоль дороги. Эти же ограждения мешают нормально убрать снег, который уже сгребли с основной площади тротуара.

Если мы хотим эффективно убирать пешеходные зоны зимой, то нужно задуматься, как упростить эту сложную работу для наших городских служб. А иначе мы просто будем сгребать снег на край тротуара к забору и будем ждать пока он растет.

Первое с чего можно начать: дезаборизация улиц города. Без ограждений техника сможет без проблем сметать снег на край дороги, откуда его будут сгружать на самосвалы и вывозить из города.
Telegram
Вадим Кстенин
Снегопады, накрывшие город в последние две недели, показали, что районные комбинаты благоустройства хорошо справляются с отработкой магистралей, однако, на тротуарную часть все ещё не хватает сил и средств. Понятно, что есть и объективные причины – при таких осадках и постоянных перепадах температуры даже круглосуточным трудом не удается накрыть уборочную площадь должным образом, чтобы результаты работы удовлетворяли и меня, и горожан. В комбинатах трудятся добросовестные люди, но им надо помогать. И такая возможность у нас в этом году будет – благодаря позиции губернатора Воронежской области Александра Гусева. По его решению из регионального бюджета городу будет оказана финансовая помощь. Направим ее на закупку новой техники, которая усилит комбинаты и в обработке улично-дорожной сети, в том числе тротуаров, и в погрузке и вывозе снега. Уже согласовано финансирование закупки на 138,6 миллионов рублей, приобретем 20 спецмашин. Работаем над формированием еще одного списка техники, уже на полсотни единиц, где будет…
источник
2022 January 12
Город и транспорт
Строительство дороги от Шишкова до Тимирязева стартует в Воронеже в 2022 году.

https://riavrn.ru/news/stroitelstvo-dorogi-ot-shishkova-do-timiryazeva-startuet-v-voronezhe-v-2022-godu/

А тем временем результатов моделирования ни проектировщики, ни строители, ни мэр не показали. Молодцы какие. (нет)
источник
Город и транспорт
Поскольку снова всплыла тема о дороге Шишкова-Тимирязева (строительство которой разобьют на 2 этапа) хотелось бы получить комментарии от руководителя департамента дорожной деятельности Воронежской области  Оськина Максима Анатольевича, руководителя дорожного хозяйства Котова Олега Владимировича и  заместителя генерального директора компании-проектировщика Дубинина Вадима Витальевича предоставить хоть какие-то доказательства того, что этот проект действительно направлен на улучшение дорожной ситуации.

И отдельный вопрос к Дубинину Вадиму Витальевичу - где обещанные результаты моделирования после экспертизы? Вот место, где на круглом столе в ОНФ его об этом спрашивали, и он обещал предоставить результаты после экспертизы.
Вы подвергли методику сомнению, есть ли у вас что-то похожее в качестве опровержения. "Предоставим после экспертизы. Есть техникоэкономическое обоснование. Пробок не будет".
источник
2022 January 13
Город и транспорт
Пресса второй день пишет о накрывшем Воронеж транспортном коллапсе, когда люди по 30 - 40 минут стоят на остановках, не имея возможности уехать утром на работу. Вечером всё повторяется. Особенно остро эта проблема видна в Северном жилом районе.

Очевидно, что всех волнуют вопросы "когда это кончится?" и "а в чём причина?". Начнем со второго пункта, о котором мы предупреждали с 2017 года. Причина явления крайне проста: в транспортной отрасли окончательно закончились быстрые и легкие деньги и пошёл отток персонала. В настоящий момент проблема просто зашла в критическую стадию.

На улицах города должно ежедневно работать 1350 - 1400 единиц маршрутных транспортных средств. Сейчас их около 900 - 930. Дефицит - почти треть. Вот поэтому и сложно дождаться и сложно влезть. Почему острее всего это чувствуется в Северном? Потому что перестала нормально работать выделенка, и автобусы, которых и так мало, еще и застряли в пробке на Московском проспекте. Если бы выделенка работала нормально, то давиловка бы была, но все бы уезжали более или менее вовремя.

Так выпустите же больше автобусов....! Видите ли. Не все так просто. Автобус кто-то должен водить. Дефицита автобусов нет ни у одного перевозчика. Есть дефицит водителей. Число водителей никаким административным решением увеличить нельзя: если человек не хочет работать водителем, обязать его нельзя. А судя по всему, желающие в миллионном городе исчисляются единицами. Уходят из этой профессии намного больше. Число водителей и далее продолжит сокращаться. Либо рабочие места станут привлекательнее, либо...либо через год всё это что мы видим сегодня покажется нам невинными цветочками. Следующая стадия - это когда начнут отваливаться целые микрорайоны, куда транспорт ходить не будет вообще. Ну то есть на бумаге к вам в "Зрадное" или "Переможное" ходит три маршрута, а в реале на них ни одного автобуса. Такое невозможно? - Нет, это станет реальным.

Ещё раз. Купить еще 500 автобусов на город решить проблему не поможет. Наказать перевозчиков - не поможет. Разработать новую маршрутную сеть - не поможет. Пора запускать транспортную реформу по настоящему. Брутто-контракты с реальной стоимостью транспортной работы. Оптимизация сети не местами, а по науке. Магистральный транспорт. Субсидии. Обновление материально-технической базы муниципальных и государственных депо. Система управления движением. Инвестиции в персонал. Реальные белые зарплаты без переработок. Регулярные переобучения. Системы социальных гарантий.

Нет, не или - или. А вот это всё, одновременно и немедленно. Или это конец воронежского транспорта как системы.
источник
Город и транспорт
источник