Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 13
RedGlasses in TAXI
Приняла сегодня участие в неплохом мероприятии. Записали на Москва 24 Круглый стол о проблемах такси.

Кто был:
1. Я.
2. Татьяна Маругова. Мама трагически погибшего молодого человека, по вине водителя такси.
3. Богдан Коношенко. Руководитель компании по аренде а/м такси «Евротранссервис» и Председатель Комитета МТПП по вопросам развития такси.
4. Норайр Блудян. Директор Ассоциации ТАМА (Транспортная Ассоциация Московской агломерации).
5. Мих Мих - блоггер/ютубер защитник прав водителей.

Нормальный винегрет. Не хватило Дептранса и Агрегатора, что б получился винигрет с чили 🌶.

Нам дали аж 40 минут эфира! Эх, как зацепила статистка с ростом ДТП в такси на 70%.

О чем говорили? Как обычно: Кто виноват? И что делать?

По версии некоторых участников виноват Закон о такси, которого нет. По моему мнению, виноваты уполномоченные органы, которые отказываются исполнять свои обязанности по охране закона, который есть. К примеру, Прокуратура забыла про 238УК, а Дептранс раздаёт лицензии всем кому не лень, и Чечне, и Сахалину, и без единого работника на предприятии. Пойди туда, пострадавший, поищи правды на Сахалине.

Богдан Александрович посылал потерпевших читать сайт агрегаторов с Лицензионным соглашением, чем очень меня «завёл», а также троллил меня за то, что я всего 300 000 рублей взыскала с Яндекса.
Люблю когда противник играет открыто, и не врет. По крайней мере, очевидно, что в МТПП нас не ждут.

Татьяна Маругова произнесла важное. В России человеческая жизнь не стоит ничего. Отсюда и все беды. Это и моя боль тоже. И главная повестка на 2020 год.

Закончилась наша дискуссия тем, что я зачитала гражданам их права, и отправила ознакомиться с Пленумом Верховного суда #26 от 26.06.18 года, п. 18. Как бы старательно Коношенко не продвигал безответственность агрегатора, что, безусловно, на руку его арендой конторе, Закон есть, и он работает. Просто врагам не выгодно чтобы граждане об этом знали.

А Татьяне я порекомендовала через ст 1068 ГК. выйти на организатора роковой поездки. А, если сын являлся ее кормильцем, то есть возможность упаковать этого организатора на ее пожизненное содержание.

Что касается 300 т р, Богдан Александрович, то курочка по зёрнышку клюёт. 😉

https://www.autonews.ru/news/5de602189a79475e524644f1

https://legal.report/za-poezdku-na-jandeks-taksi-passazhirka-otsudila-750-000-rub/

https://365news.biz/rossiya/242686-sud-vzyskal-s-agregatora-taksi-rekordnuyu-summu-za-gibel-passazhira.html

Это была реклама фильма, который выйдет на будущей неделе.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2019 December 14
RedGlasses in TAXI
IPO, запланированные на 2020 год. Через год сравним с реальностью...
источник
RedGlasses in TAXI
Мои друзья постоянно интересуются нюансами работы правозащитника. И вообще - зачем нужно защищать то, что и так тебе принадлежит по закону? И от кого?

Проблема в том, что ваши права - это ваша собственность, которую у вас всегда будут пытаться отобрать злые силы. Права они забирают с целью добраться до ваших денег, здоровья и жизни. У зла есть веские преимущества. Его очень много. У правды - только одно. Она права. Почему правды не может быть тоже много? Потому что для ее сохранения нужны силы, а люди в массе своей не любят выходить из зоны комфорта. Им легче уступить. Самое сильное оружие зла - враньё. Во враньё и окна Овертона вкладываются огромные ресурсы, чтобы держать массу в зоне комфорта, под гипнозом, чтобы она не заинтересовалась правдой, не дёргалась, и постепенно отдала все свои ценности - деньги, здоровье, жизнь.

Таким образом, не смотря на яркую этикетку, работа правозащитника довольно скучна и монотонна. Изо дня в день годами повторять одно и то же. Долбить, долбить, несколько строчек прав граждан, подкрепляя собственным примером. А рядом сидят злые силы, которые так же упорно долбят свою мантру. О вашем бесправии. И вот кто кого передолбит. Правду будут топить враньем, ты отвечать правдой, тебе снова враньем. И так до бесконечности. Выдержит в этом вечном поединке самый настойчивый. Если правда уйдёт с арены, трясина вранья сомкнётся над вашими головами. И постепенно вы под гипнозом и добровольно отдадите все: деньги, здоровье, жизнь.

Враньё настойчиво. И, если ты приводишь бесспорный аргумент, они включат вторую скорость, и будут изо всех сил его (аргумент) уничижать и обесценивать. Помните, им необходимо убедить вас в том, что любая попытка возразить бесполезна. Вы должны всегда бояться выйти из зоны комфорта, бояться сопротивления, и отдать добровольно деньги, здоровье, жизнь.

Так, сейчас они пытаются обесценить наши победы в судах, манипулировать цифрами с суммами компенсаций, забалтывать текущее хорошее законодательство якобы отсутствием такового, спекулировать непрецедентным правом... В общем, делать все возможное, чтобы вы никогда не узнали о том, что у вас есть права, или не поверили тем людям, кто их восстановил. А если вы настроены на восстановление своих прав, они должны вас запугать. Что адвокаты вас разорят, что суд ничего не даст, что вы проиграете, и т д. В общем, чтобы вы отдали им все свои ценности бесплатно и добровольно.

Какой выход из всего этого? Всем вместе делать так, чтобы правды стало также много. Тогда зло постепенно рассеется. Не замалчивать, не прощать, не слушать мракобесов, и не бояться выйти из зоны комфорта. Ваши права - это ваша незыблемая собственность.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
А вы знаете, какое слово чаще всего встречается в лексиконе менеджеров Яндекса? Каннибализация.
источник
RedGlasses in TAXI
Ситик протаранил ДПС. Ну че, красава.


https://ren.tv/news/v-rossii/636701-voditel-taksi-protaranil-avtomobil-sotrudnikov-gibdd
источник
2019 December 15
RedGlasses in TAXI
А я все думаю о фокусах с цифрами.

Вот смотрите сами. В Москве и МО - 130 000 легальных такси. 75% всех вызовов приходится на Яндекс. Т е практически все заказы. Аварийность выросла на 70%.
В то же время Дептранс показывает нам слайды, что Яндекс самый легальный.

Что за бред? Оставшиеся 25% сделали всю эту аварийность?

Или все легальные = опасные?

Так может на хрен такую «легальность»?
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Телемедицина нас спасёт.
источник
2019 December 16
RedGlasses in TAXI
Сообщает #БюроИКС#БюроИКС

Яндекс.Такси продолжает нарушать права водителей

Компания на всех углах заявляет, что не имеет с водителем договорных отношений и, дескать, потому не имеет перед ним никаких обязательств. Однако, это не помешало компании потребовать от водителей  передачи значимых  паспортных данных (фотографии первого разворота и страницы с пропиской). Отказ предоставить эти данные приводит к ограничению доступа к заказам.

Ещё раз напоминаем, Яндекс  не имеет юридических обязательств соблюдать права водителей.  Соответственно, требование передачи персональных данных как условие получения доступа к сервису является прямым нарушением Федерального закона №152-ФЗ "О защите персональных данных".

@buroics_taxi
источник
RedGlasses in TAXI
...что будет когда акции перестанут работать? Нет акций - нет водителей. Поднимут тарифы- уйдут пассажиры. Проводить акции вечно - смысл заработка теряется.   Мое мнение: уход Гетта в дешевый сегмент был самой большой ошибкой агрегатора, который ранее отличался от остальных повышенным сервисом и контролем за водителями.

https://zen.yandex.ru/media/vezhliviy_bort/chto-proishodit-s-gett-taksi-borba-za-voditelei-a-ne-passajirov-5dd258041b50cd22ca7b366f
источник
RedGlasses in TAXI
Представила, что вместо детей Конго - российские водители такси. А вместо Google - «Российский Гугл».
И так все стройно стало, правильно, справедливо ))


https://www.rbc.ru/society/16/12/2019/5df7819e9a794707a754549d?utm_source=fb_rbc
источник
RedGlasses in TAXI
Из искры возгорится пламя уже когда-нибудь?


https://kavkaz.mk.ru/social/2019/12/16/v-stavropole-bastuyushhie-sotrudniki-yandekstaksi-sozdayut-svoy-profsoyuz.html
источник
2019 December 17
RedGlasses in TAXI
...Когда инвестировал в безопасность 8 млрд руб.

https://penzavzglyad.ru/net/84282/brosalsya-na-inspektorov-gibbd-v-penze-voditel-yandekstaksi-vrezalsya-v-stolb
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Очередной трейлер к будущему фильму «Закон о такси».

https://m.youtube.com/watch?v=7WAYLEocKPo&feature=share

На самом деле я уверена, что эта риторика - фальш-отвлекающая. Якобы нет закона контролировать такси, поэтому мы не можем. А агрегаторы назвали себя Инфо-сервисом, и поэтому мы не можем их контролировать. Враньё для дурачков. Я назову себя инфо-сервисом и наведу на вас бандитов. Я тоже не буду за это отвечать?

Агрегатор - это Фрахтовщик. ФЗ 259 УАТ, ст. 31. И, если они ни за что не отвечают, значит просто договорились с прокуратурой. Вот и все объяснение. Без содружества с властьимущими невозможно совершать такое количество неприкрытых преступлений, у всех на глазах. Там одних экономических - на три срока каждому члену ОПГ, не считая 238 УК, и ГК.

Тем не менее, мы сделали все возможное, чтобы из будущего Закона о такси вычистить строчку о том, что агрегатор не несёт ответственность перед пассажиром. Два «Человек и закона» этому посвятили.

Первый квартал говорите? Ну-ну. Боюсь, что без боя мафиози азиатских рабов не сдадут. Как бы референдум не созвали.
источник
2019 December 18
RedGlasses in TAXI
Выдача разрешений должна распространяться не только на автомобиль, но и на физическое лицо. В этой сфере должны работать водители с российским водительским удостоверением. При возникновении ДТП должен быть понятный порядок действий по получению компенсации. Кроме того, следует создать национальную систему по контролю за работой такси и вести федеральный реестр выданных разрешений, чтобы при отсутствии водителя в этой базе агрегатор не смог подключить его к работе.

https://www.kommersant.ru/doc/4190354
источник
RedGlasses in TAXI
Продолжение сериала «8 млрд на безопасность».

Следующая серия. «В огне». 🔥

https://m.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=CdZ6JTJfuHM
источник