Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 October 19
RedGlasses in TAXI
В Сочи мы начали с Яндексом переговоры о возможности досудебного урегулирования ущерба пострадавших.
Ожидаем результатов по делу Ольги Садвокасовой.



https://www.facebook.com/100009564496923/posts/2354796334849160?sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 October 20
RedGlasses in TAXI
Что там в экономе? Все как обычно. Бьют головой об капот.


https://ivbg.ru/8065933-taksist-zhestoko-izbil-klienta-iz-za-otsutstviya-nalichnyx-v-peterburge.html
источник
RedGlasses in TAXI
Яндекс озаботился Безопасностью. Не прошло и трёх лет с момента нашего сигнала. Ну, слава богу. Ждём статистику ДТП по 19 году. И кривая должна пойти вниз, если все заработает. Интересно только, киргизы это как прочтут?
источник
RedGlasses in TAXI
С приходом роботов необходимость в правозащитной деятельности не только не отпадёт, но станет первостепенной.
источник
RedGlasses in TAXI
Глава СПЧ Михаил Федотов после ухода с поста возглавит новую кафедру ЮНЕСКО в Высшей школе экономики. Во многих аспектах искусственный интеллект — угроза человеку и его правам, им и займется кафедра, говорит Федотов.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 October 21
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Луддиты из Прокуратуры тормозят развитие цифровой трансформации в Омске.


https://m.omskinform.ru/news/134891
источник
RedGlasses in TAXI
Автомобиль врезался в здание и разбил стекло магазина, после чего съехал по пешеходным ступенькам на тротуар.

https://primpress.ru/article/45449
источник
RedGlasses in TAXI
Когда страна нищая, а на такси ездить хочется...

Вы все помните, наверное, какой праздник был в ленте, когда наш законопроект об обязательном страховании в такси по ОСГОПП (на 2 млн) прошёл первое чтение в Госдуме.

С тех пор, к сожалению, воз и ныне там. На пути к увеличению выплат через ОСГОПП встретились препятствия, т к страховщики предъявили организаторам перевозок требования к соблюдению безопасности, которые они не в состоянии исполнить.

Тогда инициатива потекла по другому руслу - через увеличение выплаты по ОСАГО в 4 раза. Но теперь все испугались роста тарифов на полис на 1000 руб в год. Нищая страна с беднеющим населением этого не переживёт. Но, тем не менее, 60 млн человек этого беднеющего населения предпочитает ездить на такси. Вот такой парадокс.

http://www.finmarket.ru/insurance/?nt=0&id=5100337

Поэтому, статус по страховым выплатам сегодня такой:

1. Крупные агрегаторы добровольно застраховали ваши жизнь и здоровье на 2 млн руб. Это: Яндекс, Ситимобил, Gett, Wheely (2,5 млн), Максим (Фонд Гарант, до 500 т р + ОСАГО = 1 млн руб).

2. В остальных такси действует стандартное ОСАГО на 500 т р. За исключением отдельных парков, о чьих инициативах я не знаю. Возможно, у кого-то есть хорошие страховки. Нужно звонить и спрашивать.

3. Безопасность в такси по-прежнему на очень низком уровне. Правда, Яндекс что-то начал делать в этом направлении. Наблюдаем. Пока все на ранней стадии.

4. В случае инцидента добровольно компенсации готовы выплачивать далеко не все. Над каждым случаем приходится долго работать с организаторами перевозки и в судах. Система автоматически вас не защищает.

Поэтому совет: в инциденты в такси лучше не попадать совсем. Чем ниже класс, тем выше вероятность инцидента.

Продолжаем работать над улучшением вашего положения. Все-таки 60 млн человек.
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажир Дня.
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация сожрала ещё две судьбы (не считая родителей ребенка). Комиссия, полученная с этого водителя, пополнит растущую капитализацию компании.

20-летний студент принимал заказы на перевозку пассажиров через мобильное приложение "Яндекс". 25 августа 2019 года он вез клиентов на арендованном Hyundai Solaris, на котором были установлены шины разных размеров и моделей, при этом шины были ошипованные и неошипованные...
Ребенку был причинен тяжкий вред здоровью в виде закрытой черепно-мозговой травмы с переломом височной кости и ушиба головного мозга тяжелой степени. 


http://newsprom.ru/pda/249058.html?r=1
источник
RedGlasses in TAXI
В продолжение темы о проблемах такси в Тюмени - небольшой видеосюжет.

https://www.facebook.com/100003758042562/posts/1628381173963802?sfns=mo

Вставила и я свои 5 копеек:

«Ответственность и Безопасность - это два кита, которые плывут рядом. Если Ответственность никто не несет, то нет причин соблюдать Безопасность».
источник
RedGlasses in TAXI
Партию очередного пушечного мяса готовят к «окучиванию». В эпоху Цифровой трансформации естественный отбор будет происходить по наличию ума.
источник
RedGlasses in TAXI
Похоже, рекламная история с билетами Банка приколов не зашла, и объявлена массовая закупка реальных скриншотов. Осторожнее хвалитесь своими успехами в интернете, кто-то не этом рубит неплохую копеечку.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 October 22
RedGlasses in TAXI
Новость дня. В #Гетт смена Генерального директора.

Бывший ГенДиректор г-н Жаворонков, оказывается, финансист. Ну, теперь понятно, почему в компании убили все человеческое, включая отношение к пострадавшим пассажирам. Примерно тот же эффект мы наблюдали в то время, когда Яндексом управлял финансист Шульгин. Финансисты в генеральном управлении - это очень вредно.

Смотрю с оптимизмом на компанию Гетт. Хорошая была компания. Может, ещё и восстановится с новым руководителем.


https://www.kommersant.ru/doc/4133513
источник