Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 December 06
Партизанский Маркетинг
Lacoste залетает с новогодним рекламным роликом про необычное устройство для упаковки парфюма.

От красивой картинки вкупе с известной музыкой веет особым теплым вайбом прошлых десятилетий.
источник
Партизанский Маркетинг
Не дайте одеялу поглотить вас в воскресенье, 12.12

Приготовьтесь провести этот день с пользой — на первой дизайн-конференции Сбера SberDesign Conf. Событие, на котором умные и практикующие специалисты из 15 сфер — дизайна, виртуальных технологий, моды, архитектуры и не только — поделятся своим опытом, расскажут о трендах и о том, как применять их в работе. Среди выступающих Тимур Бекмамбетов, пром. дизайнер Росс Лавгроув, специалисты из Сбера, онлайн-кинотеатра Okko, Рамблера, Яндекса, Visa и многие другие.

Ладно, оставайтесь в одеяле, конференция проходит онлайн, подключение бесплатно по ссылке.
источник
Партизанский Маркетинг
Шведский туроператор Visit Sweden решил рассказать откуда берутся эти трудновыговариваемые названия товаров IKEA.

Туалетные ершики Bolmen, например, названы в честь озера на юге Швеции. А гора в Лапландии вдохновила компанию на создание популярного кресла Järvfjället. Все «Икеевские» достопримечательности, а их набралось целых 21 штука, и предлагает посетить туроператор.

Все-таки люди должны знать, что названия мебели — это еще и живописные места для отдыха в Швеции.
источник
Партизанский Маркетинг
Помните, Яндекс каждый год проводил огромные офлайн-конференции YaC, а мы выбирали — отправиться на стадион или смотреть трансляцию? Кажется, это было в какой-то другой жизни, потому что второй год подряд главный ивент Яндекса — это фильм. И судя по тизеру, в этом году он снова будет образцово-показательным для остальных компаний.

Если вдруг не в курсе, то на YaC рассказывают «внутрянку» Яндекса и презентуют новые продукты. В этот раз мероприятие явно выйдет за пределы офиса, потому что в тизере герои то едут куда-то на беспилотнике, то гуляют по складу Маркета, то пытаются не оглохнуть в дата-центре. Все это нам покажут 8 декабря. А учитывая, что YaC обычно проходит резонансно, явно не лишним будет установить напоминалку, чтобы не пропустить событие и узнать, что нового компания приготовила в этому году
источник
2021 December 07
Партизанский Маркетинг
У Тинькофф вышла залипательная документалка в честь 15-летия банка.

В фильме рассказали историю создания компании с нуля. Созданием занимался журналист Андрей Лошак. Премьера состоялась первого декабря, а сейчас фильм стал доступен для просмотра на ютубе: https://www.youtube.com/watch?v=VP89lLy9V7o

Посмотрите, это действительно интересная история про один из сильнейших бизнесов в России.
YouTube
«Он такой один» — фильм Андрея Лошака к 15-летию Тинькофф
К 15-летию Тинькофф Андрей Лошак снял документальный фильм «Он такой один».

В фильме показана история о визионерстве, смелости, создании и становлении самого инновационного онлайн-банка Центральной и Восточной Европы*.
История о том, как создать цифровой банк без отделений, а потом превратить его в лайфстайл-экосистему, объединив более 18,5 млн клиентов**.

Тинькофф — 15 лет! В этом фильме — вся его история.

00:00 Начало
05:45 Test & Learn
15:21 Execution, execution, execution
21:06 Если клиент счастлив — он заплатит
29:01 Действовать быстро
34:25 Банки — это скучно
45:21 Antifragile
57:27 Если ты не в мобиле — ты не в бизнесе
01:04:35 Давать смыслы
01:08:40 Быть друзьями
01:14:39 Устойчивость
01:25:32 Стать глобальным
01:28:06 Бери и фигачь
01:29:13 Не получается — переделай, получилось — масштабируй
01:30:07 Дать людям свободу

* По версии Global Finance (Глобал Файнанс) 2021г. по критериям: убедительность стратегии привлечения и обслуживания цифровых клиентов, успех в привлечении клиентов к использованию…
источник
Партизанский Маркетинг
Подарок для родственника, неполученный на Рождество — это неприятная ситуация. Все понимают почему, ведь службы доставки работают на максималках. Но среди брендов нашелся тот, кто поможет пережить долгоидущий презент.

Heineken предлагает коробку пива тем, у кого задержалась посылка. Чтобы получить выпивку, достаточно отправить доказательство задержки, например скриншот — и бренд присылает заветную коробочку, которая скрасит ожидание подарка.

Главное, чтобы пиво тоже не задержалось в пути :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
В Китае обнаружен 3D-щит с милыми пандами. Эффект, правда, заметен только с определенного ракурса. Но все равно это гораздо интереснее плоских активаций.

Особенно прикольно щит выглядит в темное время суток.
источник
2021 December 08
Партизанский Маркетинг
Добро пожаловать в город будущего глазами детей. Яндекс.Маркет и LEGO заколлабились и запустили творческий проект. Дети весь декабрь будут создавать сервис будущего Яндекса из конструктора и делиться в соцсетях — уже интересно посмотреть!

Сейчас на маркеплейсе уже можно увидеть некоторые разработки и инструкцию к ним вместе с ссылками на нужные наборы с LEGO. И, кажется, это прекрасный способ повысить поднять лояльность и продажи среди пользователей. Ведь кто из нас не любит мастерить что-то из конструкторов!
источник
Партизанский Маркетинг
Уродский свитер с оленями — пропуск в ресторан. Агентство The Hive из Торонто придумали, как сделать рождественский свитер полезным — и добавили на него QR-код о вакцинации.

Ребята создали сайт, где можно узнать, как сделать себе такой же. А еще такие свитера они теперь дарят своим клиентам. Неплохой способ выстроить долгосрочные отношения :)
источник
Партизанский Маркетинг
Вся аналитика по платной поисковой рекламе в исследовании E-Promo

Digital-агентство E-Promo представляет Paid Search Data-Driven Dynamic Approach — аналитический обзор шести ключевых отраслей в digital: FMCG, Финансы, E-Commerce, Фарма, Авто, Недвижимость.

В отчете:

– Бенчмарки и динамика показателей CTR, CPC, CR, CPA по разным подкатегориям;
– Аналитика в разрезе поисковых систем, гео и устройств;
– Тренды в маркетинге по каждой из 6 отраслей;
– Рекомендованные структуры поисковых рекламных кампаний в зависимости от индустрии, предложен набор KPI
– Аналитика самых используемых УТП в каждой индустрии на основе анализа ТОП-300 рекламодателей.

Отчет будет полезен для директоров по маркетингу, специалистов по диджитал-маркетингу на стороне рекламодателей, агентств, медиа и рекламных площадок. https://clck.ru/ZDwgp
источник
Партизанский Маркетинг
У певицы Doja Cat вышел новый клип в необычном формате. Его главной особенностью стал интерактивный просмотр, во время которого пользователю предлагают научиться кодингу, меняя элементы клипа.

Ролик создан совместно с организацией Girls Who Code. Они хотят, чтобы как можно больше девушек заинтересовались профессией программиста. Поиграться с клипом можно на сайте.

Я вот уже полчаса залипаю :)
источник
2021 December 09
Партизанский Маркетинг
В IKEA решили, что уход канцлера Германии Ангелы Меркель должен быть связан с их компанией — и придумали для неё новый трон. Им стало кресло Strandmon, а подпись на плакате гласит «наконец-то дома». Прикольно обыграли ситуацию :)
источник
Партизанский Маркетинг
Благодаря коллаборации Яндекс.Маркета и ютуб-блогера Влада А4 на полках маркетплейса появились, возможно, самые ожидаемые детские подарки на Новый год — эксклюзивные наборы для научных экспериментов, а также одежда, стикеры и школьные принадлежности, забрендированные блогером.

Влад А4 уже второй год подряд сохраняет лидерство среди авторов, набравших самое большое количество подписчиков. На текущий момент на его канале более 11 миллиардов просмотров и 36 миллионов подписчиков.
источник
Партизанский Маркетинг
В новом ролике оператор связи O₂ совместно с компанией Serviceplan Bubble решили показать, как выглядит связь 5G. Для этого они измерили сигнал сети в разных местах Германии. Затем эти данные передали на светодиодную ленту, висящую под дроном.

Чем сильнее был сигнал, тем ярче светилась лента. А фотограф Кай-Уве Гундлах снял все это с помощью длинной выдержки. Выглядит потрясающе. Респект за эксперименты в рекламе.
источник
2021 December 10
Партизанский Маркетинг
В команде амбассадоров Тинькофф прибыло. В год 15-летия банка к нему присоединилась легендарный тренер Этери Тутберидзе. Теперь ее можно будет увидеть в рекламных и маркетинговых активностях банка. Кстати, давно заметил, что Тинькофф коллабится с топами спортивного мира — сначала Даниил Медведев, потом тренер Слуцкий, а сейчас с Тутберидзе. Отличный выбор!
источник
Партизанский Маркетинг
IKEA не перестает удивлять своими необычными решениями для дома. В этот раз компания придумала лайфхак по сервировке стола. Для этого они сделали скатерть, на которой в виде узоров отмечены тарелки, ножи, вилки и другие предметы.

С такой скатертью можно вообще ничего не знать о сервировке стола и накрыть его, как в лучших домах Парижа.
источник
Партизанский Маркетинг
Пока мы только осознаем, что холода пришли, в приложения Яндекс уже снежно: там теперь есть контент про горнолыжный спорт от блогеров Дзена. Платформа собрала подборку каналов классных профессиональных спортсменов и тренеров, чтобы сезон точно прошел отлично. На каналах блогеры делятся советами для новичков и уже бывалых райдеров, всякими лайфхаками и информацией “для своих”

Эту подборку можно найти в самом начале ленты Дзена и в разделе “Интересное” в приложении Яндекс.
источник