Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 December 01
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Искренний вам совет: разбирайтесь в пиаре.

95% людей думают, что пиар — это обычная реклама, но глубоко ошибаются. С помощью этого навыка вы сможете внушить аудитории, что угодно, но самое главное — не дать себя обмануть.

— Как Зеленский из комика стал президентом;
— Кто и зачем распиарил вакцину «Pfizer»;
— Почему хайпанула «Игра в кальмара».

Важно в этом разбираться, читайте канал «Адовый PR» — это главный канал о PR.

Используйте эти знания в своих целях, потом будете себе благодарны — @prhype
источник
Партизанский Маркетинг
Главным героем рекламного ролика KFC во Франции стала лисица. Она ходит около ресторана, а потом пытается попасть внутрь — отведать хрустящих лакомств. По мнению бренда, именно этот зверь знает, где используется настоящая курица.

Также компания предлагает пользователям разбудить в себе внутреннюю лису — и разыгрывает годовой запас KFC. Для этого в твиттере надо поставить эмодзи лисы в свой ник и сделать твит с хештегом.
источник
2021 December 02
Партизанский Маркетинг
Netflix вновь залетает с отличным креативом. На этот раз в Индии для промо фильма «Красное уведомление» (сюжет которого состоит из серии ограблений) придумали необычную активацию — открыли магазин, где все товары бесплатные, но только если удастся их оттуда украсть.

Магазин оснащен системой высококлассной охраны — лазерные датчики, видеонаблюдение и секретные коды. На полках представлены еда, электроника, а также три драгоценных яйца Фаберже с эксклюзивными наградами внутри. Индийские шоплифтеры наверняка уже злобно потирают руки, предвкушая наживу :)
источник
Партизанский Маркетинг
Молодой бизнес? Любой успешный бизнес – молод!

23-летний интернет-магазин Ozon переизобрел себя и стал маркетплейсом, а вы – предприниматели – меняетесь каждый день, развивая свой бизнес. Вы осваиваете новые ниши и каналы, находите новые решения для роста бизнеса. Дерзайте, как Джуд Лоу из «Молодого папы» – участвуйте и выигрывайте. Пусть ваши истории узнает вся страна!  

Ozon запустил конкурс для предпринимателей «Молодой бизнес» с общим призовым фондом 2 млн рублей. Конкурс – для тех, кто делает первые шаги, и для тех, чей бизнес заиграл новыми красками благодаря свежей идее, новому каналу продаж или просто стечению обстоятельств.
Вы только придумали бизнес-идею? Отлично – опишите ее и перспективы. Вы развиваетесь много лет? Расскажите, за счет чего бизнес растет и всегда остается всегда молодым, как вы поддерживаете его актуальность?  Рассказать историю нужно в Instagram до 13 декабря включительно с хештегом #ozon_молодойбизнес, причем не обязательно быть продавцом маркетплейса.

Условия конкурса здесь
источник
Партизанский Маркетинг
Организация Peta, выступающая за этичное обращение с животными, открыла не совсем стандартный онлайн-магазин. Все товары в нем сделаны из человеческой кожи и  названы именами людей.

Главная цель активистов — раскритиковать бренды одежды, которые используют натуральную кожу и мех животных, особенно магазин Urban Outfitters. Получилось жестко, но в точку.
источник
Партизанский Маркетинг
Мне очень нравится, когда бренды поддерживают классные подкасты.
Второй сезон подкаста «КОРОЧЕ» вышел в партнёрстве со Сбером.

В первом сезоне Мария Командная и Павел Осовцов обсудили самые разные темы: от творчества Канье Уэста до диет и NFT.
А новый сезон начался с темы кредитов: стоит ли их брать или лучше накопить.

Заходите послушать.
источник
Партизанский Маркетинг
Самый модный блогер сегодня — это кот Степан. Он стал известным благодаря ролику в Тик Токе, где он умиротворенно сидит с коктейлем на вечеринке. А сейчас к нему в инстаграм приходит с интеграцией модный дом Valentino. Котик просто позирует с модной сумкой.

Кстати, неделю назад Бритни Спирс также выкладывала у себя на странице фото Степана. Таким образом она анонсировала фильм «Идол».
источник
2021 December 03
Партизанский Маркетинг
«Как мечта становится реальностью? У каждого своя история»
Антон Шкаплеров — герой России, космонавт-испытатель.

История команды Sputniki и Антона началась внезапно, буквально за две недели до его вылета на МКС с Климом Шипенко и Юлией Пересильд. За эти две насыщенные недели им удалось прочувствовать масштаб личности, мышление героя и атмосферу тех событий. В результате Sputniki разработали космическую кампанию для EXEED VX.

Этот ролик – только первый шаг. Дальше вас ожидает нечто большее! С нетерпением ждем возвращения Антона, чтобы все вам рассказать.

А сейчас погрузитесь в историю, ламповую атмосферу и мощную харизму.

Подробнее о других кейсах креативного агентства: тут
источник
Партизанский Маркетинг
Чит на пять звезд

Сохранить 5 звезд на отзовиках и удержать высокую репутацию — одна из главных тем последних нескольких лет.

Ребята из Rush Academy собрали весь свой опыт управления репутацией в СНГ и на западе и упаковали его в курс ORM.

Вот лишь часть тем, которые ты узнаешь за 2 месяца:
• Как удалять негативные отзывы в сети?
• Как зарабатывать на услуге управления репутацией?
• Как подготовить стратегию ORM к старту компании?
• Какие инструменты нужны для развития максимального рейтинга на всех площадках?
• Как проводить мониторинг свежих отзывов в сети?
• Как превратить негатив в позитив?

По окончанию обучения лучшим студентам мы предложим работу в Rush Agency с зарплатой от 60 000 рублей.

Старт 9 декабря. А специально для подписчиков канала «Партизанский маркетинг» мы подготовили промокод на 5 000 рублей: orm1-gmarketing

Перед стартом куратор проведет интервью, определит уровень твоих знаний в ORM и цель обучения, по итогу подскажет, стоит ли идти на курс.

Записаться на интервью можно тут: https://clck.ru/Z8qkk
источник
Партизанский Маркетинг
Что вы ожидаете, когда заказываете блюдо из свинины на дом? Ну уж точно не живого поросенка. А в этом ролике благотворительной организации «Viva» сделали именно так — привезли свинью и в качестве подарка вручили разделочный нож.

Таким образом в «Viva» хотят донести, что животные — это не просто кусок мяса. Организация у себя на сайте предлагает узнать больше о том, как выращивают животных на фермах в Британии. А также знакомит с рецептами блюд веганской кухни.
источник
Партизанский Маркетинг
Главным событием декабря для культурного мира России стало открытие ГЭС-2 в Москве. Но не все смогут присутствовать на событии 4 декабря. И тут в игру вступает главный инфопартнёр нового пространства — Яндекс.Дзен. Дзен вместе с ГЭС-2 запустил проект, в котором можно посмотреть, как Дом культуры выглядит изнутри, а кураторы и команда расскажут о своих планах. Во все это уже можно окунуться на новом канале Дома культуры в Дзене.

«Искусство и культура должны быть доступны всем, никакой элитарности или закрытости», комментирует главный куратор фонда. Плюсуем — благодаря таким проектам то, что доступно немногим, становится понятным и доступным каждому.
источник
2021 December 04
Партизанский Маркетинг
Burger King знатно потроллил McDonald's в Германии. Они приехали со средневековым плакатом к первому маку в стране, который отмечает свое 50-летие. А на плакате написали, что каждому королю нужен клоун :)
источник
2021 December 05
Партизанский Маркетинг
Годная реклама стала такой редкостью, что ей посвятили канал. Наконец-то, блин, нормальная реклама.

Маркетологи, дизайнеры, smm-щики, блогеры, фрилансеры — этот канал для вас.
источник
Партизанский Маркетинг
Экологическая организация «Мой Байкал» открыли необычный онлайн-магазин, ассортимент которого – мусор, собранный со дна и берегов озера.

Желающие могут приобрести ржавые батарейки, пустые бутылки, пачки от сигарет, консервные банки и многое другое. А стоимость товара рассчитали с учетом вреда, нанесенного окружающей среде.

Все деньги от продаж пойдут на дальнейшее очищение Байкала.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник