Вся аналитика по платной поисковой рекламе в исследовании E-Promo
Digital-агентство E-Promo представляет Paid Search Data-Driven Dynamic Approach — аналитический обзор шести ключевых отраслей в digital: FMCG, Финансы, E-Commerce, Фарма, Авто, Недвижимость.
В отчете:
– Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA по разным подкатегориям;
– Аналитика в разрезе поисковых систем, гео и устройств;
– Тренды в маркетинге по каждой из 6 отраслей;
– Рекомендованные структуры поисковых рекламных кампаний в зависимости от индустрии, предложен набор KPI
– Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии на основе анализа ТОП-300 рекламодателей.
Отчет будет полезен для директоров по маркетингу, специалистов по диджитал-маркетингу на стороне рекламодателей, агентств, медиа и рекламных площадок.
https://clck.ru/ZDwgp