Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 18
RedGlasses in TAXI
Запрет на работу в такси для мигрантов опять забуксовал. На этот раз на стороне наших друзей из Азии выступил депутат Андрей Исаев из партии власти. «Не нужно писать запретов, которые невозможно будет выполнить» — внезапно выдал единоросс. А ещё он открыл нам глаза на то, что если мигрантам запретить работать в такси, они будут делать это нелегально. Отвечу уважаемому депутату откровением на откровение. Все, что вы запрещаете уходит в тень и там цветёт пышным цветом. А приезжие «легальные» таксисты целенаправленно копят на покупку водительского удостоверения на родине, попадают сюда и катаются без сна, отдыха, знания города и умения управлять транспортным средством. Поездил бы Исаев денёк - другой в «Экономе», по-другому запел бы, но это - фантастика.
источник
RedGlasses in TAXI
Сегодня звонили СМИ, просили прокомментировать новый законопроект. Так как я его не читала, и не поспеваю отслеживать все законопроекты по Такси, комментировала стандартно.
- должен отражать Закон о защите прав потребителя и Пленум ВС.

За кадром я сказала:
- Наверняка Агры протаскивают там какую-нибудь очередную подлость.

И вот сейчас я ее (подлость) нашла. НЕ БОЛЕЕ 2 млн руб.! Максимальная сумма страхового полиса.

Ну, детский сад, штаны на лямках 😆

Ребят, мы не пропустим эту туфту, даже не мечтайте.  Я ж сама только что иск на 30 млн. подала. ;)
********

Согласно законопроекту, главным условием работы агрегаторов станет введение солидарной ответственности за вред, причиненный здоровью пассажира или его багажу, в случае аварии или другого происшествия. Авторы законопроекта считают, что ИП и самозанятые, в отличие от таксопарков, не всегда могут самостоятельно компенсировать ущерб. Поэтому если пассажир воспользуется через агрегатор их услугами, то в случае инцидента он сможет выбрать, с кого требовать компенсацию — с предпринимателя, онлайн-сервиса или обоих одновременно. При этом максимальный размер выплаты составит не более 2 млн руб.

https://www.rbc.ru/technology_and_media/18/12/2019/5df9b00d9a7947deb2294c7c?from=from_main
источник
2019 December 19
RedGlasses in TAXI
RedGlasses в жизни и в душЕ. 🦸🏻‍♀️🔥💃
источник
RedGlasses in TAXI
Вышел на экраны фильм - дискуссия о проблемах российского такси. Его я рекламировала на прошлой неделе.
Спикеры - представители транспортной отрасли и общественности разделились на два лагеря. Общество (в их числе и я) требует исполнения закона и действий от уполномоченных органов. Транспортники (Коношенко и Блудян) всеми силами оправдывают текущую ситуацию.
Оно и понятно. В мутной воде рыбку ловить куда удобнее.

Аварийность в российском такси за последний год выросла на 60%, в московском - на 70%. По всей стране прокатилась волна митингов водителей такси. Кто виноват? И что делать?

40 минут.

https://m.youtube.com/watch?v=L_5GZmBnfvw&feature=share
источник
RedGlasses in TAXI
- У нас непрецедентное право! - говорят они мне,

- Ты выиграла всего 300 000 рублей! Ты ничего такого не сделала. Твоя победа ни на что не влияет...

🙄
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Год заканчиваем на позитиве 💃🎄

https://www.kommersant.ru/doc/4199355
Коммерсантъ
В Германии запретили Uber
Окружной суд Франкфурта запретил деятельность сервиса онлайн-заказа такси Uber в Германии. Иск был подан службой такси Taxi Deutschland. Uber работает в Берлине, Франкфурте, Мюнхене и еще ряде немецких городов. В Германии сервис работает исключительно с компаниями, занимающимися прокатом автомобилей, и их лицензированными водителями. Суд постановил, что такая модель нарушает правила справедливой конкуренции и для осуществления таких услуг Uber должен сам получать лицензию на прокат автомобилей. Решение суда вступает в силу немедленно. При этом клиенты по-прежнему могут заказывать такси через независимых подрядчиков Uber. Uber собирается оспорить это решение в суде более высокой инстанции. В конце ноября власти Лондона отказались продлевать лицензию Uber, позже компания также подала апелляцию на это решение. В 2015 году Германия стала одной из первых стран, ограничивших деятельность Uber,— тогда суд постановил, что сервис может работать только с водителями, у которых есть специальные лицензии. Яна…
источник
RedGlasses in TAXI
Таксипортация. Смотреть до конца. Надеюсь все живы.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Новая Рига. Горе 😢
источник
2019 December 20
RedGlasses in TAXI
Свежего чтива кому? 📚
источник
RedGlasses in TAXI
Законопроект

№ 864881-7
О государственном регулировании деятельности по перевозке легковыми такси и деятельности служб заказа легкового такси и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации
источник
RedGlasses in TAXI
Наконец-то мы подошли к моей самой желанной фазе Марлезонского балета. Общение с Генеральной прокуратурой. Вот здесь прелюдия от Петра Шкуматова, а в 2020 году последует завязка - коллективное обращение пострадавших пассажиров.

https://www.ridus.ru/news/315815?fbclid=IwAR2kqy9ZhH8hUo75ZH058245GAC0rx7HxTy9Ruyhl2GwmUmPwWbKZ8GSpsk
источник
RedGlasses in TAXI
Резидент RedGlasses передаёт (вчера).

Сейчас. Пушкинская площадь. Водитель Яндекс.Такси не уступил реанимации, выезжая уже практически на красный на перекрёстке. Реанимация срочно ждёт подменный автомобиль. Внутри пациент.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
19-летний (подчёркнуто) таксист сбил пешехода на переходе.
Никто из тех, кто принял его на работу и выдал автомобиль, наказан не будет.

Потому что у них на сайтах написано, что они ни за что не отвечают. И потому что граждане России очень дешёвые.


https://spbdnevnik.ru/news/2019-12-20/v-vyborge-taksi-sbilo-na-perehode-76letnyuyu-zhenschinu
источник
RedGlasses in TAXI
Недавно в Минтрансе по инициативе профсоюза «Таксист» состоялось внеочередное заседание Общественного совета по законопроекту о такси (Москвичева).

Я попросила Андрея Попкова обратить внимание ОС на пункт о снятии ответственности с агрегаторов. Он больно ударит по пострадавшим пассажирам в будущем. Минтранс отреагировал чутко. И проблемная строчка была удалена из законопроекта. Сегодня Андрей в прямом эфире ОТР вспомнил об этом.

«...там был такой пункт, что агрегаторы освобождаются от ответственности, он был в конце приписан. Мы этот пункт вообще убрали, они не должны вообще никак освобождаться.
Как только агрегаторы пронюхали эту тему, что все, пойдет на второе чтение сейчас, уйдет на ГПУ, они быстренько каким-то чудесным способом инициировали второй закон...»

https://otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/andrey-popkov-40463.html
источник
RedGlasses in TAXI
Уважаемые СМИ, вот краткий ответ на все ваши многочисленные вопросы, почему пассажиры выступят против нового законопроекта Турчака. Потому что его лоббируют агрегаторы в попытке снять с себя ответственность перед пострадавшим пассажиром.

Проводимая ими глава противоречит ст.1092 ГК РФ и ограничивает возможности граждан к излечению после тяжёлых травм.

Если, к примеру, человек будет парализован или потеряет трудоспособность, двумя миллионами они не отделаются. Обязаны содержать всю жизнь.

А депутатов госдумы Турчака, Лысакова и Старовойтова после таких анти-социальных фортелей и активной поддержки бизнеса в ущерб простым людям вообще нужно через собственную безопасность проверять.

На будущей неделе готова давать активно комментарии.

ЗАКОНОПРОЕКТ ТУРЧАКА МЫ НЕ ПРОПУСТИМ. Будем работать с Москвичевым. Мы уже много сил вложили в него.
источник