Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 20
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Очевидно, что подобное ограничение ответственности пролоббировано самими агрегаторами, ведь размер вреда может превышать сумму 2 млн рублей, особенно если речь идет о постоянной утрате трудоспособности или иных случаях.
Отдельно стоит упомянуть полное отсутствие в законопроекте гарантии соблюдения прав перевозчиков устанавливать собственные тарифы на перевозку.


https://legal.report/petr-shkumatov-novyj-zakon-o-taksi-ostavit-passazhirov-naedine-s-migrantami/
источник
2019 December 21
RedGlasses in TAXI
Станет только хуже. Это я про новый закон о такси. Если коротко, то пассажирам и водителям никто ничего не должен, все бабки законно получают агрегаторы и немного достается государству от самозанятых. Рабочие места для граждан России никто не защищает и даже специально делается отметочка, что российское водительское удостоверение не нужно до 2023 года. Не нравится - идите на все четыре стороны, мир большой, намекают нам авторы.

Короче, это предательский и подлый законопроект, который выкидывает 2 миллиона граждан России на обочину. Те, кто его писал, просто предали нас. В общем это, наверное, всё, что вам надо было знать о нашем государстве. Впрочем, вы и так знаете.

Кстати, вырисовалась концепция, которую они хотят воплотить в жизнь. Видимо, их уже не устраивает совсем местное население, вместо которого они хотят завезти сюда много миллионов покорных таджиков. И вот в таком бантустане они будут главными королями и первыми скрипками. (Да)

https://legal.report/petr-shkumatov-novyj-zakon-o-taksi-ostavit-passazhirov-naedine-s-migrantami/
источник
RedGlasses in TAXI
Тадам! Бинго!

В "Яндекс.Такси", наконец, решились открыть рейтинг пассажира. Первые месяцы 2020 года рейтинг увидят сами пассажиры. Потом его откроют водителю. Компания пока не уточняет, увидит ли водитель рейтинг пассажира до приезда на заказ (как это было в Uber). В этом случае водитель может отказаться от заказа пассажира с низким рейтингом. В Uber водители, как правило, не брали заказы пассажиров с рейтингом существенно ниже своего. Скажем, у меня в Uber был рейтинг 4.85. И я старался не брать заказы пассажиров с рейтингом ниже 4.5. Водители с рейтингом 4.95 не брали заказы пассажиров с рейтингом ниже 4.75-4.8. Понимаете? Оценивать хорошего водителя должен соответствующий ему по рейту хороший пассажир. Не приемлемо оказывать качественную услугу быдлу с рейтом 3.5, который в принципе не способен к адекватному отношению к водителю.

Яндекс декларирует, что будет ограничивать пассажиров с низким рейтингом в пользовании сервисом, чтобы обезопасить водителей.

В расчёт рейтинга будет приниматься 40 последних оцененных поездок. Для водителя берется 150 последних оценок. И водители, и пассажиры не всегда склонны давать оценки, если поездка ничем не запомнилась. То есть или надо делать много поездок, или просить другую сторону все же поставить оценку.

На оценку пассажира со стороны водителя влияет множество факторов. Один мой знакомый никогда не ставит пассажиру 5, если тот не оставил приличные чаевые. То есть 20-50 номинальных рублей при поездке стоимостью 300-500 рублей на отлично у него не тянут. Нормальными чаевыми мой знакомый считает суммы в районе 20-25% от стоимости заказа, а не символические 10-15%, которые предлагает сервис. Так что большинство его пассажиров довольствуются 4 звездами ⭐️⭐️⭐️⭐️.

У меня тоже есть критерии оценки. Я не так щепетилен по части чаевых (может, зря). Но не получить 5 ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️, если быть невежливым в общении, хлопать сильно дверью. Гарантированно мои пассажиры получат от 2 ⭐️⭐️ до 3 ⭐️⭐️⭐️, если будут в дороге хамить, тыкать, проявлять неуважение к профессии, выражать национализм, антисемитизм, нацизм (за это я могу и высадить), за ведение религозной и политической пропагады, за вопросы про отношение к власти, к конкретным политикам. Гарантированную 1 ⭐️ получит пассажир, использующий в общении со мной нецензурную речь, брань, угрозы, требования в хамском стиле, любые требования, не связанные с поездкой, даже намек на отказ от оплаты, любые попытки шантажа (оценкой, оплатой) и угрозы в любой форме (я по этой части шуток не понимаю). Порча салона без компенсации ущерба, требования изменения маршрута без оплаты или подачи авто в запрещенное для остановки место, требования ожидать с нарушением ПДД, попытки сесть в движущийся авто, ограничение движения авто на дороге, удары по кузову авто, самостоятельное открытие багажника, стуки по стеклу тоже повод для оценки "кол" (1 ⭐️). 4 ⭐️⭐️⭐️⭐️ я ставлю, если мне немного испортили настроение.

Многие говорят, что я терпелив. Во многих указанных выше случаях мои коллеги вообще не везут пассажиров. Так что проверьте. Если вы позволяете себе подобное, то скоро Яндекс запретит вам пользоваться своим сервисом.

#деньтаксиста
@dentaxista
источник
RedGlasses in TAXI
Человечество постепенно освобождается от чумы 21 века. Россия принимает всю грязь на себя.


https://www.mk.ru/social/2019/12/21/v-kolumbii-zapretili-uber-izza-nedobrosovestnoy-konkurencii.html
источник
2019 December 22
RedGlasses in TAXI
Российское такси в этом преуспело. Батрак уже почти принадлежит хозяину.
*****

Так что поздравляю вас с днищем, граждане батраки, голые босые пролетарии "инновационной экономики".
Дальше падать можно только в рабовладельческий строй, когда не только инвентарь, но и батрак принадлежат хозяину. Вам (при вашей внушаемости) доказали бы, что даже это "прогрессивно и инновационно".


https://alex-rozoff.livejournal.com/198903.html?fbclid=IwAR3IJ5riygTGVKjAr1QagbeYGvvjF_2K_ZC5tY0M3IA96fuMWU5907aE79M
источник
RedGlasses in TAXI
​​Супертренды для инвестиций: инновации в области беспилотных автомобилей позволили Alphabet увеличить выручку на 20% на год

В настоящее время автомобильная индустрия претерпевает существенные изменения: автопроизводители начинают активно разрабатывать автомобили с электрическими двигателями, которые должны стать наиболее экологичными по сравнению с традиционными видами топлива. Однако в последнее время набирает обороты тренд в автомобильной индустрии, связанный с запуском самоуправляемых автомобилей. Согласно отчету, в 2019 году глобальный рынок автономных транспортных средств оценивался в $54,23 млрд.

В Allied Market Research прогнозируют, что к 2026 году этот рынок достигнет $556,67 млрд (с совокупным среднегодовым темпом роста 39,47% в период с 2019 -2026 гг.). Еще в 2009 году Waymo стала проектом технологического гиганта Google по разработке самоуправляемых автомобилей. Недавно стало известно, что подразделение Waymo приобретает компанию Latent Logic, занимающуюся машинным обучением.

❗️За 5 лет акции Alphabet Inc (GOOGL) выросли на 161%.

Как сообщается в новостном издании TechCrunch, данная компания может помочь Waymo сделать свое моделирование более реалистичным, используя форму машинного обучения, которая называется «имитационное обучение» - она позволяет моделировать человеческое поведение автомобилистов, велосипедистов и пешеходов. Также предполагается, что моделирование станет более реалистичным и теоретически улучшит процессы прогнозирования и планирования поведения Waymo. Следует отметить, что данная сделка также подразумевает запуск первого инженерного компании Waymo в Европе. Общая стоимость сделки неизвестна.

Ранее, летом текущего года, альянс Renault-Nissan подписал эксклюзивное соглашение с Waymo с целью разработки услуг самостоятельного вождения во Франции и Японии.

❗️Согласно отчету о финансовых результатах Alphabet за третий квартал 2019-го года, выручка компании составила $40,5 млрд, увеличившись на 20% по сравнению с этим же показателем в прошлом году.

@investingcorp
источник
2019 December 23
RedGlasses in TAXI
А что там в экономе? Борьба за 120 рублей. Дно оно и есть дно.
источник
RedGlasses in TAXI
В Новости зайти страшно. Не то что уж в такси сесть.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Проблемы новой экономики в странах третьего мира — в Аргентине курьеров таких служб, как Glovo и Rappi, стимулируют доставлять любые пакеты в пределах города, и как следствие — уже насчитывается с десяток случаев, когда через них пытались организовать доставку довольно подозрительно выглядящих и пахнущих пакетов. Расчет наркодельцов довольно прост — курьер получает запечатанный пакет, везет его по назначению и, даже если его по дороге задерживает полиция, обвинить отправителя будет непросто, тем более, что курьер обычно мигрант из Венесуэлы, денег не имеет и будет первым подозреваемым, да еще и пойманным с поличным.

Сейчас этими случаями занимается профсоюз курьеров, который требует от властей страны признать такие курьерские компании почтовыми сервисами, в результате чего они должны будут соблюдать установленные правила оформления отправлений. Но тут возникает проблема слабого государства в затяжном кризисе — национальный регулятор согласился с требованием, но применить его не смог. Последовало решение суда об остановке деятельности курьерских служб, но они его обжаловали и в итоге продолжили работать. Вам это ничего не напоминает?
https://onezero.medium.com/delivery-apps-are-turning-gig-workers-into-drug-mules-in-argentina-605d24860308?
источник
RedGlasses in TAXI
"Бизоны" вышли на тропу

Компания “Яндекс.Такси” за несколько недель до новогодних праздников увеличила комиссию перевозчиков в премиальных тарифах. “Яндекс.Такси” теперь будет забирать себе треть от выручки водителя. С комиссией таксопарков водители "в черных костюмах" должны теперь отдавать за сам факт работы около 40% от стоимости заказ. В оставшихся 60% - все их затраты и зарплата. Последняя обрушилась. "Бизоны" возмутились и объявили бойкот.

#БюроИКС изучило, что из этого вышло и чем грозит в будущем. Читайте в нашей статье.

@buroics_taxi
источник
2019 December 24
RedGlasses in TAXI
Таксисты во все времена любили поспать в машине.
источник
RedGlasses in TAXI
Продолжаю делиться с вами результатами своих инвестиций в доходный автомобиль. Сегодня мне пришлая третья выплата от УК Pool Income за аренду моего авто (покупал 5 августа 2019) за полный месяц ноябрь. Пробег на текущую дату составил 20,565 км.

Финальная табличка:
Потрачено ₽968,886
Получено ₽74,183 (за вычетом 6% налога ИП)

Выплачено 7,66% от суммы инвестиций.
источник