Size: a a a

Партизанский Маркетинг

2021 December 20
Партизанский Маркетинг
Зашкваркетинг — тот самый канал, в котором собраны тысячи всратых рекламных баннеров, сотни оригинальных вывесок и множество других прекрасных идей, которые приходят маркетологам в головы.

Подписывайтесь и смотрите рекламные креативы, от которых твою душу вывернет испанским стыдом: @dankmarketing
источник
Партизанский Маркетинг
LEGO совместно с Louis Vuitton сделали оригинальный торт, чтобы отпраздновать 200-летие отца-основателя модного дома. В уникальном «угощении» используется более 31 тысячи деталек.

Для транспортировки торта изготовили особый чемодан с ящиками, в которых хранится LEGO. Воплотить необычную идею помогли дети, которые собирали детали. А главным элементом дизайна стало лицо Луи Виттона.
источник
Партизанский Маркетинг
Для проектов и продуктов всегда нужны люди.

Разработать концепт приложения и задание для разработчиков — задача продакт-менеджера, а организовать разработчиков, чтобы все было сделано в срок и согласно заданию — задача проджект-менеджера.

Если в двух словах, вот чем отличаются эти две профессии. И вы можете освоить любую из них: каждый день компании ищут хороших специалистов.

На бесплатном курсе Нетологии «Как стать продакт- или проджект-менеджером» вы узнаете, как освоить востребованную диджитал-профессию с нуля и какая специальность подходит именно вам.

Программа курса:
— Проджект-менеджер: задачи и развитие карьеры;
— Продакт и продукт: какие специалисты нужны на разных этапах;
— MVP и проверка гипотез: как помогают развивать продукт;
— Работа с бэклогом и командообразование.

Регистрация по ссылке ↓
https://netolo.gy/hqB
источник
Партизанский Маркетинг
Сначала тебя только не пускают в ресторан без QR-кода, а потом...

Интересно, кто придумывает эти безумные сценарии. Пожалуйста, покажите это по телеку ;)
источник
2021 December 21
Партизанский Маркетинг
Близится конец года — пора подводить итоги!

24 декабря Яндекс.Дзен проведет традиционное блогерское мероприятие Дзен-пятница. В этом году в формате видеоподкаста, в рамках которого руководители платформы поговорят о главных изменениях блог-платформы за последний год. Еще обсудят новые форматы и возможности для создателей контента, программы поддержки и будущее платформы для авторов.

Дзен-пятница состоится 24 декабря в 18:00. Присоединяйтесь: помимо интересных новостей будет розыгрыш классных подарков! Зарегистрироваться можно по ссылке
источник
Партизанский Маркетинг
Lay’s, видимо, решили выпускать товары серии Russian winter edition. Сначала пуховик из чипсов сделали, а теперь вообще водку.

Сделана она из картофеля, который используется для производства чипсов компании. Ну что, похрустим водочкой :)
источник
Партизанский Маркетинг
Кажется, после рекламы прививок со свингер клубом нас больше нечем удивлять. Но нет, вышла ещё более откровенная версия ролика про вакцинацию.

Тему отсутствия обоняния раскрыли с необычной стороны :)
источник
2021 December 23
Партизанский Маркетинг
На Западе тренд последних месяцев: бренды заходят в игровые вселенные. Balenciaga делает цифровую одежду для Fortnite, Nike строит в Roblox метавселенную Nikeland.

И у нас появились первые классные примеры таких коллабораций. Так, Яндекс.Еда разместила рекламу на их майнкрафт-сервере TeamCIS.

TeamCIS известны тем, что строят всю Россию в Minecraft в масштабе 1 блок = 1 метр в рамках проекта Build the Earth.
источник
Партизанский Маркетинг
К промо второго сезона Ведьмака Netflix подошли основательно. В Бангкоке, например установили 3D-билборды, по которым прыгает многоножка. А в других городах сделали инсталляции и огромные снежные шары, один из которых расположился в Москве.

Так что к Новому году Нетфликс украсил города шарами с многоножкой, а вместо Санты тогда кто будет, Геральт )?
источник
Партизанский Маркетинг
Яндекс вместе со Stereotactic сняли замечательный фильм с ламповой картинкой в стиле винтажных документалок. Кино “Саха Тыла. Как научить машину понимать якутский” рассказывает историю о том, как в Яндекс.Переводчике появился якутский язык и что из этого вышло. Также в фильме приняли участие классные музыканты, фотографы, художники, использующие родной язык в своем творчестве.

Смотрится на одном дыхании.
источник
Партизанский Маркетинг
Неожиданные нововведения в китайском McDonald’s. Там в зале установили велотренажеры. Во время работы устройство вырабатывает энергию для зарядки гаджетов.

Теперь в маке можно делать три дела одновременно — заряжать смартфон, заниматься спортом и есть бургеры, не толстея при этом :)
источник
2021 December 24
Партизанский Маркетинг
«Сделай себе самый классный подарок. Ты этого заслуживаешь!»

Художник eto.znak.mag решил успокоить жителей Москвы и Петербурга плакатами, отменяющими предновогодний стресс. К инициативе присоединился Яндекс.Маркет вместе с художником придумал 10 плакатов с фразами, напоминающими о  необходимости замедлиться и не тревожиться лишний раз по поводу отчётов, KPI, списков дел и ещё не купленных подарков. Ведь, как минимум, подарки можно купить через экспресс-доставку Яндекс.Маркета и получить за 1-2 часа, а остальное и так хорошо получится (или нет, так чего же беспокоиться).

В общем, получился довольно милый проект с актуальной проблемой!
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
источник
Партизанский Маркетинг
Netflix замутил промо второго сезона «Ведьмака» в России с национальным колоритом. Они из снега и льда сделали медальон Ведьмака размером 25 метров. Мощная фигурка получилась.
источник
Партизанский Маркетинг
Благодаря Умному автоответчику Сбера вас больше не будут беспокоить ненужные звонки. Достаточно подключить сервис в приложении СберБанк Онлайн — а дальше все входящие на себя возьмут виртуальные ассистенты Салют. Они предупредят близких, что вы заняты, сбросят нежелательные звонки от спамеров, подскажут курьеру номер квартиры.

На этом хорошие новости не заканчиваются: если подключить сервис до 15 января, то вы получите новогодние подарки. Это скидка 30% в Самокате или СберМаркете, три месяца бесплатной связи на тарифе «Салют ПРОМО» в Сбер Мобайл, а ещё шанс выиграть умное устройство Sber.

Познакомиться с виртуальными ассистентами Салют по ссылке
источник
Партизанский Маркетинг
Пока одни компании создают свои метавселенные, Heinz решил проникнуть в видеоигры. Бренд запартнерился с Call of Duty: Warzone Pacific от Activision — и добавил на одну из карт места, где можно спокойно перекусить, без страха быть убитым в игре.

Эти точки отметили флажками с лого бренда. Разрабатывали их известные геймеры. А во время прямых трансляций игры на твиче стримерам приносили бургеры и картошку с кетчупом Heinz, которые они кушали в укромных местах.
источник
2021 December 25
Партизанский Маркетинг
Радует, что с помощью таких комиксов можно говорить просто о на самом деле сложных вещах! Мотаем на ус, не рискуем последними крошками, господа инвесторы.
источник
Партизанский Маркетинг
Власти Канады нашли оригинальный способ показать страшные последствия вождения авто после курения травки.

Для этого они выпустили необычные чипсы со вкусом автокатастрофы: с привкусом крови, асфальта и металла. В магазинах их, правда, не купить, ограниченную партию раздали студентам и блогерам.

Крутая социалка получилась. Ждем новые вкусы:)
источник