Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 December 10
Партизанский Маркетинг
Новаторски подошли в Стройкомплексе Москвы к открытию 10 новых станций метрополитена — и записали в честь этого события музыкальный альбом. Да еще и замутили флешмоб в ТикТоке — что для госучреждений прямо-таки прорыв.

Ну оно и понятно — случилось знаковое событие для города, ведь не каждый день открывается Большая кольцевая линия. Всего там 10 треков — как и новых станций метро. Символичная коллаборация музыкальной индустрии и метрополитена.

Песни про подземку исполнили известные блогеры и селебы. Сам альбом уже засветился во многих чартах, причем не на последних строчках. Молодцы!
источник
2021 December 11
Партизанский Маркетинг
Тема сисек будет закрыта. Производитель грудных имплантов GC Aesthetics возмутился тем, что мужчины могут постить свои фотки топлес, а девушки — нет. Для решения проблемы ребята выпустили стикеры в инстаграме, которые прикроют выдающуюся часть тела в сторис девушек. Поэтому можно смело выкладывать топлес контент с пляжа.
источник
2021 December 12
Партизанский Маркетинг
Канада стала первой крупной страной, легализовавшей употребление марихуаны. Однако курение травки все еще имеют негативные ассоциации у населения. Чтобы избавиться от стигмы и вывести употребление каннабиса из тени, ведущий производитель Flowr запустил новую кампанию в Торонто.

В видео бренд обыгрывает идею с тайниками и призывает не прятать травку по дому, так как ее употребление и хранение легально. А заодно демонстрирует свою новую упаковку, которая сохраняет и поддерживает свойства продукта.
источник
2021 December 13
Партизанский Маркетинг
В Нью-Йорке открылся секретный киоск с газетами. И продается там только одно издание — Daily Bugle. Это газета из фильма Человек-паук, которую выпустили ограниченным тиражом в рамках кампании в поддержку второй части картины.

Как известно, редактор вымышленной газеты не очень жалует Человека-паука — и постоянно публикует о нем гадости. Так и в реальном номере газеты главный герой предстает в роли врага № 1. А еще там указан номер горячей линии, куда можно позвонить, чтобы сообщить информацию о Человеке-пауке :)
источник
2021 December 14
Партизанский Маркетинг
Miller выпустили офигенные новогодние шарики. Их особенность в том, что наполнены они пивом. Такой сюрприз компания приготовила для тех, кто хочет сделать декор елки более оригинальным. Отличный подарок друзьям на Новый год. У конфет с коньяком теперь появился конкурент :)
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
2021 December 15
Партизанский Маркетинг
Noize MC переосмыслил культовый трек «Вселенная бесконечна?» вместе с современными музыкантами («Сёстры», «ВЕРЕНИЦА», «тима ищет свет») при поддержке Rémy Martin.

Каждый артист создал в своем стиле отрывок трека, чтобы в итоге они соединились в общую композицию.
источник
Партизанский Маркетинг
Лондонская полиция сделала свой адвент-календарь. Они выпустили ролик, где в ячейках с подарками оказались разыскиваемые преступники. И назвали его «12 дней рождественского криминала».  

Пользователи в твиттере уже оценили ситуативку копов и назвали ее безумной. Наверное креативу полицейские из Лондона учились у наших госорганов и тоже захотели поучаствовать в премии «Дичь года» :)
источник
2021 December 16
Партизанский Маркетинг
Вновь в поле зрения герой самых неожиданных коллабораций —  печенье Oreo. На этот раз они добрались до вина и вместе с брендом Barefoot выпустили напиток со вкусом шоколада, печенья и сливок.

В комплекте с бутылкой идет упаковка печенья Oreo Thins. Видимо, в качестве закуски :) Вино вышло ограниченной партией и продавалось эксклюзивно на сайте производителя. Сейчас уже Sold Out.
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Сейчас горячий сезон почти для любого бизнеса, поэтому все начинают вливать в рекламу огромные бюджеты. Самое неприятное, когда в такой момент тебя банят и ты теряешь потенциальных клиентов и продажи. Нашел крутой инструмент, который минимизирует возможность блокировки рекламы.

В Aitarget One появилась дополнительная защита для рекламодателей от блокировок в Facebook. Почему это вам надо:
• Вам мгновенно сообщают о блокировках в Telegram-боте и снимают бан с аккаунтов без вашего участия, если вы клиент платформы;
• Вы получаете доступ к резервному Business Manager и четкие инструкции, как не надо делать, чтобы не попадать в бан. А в это время поддержка разбирается с вашей проблемой.

Не тяните,т подключайтесь к Антибану, потом может быть поздно. Переходите сюда, чтобы узнать подробности, задать вопросы и зарегистрироваться в Aitarget One
источник
Партизанский Маркетинг
У Lay’s свое представление о зимних куртках. Компания выпустила пуховик, наполенный не гусиным пухом и даже не синтепоном, а чипсами, причем со вкусом терияки в коллабе с Subway.

Дело в том, что Lay’s в Нидерландах проводили конкурс на лучший вкус среди Subway, KFC, и Pizza Hut. Победил первый, а из переработанных упаковок двух проигравших вкусов сделали этот самый пуховик. Такое вот безотходное производство.
источник
Партизанский Маркетинг
2017: не хочу я быть инста-блогером
2018: не буду я покупать криптовалюты
2019: не хочу снимать тиктоки
2020: да не хочу разбираться в NFT
2021: да не шарю я за метавселенную

А теперь всё это — тренды, на которых вы могли заработать миллионы. И кажется, таких шансов больше не будет, но это не так.

Фишка в том, что сегодня таких возможностей СОТНИ. Каждый день появляются тренды, которые принесут миллионы через пару месяцев. И чтобы замечать их, достаточно читать канал Джейпег Малевича.

Ребята каждый день постят инсайдерскую инфу, которая не попадает в простой люд и рассказывают про то, что точно выстрелит в 2022 году.

Обязательно подписываетесь:
@malepeg
источник
Партизанский Маркетинг
Сеть супермаркетов из Германии Edeka славится своими грустными рекламными роликами к Новому году. К примеру, в 2015 году они сняли видео, где мужчина организовал собственные похороны, чтобы собрать всю семью на праздник.

В этот раз компания сделала рекламу про боевой отряд капелек, которые тренируются в облаках, чтобы потом стать снежинками. И вот перед отправкой на землю их замораживают. Но во время полета что-то идет не так…
источник
2021 December 17
Партизанский Маркетинг
В Yota придумали классное решение — теперь клиенты оператора сами могут выбрать цену тарифа. С помощью обновленного калькулятора каждый может определить удобную ему сумму за услуги связи.

А чтобы рассказать о новом предложении Yota сняли забавный ролик, в котором клиенты требуют у операторов связи больше не навязывать им цены на услуги, предоставив им самим право определять нужное количество минут и гигабайт.
источник
Партизанский Маркетинг
Скоро в продаже – флагманский корпоративный ноутбук-трансформер ASUS ExpertBook B7 Flip! Модель оснащается 14-дюймовым экраном высокого разрешения 2K с возможностью разворота на 360 градусов и поддержкой стилуса, что позволяет использовать ее как ноутбук и как планшет. Ноутбук имеет очень мощную конфигурацию вплоть до Intel Core i7 последнего поколения с памятью объемом до 64 ГБ и накопителем до 2 ТБ.

ExpertBook B7 Flip выполнен в чрезвычайно компактном и легком корпусе: вес устройства составляет всего 1,43 кг, а время автономной работы достигает 12 часов. Несмотря на это, инженерам ASUS удалось оснастить его полным набором интерфейсов, как проводных, так и беспроводных, включая модем 5G. Модель B7 Flip протестирована по военному стандарту MIL-STD 810H и отличается повышенным уровнем надежности: например, экран защищен стеклом Corning Gorilla Glass, а клавиатура выдерживает попадание жидкости.

ExpertBook B7 Flip –универсальный инструмент, который позволит вашему бизнесу выйти на новый уровень продуктивности
источник
Партизанский Маркетинг
У фанатов сериала «Ведьмак» появился повод полюбить Old Spice. Бренд совместно с нетфликс выпустит ограниченную серию дезодорантов с ароматами, вдохновленными сериалом.

Названия у запахов, кстати, весьма оригинальные — «Подмышка Йеннифэр», «Запах Неожиданности», «Труп Кикиморы». А чтобы рассказать о новинке, в компании сняли ролик под названием «Ода запаху».

Теперь сериал можно не только смотреть, но еще и понюхать :)
источник
2021 December 18
Партизанский Маркетинг
Бренд интимных штучек для женщин Womanizer разместил провокационную рекламу в Германии с отсылкой к фильму «Один дома». Это первая наружка в стране с использованием секс-игрушки.

Думаю, теперь много одиноких женщин получат неожиданные, но желанные подарки на Рождество :)
источник