Size: a a a

Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ

2018 June 29
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
ФАС России и Росгвардия разъяснили свою позицию по вопросу заключения госконтрактов на охрану объектов, на которые не распространяется частная охранная деятельность

ФАС России и Росгвардия выпустили совместное письмо от 27.06.2018 № ИА/48336/18, 1/5277 «О позиции ФАС России и Росгвардии по вопросу заключения государственных контрактов на оказание услуг по охране объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется». https://fas.gov.ru/documents/641708

В документе ведомства указывают, что при отборе исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется (утв. Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587), с применением способов закупки, указанных в Законе № 44-ФЗ, участником закупки не может быть, а следовательно, контракт не может быть заключен с лицом, осуществляющим частную охранную деятельность. Соответствующее требование необходимо установить в документации о закупке.

Кроме того, в письме отмечено, что ст. 8 Закона о ведомственной охране предусмотрено определение специального перечня охраняемых объектов, в отношении которых может осуществлять защиту ведомственная охрана. Такой перечень должен быть утвержден в порядке, установленном Правительством РФ.

При этом правительственными нормативными актами, утверждающими соответствующие положения о ведомственной охране, в отношении подразделений ведомственной охраны установлены ограничения на осуществление охранной деятельности только в отношении объектов, являющихся государственной собственностью и находящихся в сфере ведения соответствующих федеральных государственных органов.

Исключение из принципа ведомственной принадлежности охраняемых объектов предусмотрено специальной нормой ч. 2 ст. 26 Закона о ведомственной охране.

Ведомства указывают, что при рассмотрении заявок участников закупки и принятии решения об их допуске (отклонении) к участию в торгах на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 № 587, необходимо также принимать во внимание изложенные положения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ведомственной охраны.

Источник: bit.ly/2tPA3rZ
источник
2018 July 01
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Изменения в 44-ФЗ с 1 июля 2018 года в электронном аукционе

1) В первой части заявки страну происхождения товара нужно будет указывать только в том случае, если в тендерной документации будет указано, что в отношении товара, который выступает предметом ЭА, действует режим импортозамещения.

2) Для ЭА с НМЦК до 3 млн рублей срок рассмотрения заявок заказчиком сокращается до 1 рабочего дня (сейчас это 7 дней).

3) Минимальный шаг ЭА на этапе подачи ценовых предложений составит 100 рублей.

4) Электронная площадка будет возвращать заявку участника, если информация об участнике включена в РНП.

5) Направить протокол разногласий к проекту контракта на этапе его заключения можно будет только 1 раз.

6) В случае уклонения победителя ЭА от заключения контракта статус победителя присваиваются участнику под номером 2. Если 2-й номер подпишет проект контракта, но не приложит БГ или не выполнит антидемпинговые меры (если таковые будут требоваться), то его признают уклонистом с последующим включением в РНП.

7) Согласие и декларации в составе заявки на участие в электронном аукционе будут подаваться с применением программно-аппаратных средств электронной площадки.

8) У заказчика появляется новое основание для отклонения заявок по вторым частям: несоответствие заявки требованиям актов об импортозамещении.

9) Обеспечение заявок только при НМЦК более 1 млн. руб. #поставщикам

Подробнее об этих изменениях в видео от Финтендер:
http://bit.ly/2yYTHHK - 1 часть
http://bit.ly/2tYooY2 - 2 часть
источник
2018 July 02
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Вступили в силу масштабные поправки к законам о госзакупках и о закупках госкомпаний

С началом июля вступила в силу значительная часть масштабных поправок к законам "О контрактной системе" (44-ФЗ) и "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предусматривающая электронизацию закупочных процедур.

Так, с 1 июля госзаказчики могут проводить все предусмотренные законом закупочные процедуры в электронной форме в соответствии с новыми нормами 44-ФЗ на действующих электронных торговых площадках (ЭТП), аккредитованных для проведения госзакупок (с 1 января 2019 года проведение закупок в электронной форме станет обязательным). Предполагается, что до 1 октября будет проведен отбор ЭТП на соответствие новым требованиям к площадкам, имеющим право проводить закупки согласно положениям 44-ФЗ. После этого проведение электронных закупок должно будет осуществляться на "новых" ЭТП, прошедших такой отбор.

В свою очередь для госкомпаний с 1 июля введен перечень конкретных закупочных процедур, которые они могут применять, а также скорректированы понятия конкурентных и неконкурентных процедур.

Помимо этого, с 1 июля вступило в силу положение 223-ФЗ, по которому госкомпании должны проводить конкурентные закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) только в электронной форме на "новых" площадках в соответствии с нормами 44-ФЗ. Эта норма станет применяться только после запуска "новых" ЭТП.

Также с 1 июля вступили в силу нормы, определяющие порядок работы механизма спецсчетов для размещения средств обеспечения заявок. Однако действовать эти нормы начнут только после запуска "новых" ЭТП. До этого момента средства обеспечения заявок на участие в закупках должны размещаться по действующей в настоящее время схеме.

Источник: bit.ly/2KBAgt1
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
C 1 июля вступают в силу порядок и методика определения НМЦК при закупках в сфере перевозок пассажиров и багажа наземным транспортом

Напомним, Порядок определения НМЦК, а также цены контракта, заключаемого с единственным контрагентом в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, включает 2 основные формулы определения НМЦК (приказ Минтранса России от 8 декабря 2017 г. № 513). Как указано в п. 3 Порядка, выбор формулы зависит от того, кому перечисляется плата за проезд пассажиров и провоз багажа:

🔸 заказчику,
🔸 контрагенту заказчика.

Минтранс России также разработал Методику, разъясняющую вопросы применения Порядка (распоряжение Минтранса России от 15 декабря 2017 г. № НА-229-р). Документ призван оказать помощь органам исполнительной власти субъектов РФ и органам местного самоуправления при определении НМЦК для закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в указанной сфере.

ГАРАНТ.РУ: bit.ly/2NiKux6
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
В Ульяновской области задержали преступную группу, контролировавшую медицинские госзакупки

29 июня Басманный райсуд избрал меры пресечения руководителям АО «Ульяновскфармация» Ольге Кузнецовой и Евгению Когану. Вместе с заместителем председателя законодательного собрания Ульяновской области Игорем Тихоновым, рассмотрение ходатайства в отношении которого отложено на 2 июля, и главой регионального минздрава Рашидом Абдулловым, который находится в реанимации, они подозреваются в особо крупном мошенничестве. Следователи Главного следственного управления Следственного комитета России (ГСУ СКР) считают, что подозреваемые вынудили главврачей местных больниц участвовать в совместных госзакупках и заключать договоры с «Ульяновскфармацией» по завышенным ценам. О нарушениях в этой сфере несколько лет заявляло региональное УФАС.

Следователи СКР установили, что в период не позднее 13 мая 2017 года фигуранты дела и неустановленные лица объединились в преступную группу, которая занималась хищением бюджетных средств, выделенных на реализацию региональных госпрограмм в сфере здравоохранения. По версии следствия, чиновник и депутат, используя свое служебное положение, препятствовали региональным медучреждениям в проведении самостоятельных госзакупок. Они оказывали давление на руководителей подконтрольных медучреждений, угрожая им дисциплинарной ответственностью вплоть до увольнения, и вынуждали заключать контракты с «Ульяновскфармацией». В частности, под давлением больницы закупали медицинский кислород на 2017–2018 годы.

«В дальнейшем указанными лицами организовано проведение всех аукционов в форме совместных государственных закупок, объединяющих 64 различных учреждения здравоохранения Ульяновской области, по выгодным исключительно для АО "Ульяновскфармация" лотам»,— говорится в постановлении о возбуждении уголовного дела. Перечни товаров для совместных закупок были подготовлены по указанию господина Абдуллова.

Также в постановлении фигурируют компании ООО «Веста-М», ООО «Аптеки мира» и ООО «Сердце Поволжья», аффилированные, по данным силовиков, с Евгением Коганом. Следствие считает, что на их счета под контролем господина Тихонова было перечислено не менее 10,4 млн руб. Эти средства якобы были присвоены фигурантами. Именно в такую сумму оценивается ущерб, причиненный бюджету Ульяновской области.

Источник: bit.ly/2MDT4pa
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Новые запреты: как изменятся госзакупки по 223-ФЗ

Нововведения в закон о закупках ощутимо изменят процедуры по 223-ФЗ. Все закупки поделятся на конкурентные и неконкурентные. Приоритет получат первые, которые будут проводиться в основном в электронной форме. Нормы наделяют заказчика новыми обязанностями. В частности, добавились правила, как надо описывать предмет закупки. Главная тенденция – сближение с более строгими правилами закона о госзакупках 44-ФЗ.

Обзор изменений в закупки по 223-ФЗ от Портала Право.RU: bit.ly/2IKC0LC
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Друзья! Представляем Вам ТОП юридических и финансовых каналов достойных Вашего внимания!

@oooavirta - здесь все как снизить налоги, как вывести деньги, как не попасть на проверку

@finpol - новости мира финансов и политики, у нас только актуальные тренды с ноткой инсайдов

@FizAndYur - если бы Бог писал про налоги и финансовую систему, он бы делал это именно на этом канале

@bitkogan - авторский канал инвестбанкира Евгения Когана о том, как заработать, сохранить и приумножить

@MarketOverview - старейший канал о банках, с 2016 г. в актуальной повестке

@RusLaw - правовой плюрализм. Взгляд на мир через призму юриспруденции с 2015 года

@mskuratov - честный канал о бизнесе и политике. Эксклюзивные факты, новости, комментарии.

@finveritas - ежедневный дайджест актуальных новостей о финтехе и современном банкинге

@ppt_ru - практические материалы в помощь юристу и не только, новости на правовые темы

@ofd24 - новости про онлайн-кассы, ОФД, ЕГАИС, маркировку товаров и инновации в ритейле

@proeconomics - макроэкономика, финансы и тренды от опытных трейдеров и аналитиков

@your_jurist - читая нас Вы узнаете больше о своих правах, льготах и соцгарантиях

@ekblaw - юридический ликбез. Интересные статьи и судебная практика юриста.
источник
2018 July 03
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Право работать со спецсчетами для размещения средств обеспечения заявок на участие в госзакупках могут получить 17 банков

"В правительство РФ внесен проект правительственного распоряжения об утверждении перечня банков, удовлетворяющих требованиям к банкам, которые могут открывать и вести спецсчета при госзакупках, - сказал заместитель министра финансов Алексей Лавров. - По нашим данным, этим требованиям удовлетворяют 17 банков".

При этом он отметил, что к настоящему времени все документы, необходимые для включения в указанный перечень, подали 15 банков. Еще два банка должны предоставить необходимые недостающие документы в ближайшее время.

После утверждения перечня те из банков, которые решат заняться открытием и ведением спецсчетов участников госзакупок, должны будут в течение трех месяцев (к 1 октября - ИФ) организовать взаимодействие со всеми электронными торговыми площадками (ЭТП), которые пройдут отбор на соответствие требованиям к ЭТП, имеющим право проводить госзакупки. По оценке Минфина, такой отбор смогут пройти 10 ЭТП.

Источник: bit.ly/2tPxxm8
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Апелляция поддержала решение УФАС о нарушении правил описания объекта закупки при поставке лекарственного препарата

6 июня 2018 года Четырнадцатый ААС своим постановлением оставил в силе решение Арбитражного суда Вологодской области от 01 марта 2018 года по делу № А13-18996/20177, оставив без удовлетворения жалобу Департамента здравоохранения Вологодской области о признании незаконными п. 1, 2 решения Вологодского УФАС России от 16.08.2017 № 04-11/213-17.

В августе 2017 г. комиссия по рассмотрению жалоб Вологодского УФАС России признала обоснованной жалобу ООО «Герофарм» на действия Департамента здравоохранения Вологодской области (заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лекарственного препарата «Леветирацетам». Заказчик был признан нарушившим п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ.

Вологодское УФАС России пришло к выводу, что, предъявив требования к поставке товара в виде определенного количества (60 штук) таблеток в упаковке в описании объекта закупки, заказчик самостоятельно установил показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, без возможности поставки эквивалентного товара.

Вместе с тем в Государственном реестре лекарственных средств в отношении лекарственного препарата с международным непатентованным наименованием «Леветирацетам» в форме таблеток, покрытых пленочной оболочкой, в дозировке 500 мг зарегистрированы более 10 производителей, при этом только 7 из них осуществляют выпуск по 60 таблеток в упаковке.

Департамент здравоохранения Вологодской области, не согласившись с решением антимонопольного органа, обжаловал его в Арбитражном суде Вологодской области, а затем в Четырнадцатом арбитражном апелляционном суде. Суды обеих инстанций оставили в силе решение Вологодского УФАС России. #лекарства

Источник: bit.ly/2KLkau1
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
ЕИС обновлена до версии 8.2. Что изменилось?

- В реестрах закупок и контрактов появилась возможность поиска по новым закупкам (электронные конкурсы, котировки и т.п.), а в плане-графике возможность указывать новые способы, добавлена технология их проведения, поскольку до 1.01.2019 заказчики имеют право проводить как электронные торги, так и "бумажные". Исключение составляет лишь запрос предложений после несостоявшего аукциона - после него возможен только электронный запрос предложений.

- в реестре контрактов добавили отображение почтового адреса поставщика и поиск по нему -  с 01.07 заказчики обязаны указывать почтовый адрес в реестре контрактов.

- КТРУ, закупки, реестр контрактов - обеспечение поиска и отображения нормализованных и ненормализованных данных по лекарственным препаратам.

- также появился новый раздел "Типовые положения о закупках 223-ФЗ" - что головные заказчики вправе утвердить типовые положения, которые обязательны для их "дочек".

- помимо этого, отныне нельзя отменить закупку в плане закупки до её отмены в плане-графике.

- при закупке лекарств в ПГ необходимо отражать коэффициент стандартного отклонения от референтной цены (см. приказ Минздрава 871-н)

- доработана процедура электронного аукциона в части рассмотрения 1-х частей - до 3 млн. руб. 1-е части рассматриваются не более 1 р.д.

- добавлена необходимость указания обеспечения заявок при НМЦК от 1 млн.руб. - теперь до 1 млн. руб. обеспечения нет, свыше 1 млн. руб. 1% всегда правильно.

- добавлена возможность проведения электронного аукциона на формирование цен на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов - см. ПП 1280 от 20.10.2017.

- Протоколы с 01.07 не подлежат контролю по ч. 5 ст. 99.

- по закрытым закупкам информация в реестре контрактов и реестре БГ отображаться не будет. #ЕИС

Источник: bit.ly/2MK3TWC

Анонс ЕИС версии 8.2, в котором перечислены основные изменения в ЕИС с 1 июля.👇

Источник ЕИС: bit.ly/2KIcEjo
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Как проводить закупки по Закону N 223-ФЗ с 1 июля

Расскажем, что делать, если заказчик не обновил положение с учетом Закона N 505-ФЗ, как изменить положение о закупке и проводить процедуры по новым правилам, какие нововведения не заработают с июля.

Когда менять положение о закупке
Обновленное положение нужно разместить в ЕИС до 1 января 2019 года. В противном случае придется перейти на закупки по Закону N 44-ФЗ.

Отметим, что, откладывая изменение положения на конец года, заказчик может лишить себя некоторых преимуществ. Так, если в положении продублированы "старые" правила размещения информации в ЕИС, вы не сможете воспользоваться возможностью полностью отказаться от подачи информации о закупках у единственного поставщика.

Как проводить закупки, если не изменили положение
Минфин разъяснил: до конца года можно проводить закупки по положению, в котором не учтены поправки к Закону N 223-ФЗ, вступающие в силу в июле.
Если не успели изменить положение, рекомендуем учитывать некоторые нововведения:
- описывайте предмет конкурентной закупки в документации по новым правилам;
- не отменяйте закупку после окончания срока подачи заявок.

Как изменить положение и проводить закупки по новым правилам
Основные моменты, которые важно учесть в новом положении о закупке:
1. Укажите, какие именно закупки будете проводить не в электронной форме. Если не сделать этого, все ваши закупки будут электронными.
2. Установите закрытый перечень закупок у единственного поставщика.
3. Включите требования к участникам закупки. #223фз #консультантплюс
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
ФАС России ответила на вопросы, возникающие у заказчиков при формировании документации на закупку лекарственного препарата с МНН "Натрия хлорид"

В частности, ведомство полагает, что при закупке лекарственных препаратов с МНН "Натрия хлорид" в лекарственной форме "раствор для инфузий" в дозировке 0,9 % (9 мг/мл) в различных формах выпуска допускается указывать объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата (письмо ФАС России от 15 июня 2018 г. № АК/44328/18 https://fas.gov.ru/documents/639554). При этом не допускается указывать форму выпуска (первичной упаковки) лекарственного препарата (например, "ампула", "флакон", "блистер" и др.).

Также ФАС России отмечает, что при формировании документации о закупке нельзя указывать определенные единицы дозировки лекарственных препаратов с МНН "Натрия хлорид" (проценты или мг/мл) без указания эквивалентных единиц дозировки (мг/мл или проценты соответственно). По мнению ведомства, в документации о закупки должны быть указаны все эквивалентные единицы дозировки лекарственных препаратов с МНН "Натрия хлорид". #лекарства

ГАРАНТ.РУ: bit.ly/2KtNY1R
источник
2018 July 04
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
На проведение госзакупок претендуют 12 ЭТП

На проведение закупочных процедур в рамках контрактной системы претендуют 12 электронных торговых площадок, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе Минфина РФ.

"На данный момент для участия в качестве универсальных ЭТП подано 12 заявок, а в качестве специальных (предназначены для проведения закрытых процедур, информация о которых не публикуется в Единой информационной системе в сфере госзакупок) - 4, - отметили в министерстве. - Проверка документов на соответствие критериям продлится до 6 июля, после чего будет сформирован окончательный список участников".

Названия ЭТП, претендующих на получение статуса универсальных или специальных, в Минфине пока раскрывают.

К 6 июля текущего года Минфин должен подготовить и направить в правительство РФ перечень ЭТП, подавших заявки на прохождение названного отбора и прошедших документарную проверку. После этого, ЭТП включенные в этот перечень, будут проходить аудит на соответствие всем требованиям, включая технические, которые предъявляются к площадкам, желающим работать в рамках контрактной системы. Аудит ЭТП должен быть завершен к октябрю текущего года. С площадками, которые успешно пройдут эту проверку, Минфин и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России подпишут соответствующие соглашения.

Источник: bit.ly/2tQT524
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Минфин России снова обновил перечень банков, которые могут выдавать гарантии для госзакупок

На сайте Минфина России опубликован обновленный перечень банков, которые удовлетворяют требованиям, установленным п. 1 ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Перечень уточнен по данным Банка России 29 июня 2018 г. В список вошли 172 банка. https://www.minfin.ru/ru/perfomance/contracts/list_banks/
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
УФАС обвинило нижегородский минздрав в нарушении антимонопольного законодательства

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области усмотрело признаки нарушения Закона о защите конкуренции в письме местного Министерства здравоохранения, направленного руководителям областных медучреждений. В нем ведомство дает поручение проводить аукционы по госзакупкам только на определенных электронных торговых площадках.

ФАС проинформировала областной Минздрав о необходимости отозвать письмо, согласно которому размещение закупок в рамках федерального закона №44-ФЗ должно осуществляться с использованием Государственной информационной системы промышленности (ГИСП) и объединенной с ней электронной торговой площадки Газпромбанка (ЭТП ГПБ).

Авторы письма обосновали необходимость использования ГИСП нормами федерального закона №223-ФЗ («О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»). Однако, как объясняет УФАС, сейчас не существует нормативно-правовых актов, которые бы обязывали госзаказчиков производить закупки на определенных электронных площадках или с использованием конкретных электронных сервисов.

По мнению антимонопольной службы, эта рекомендация Минздрава лишает заказчика права выбора и устанавливает монопольное положение ЭТП ГПБ. Таким образом, в действиях нижегородского Министерства здравоохранения содержатся признаки нарушения ч. 1 ст. 15 Закона о защите конкуренции.

Источник: bit.ly/2z8Sfm3
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Настройки рабочего места пользователями по Закону № 44-ФЗ

Со 2 июля 2018 года в личном кабинете заказчиков по Закону № 44-ФЗ при размещении сведений может возникать блокирующее сообщение: "Произошла ошибка при размещении, попробуйте еще раз: " signCadeBES" не определено." по причине некорректной настройки рабочего места. Для устранения блокирующего сообщения при публикации сведений рекомендуется произвести настройки рабочего места в соответствии с п. 6 Инструкции по установке и настройке компонента «КриптоПро ЭЦП Browser plug-in», доступной по ссылке:  bit.ly/2ISiEo6

Во всплывающем окне в интернет-браузере Internet Explorer с запросом на разрешение надстройки необходимо разрешить запуск надстройки, нажав на кнопку "Разрешить". В случае корректной работы плагина при переходе на страницу откроется окно подтверждения доступа. В открывшемся окне подтверждения доступа нажмите кнопку "Да".

Источник ЕИС: bit.ly/2u5lU9Y
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Удмуртским УФАС России раскрыт картельный сговор поставщиков медицинского оборудования

Удмуртским УФАС России по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства общество с ограниченной ответственностью «Медитрейд» и общество с ограниченной ответственностью «ТехноМед» признаны нарушившими пункт 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, что выразилось в заключении запрещенного антимонопольным законодательством соглашения при совместном участии указанных юридических лиц в закупках запасных частей для маммографической рентгеновской цифровой системы ОМИКРОН, осуществленных для обеспечения нужд Удмуртской Республики, что привело к поддержанию цен на торгах на рынке медицинского оборудования в г. Ижевске Удмуртской Республики.

Как установлено Комиссией Удмуртского УФАС России при рассмотрении дела, ООО «Медитрейд» и ООО «ТехноМед» подавали заявки на участие в закупочных процедурах и ценовые предложения с одинаковых IP-адресов. Кроме того, было установлено, что ООО «ТехноМед» и ООО «Медитрейд» при участии в закупках использовали единую инфраструктуру, а именно: осуществляли доступ к электронной почте с одинаковых IP-адресов, находящихся по месту нахождения и юридическому адресу ООО «ТехноМед».

По результатам осуществленных закупок победителем во всех случаях признано ООО «ТехноМед». При этом снижение цены по каждой закупке составило лишь 0,5 процента от НМЦК.

По результатам рассмотрения дела ООО «Медитрейд» выдано обязательное для исполнения предписание о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения.

Материалы дела в отношении ООО «ТехноМед» и ООО «Медитрейд» переданы уполномоченному должностному лицу Удмуртского УФАС России для решения вопроса о возбуждении производства по делам об административном правонарушении по статье 14.32 КоАП РФ. #картель

Источник: bit.ly/2KLBCS4
источник
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Реестра банковских гарантий в прежнем виде больше не будет

С 1 июля вступили в силу изменения части 8.1 статьи 45 44-ФЗ, согласно которым информация о банковских гарантиях, предоставленных для обеспечения заявок и исполнения контрактов, не размещается в  открытой части ЕИС.

В ЕИС опубликовано краткое руководство, объясняющее, как будет работать система с учетом правок. bit.ly/2tVBF46

РБГ будет доступен в личных кабинетах банков и заказчиков. Участники закупок не смогут отследить статус по включению БГ в реестр. Однако банк обязан в  течение 1 рабочего дня после включения информации в реестр  направить принципалу выписку. #БГ

Источник: bit.ly/2lR7y9y
источник
2018 July 05
Закупки и тендеры по 44-ФЗ, 223-ФЗ
Закупки за счет субсидий, предусмотренных п. 8 ст. 78 и подп. 3 п. 1 ст. 78.3 БК РФ, осуществляются юрлицами в соответствии с Законом № 44-ФЗ

В этом случае на юридические лица, которые при закупках для собственных нужд по общему правилу руководствуются Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", распространяются положения Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), регулирующие порядок определения поставщиков и заключения контракта (п. 2-3 ч. 1 ст. 1 Закона № 44-ФЗ). При этом применяются положения Закона № 44-ФЗ, регулирующие мониторинг закупок, аудит в сфере закупок, а также контроль в сфере закупок, предусмотренный ч. 3 ст. 99 Закона № 44-ФЗ (Федеральный закон от 29 июня 2018 г. № 174-ФЗ).

Это правило закреплено новой ч. 4.1 ст. 15 Закона № 44-ФЗ, которая действует с 29 июня.

ГАРАНТ.РУ: bit.ly/2KJ3w1b
источник