Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 24
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Пассажиры обсуждают различные сорта 💩 💩
источник
RedGlasses in TAXI
Вот это правильно. В тариф «Комбо» их всех. В случае чего, я защищу их права.
источник
RedGlasses in TAXI
Российских чиновников хотят пересадить на такси

Правительственная комиссия поручила Минфину совместно с Минтрудом, Минтрансом и управделами президента разработать проект поправок, запрещающих закреплять служебные автомобили за чиновниками ниже руководителя структурного подразделения. Вместо этого госслужащие, причем даже те, которым служебная машина до этого не полагалась, будут пользоваться услугами такси.

Территория и время поездок, а также класс такси буду ограничены законопроектом для борьбы с злоупотреблениями. Такая мера поможет сэкономить бюджетные средства, объясняет завкафедрой госрегулирования РАНХиГС Владимир Климанов. Причем расходы сократятся вне зависимости от того, какого класса служебная машина использовалась до того, как чиновник пересел на такси.
источник
RedGlasses in TAXI
А потом они приезжают на МЕФТ, и рыдают: аварийность растёт, Яндекс неуправляем, парки уничтожены, прокуратура бездействует.

ДБ 🤦‍♀️

Ждём Курск в августе на МЕФТ с очередным Плачем Ярославны!


https://sekunda.media/obshchestvo/3329-v-komitete-avtodorog-kurskoj-oblasti-reshili-borotsya-s-nelegalnymi-taksistami
источник
RedGlasses in TAXI
Как вам идея о том, чтобы пересадить чиновников на такси, "без персонального закрепления машины и с установлением ограничений по времени, территории и классу обслуживания"?
Анонимный опрос
60%
Только ОТ и такси эконом, только хардкор!
33%
Поддерживаю идею
3%
Чиновники должны ездить отдельно от народа, на служебных авто
4%
Послушаю
Проголосовало: 1005
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Жду-не дождусь, когда Голливуд снимет блокбастер о величайшем аферисте 21 века!

https://www.forbes.ru/newsroom/biznes/390121-osnovatel-uber-trevis-kalanik-okonchatelno-pokinet-kompaniyu-do-konca-goda
источник
RedGlasses in TAXI
#UBER
⚡️ ТРЭВИС КАЛАНИК УХОДИТ ИЗ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ UBER
Ранее Каланик продал более 90% своих акций
источник
RedGlasses in TAXI
Так наши наблюдатели отметили тесные отношения Правозащитников и Профсоюзов.
источник
2019 December 25
RedGlasses in TAXI
Утро католического Рождества Яндекс начал с жертвоприношений.

https://forpost-sz.ru/a/2019-12-25/na-lakhtinskom-prospekte-yandekstaksi-s-passazhirom-vletela-v-ograzhdenie
источник
RedGlasses in TAXI
А ещё говорят, что таксисты дебилы. Все врут. Дебилы пишут вот эти скрипты и алгоритмы.
источник
RedGlasses in TAXI
Коллеги, до встречи в логове Зверя. Пойду заявлю о наглой «в лоб» попытке переписать Закон о защите прав потребителя и ГК РФ. Приведу СМИ.
источник
RedGlasses in TAXI
Уважаемые СМИ!

Несколько дней назад в ГосДуму по инициативе агрегаторов заказов такси был внесён законопроект, регулирующий их деятельность.

Данный законопроект вступает в противоречие с Законом о защите прав потребителя и Гражданским кодексом РФ, т.е. идёт попытка переписать действующий закон под себя, освободившись от ответственности перед всеми нами.

Предпосылки для беспокойства действительно есть. Ведь, при активном участии агрегаторов в РФ только в 2019 году появилось почти 4000 раненых граждан, а аварийность в секторе выросла на 60-70%. При этом суды по всей РФ начали исполнять Постановление пленума ВС #26 от 26.06.18, п.18, и взыскивать компенсации с агрегаторов, как с продавцов контрафактных услуг.

Рост ДТП = рост расходов на компенсации, неприятная ситуация для бизнеса перед выходом на IPO.
Вот и засуетились.

Довожу до вашего сведения, что в пятницу в офисе Яндекса состоится обсуждение скандального законопроекта. Приходите.

Регистрируйтесь самостоятельно. Ссылка в следующем комментарии.
источник
RedGlasses in TAXI
Для участия в заседании необходимо пройти электронную регистрацию по ссылке: https://forms.gle/4Vdjr7gcHwYU7mJU8
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Помимо экономии бюджетных денег тут есть немало плюсов и для самих чиновников, уверен руководитель центра компетенций Международного евразийского форума такси Станислав Швагерус:

«Во-первых, чиновники на своей шкуре почувствуют, что такое сегодняшнее такси, будут общаться с простым народом. Что касается больших городов, машины у нас пользуются выделенками, и здесь никуда они опаздывать не будут, а может быть, даже начнут приезжать быстрее, поскольку персональный автомобиль не имеет доступа на выделенные полосы».

https://www.kommersant.ru/doc/4206638
источник