Что такое LTV? Если считаете, что это показатель прибыли за всё время сотрудничества с клиентом, ловите спойлер: не всё так однозначно. На деле мало кто знает, что это за метрика, как её правильно считать и прогнозировать.
9 декабря в 11:00 подключайтесь к онлайн-дискуссии, на которой эксперты обсудят, что же такое на самом деле LTV и как её правильно считать с пользой для бизнеса.
За круглым столом соберутся Алена Артемьева, директор по аналитике, DS и исследованиям в Работе.ру, Елена Серёгина, аналитик и основатель бюро Datalatte, и Павел Мрыкин, эксперт по сквозной аналитике в Calltouch.
Три участника и разные точки зрения. LTV — это название группы важнейших вопросов к продукту? Или вокруг LTV много хайпа и мало смысла?
Узнаете 9 декабря в прямом эфире, регистрируйтесь:
https://clck.ru/YqdpY