Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 December 30
RedGlasses in TAXI
Не буду грузить вас всеми итогами года. Покажу кратко один, который вам больше всего интересен, а мне больше всего важен.

Первое фото - начало года.
Второе - конец.

Без первого фото не было бы второго. И не было бы хорошего закона, который мы должны выпустить в будущем году.

P.S. В 2020 году я продолжу ездить на Wheely.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
В Москве на скорости 200км,  бухой водитель каршеринга влетел в такси.  У одной  пассажирки перелом тазобедренной кости, у остальных  шок.
источник
2019 December 31
RedGlasses in TAXI
Дорогие мои читатели! Поздравляю вас с Новым годом! Верю что две двадцатки принесут нам с вами удачу и новые победы! 🎄🍾🎉
источник
RedGlasses in TAXI
UBER - чума так просто не покинет эту землю.
Плохой перевод, но суть ясна.


https://ruherald.com/uber-postmates-sue-chtoby-brosit-vyzov-novomu-trudovomu-zakonu-kalifornii/
ruherald.com
Uber, Postmates Sue, чтобы бросить вызов новому трудовому закону Калифорнии | ruherald.com
Ride-share company Uber и служба доставки еды по требованию Postmates подали в суд в понедельник за блокировку широкого нового калифорнийского закона, направленного на предоставление защиты заработной платы и льгот людям, которые работают в качестве независимых подрядчиков.В иске, поданном в американский суд в Лос-Анджелесе, утверждается, что закон, который должен вступить в силу в среду, нарушает федеральные и государственные конституционные гарантии равной защиты и надлежащей правовой процедуры.Uber заявил, что попытается связать судебный процесс с другим судебным иском, поданным в середине декабря ассоциациями, представляющими писателей-фрилансеров и фотографов.Калифорнийская ассоциация грузоперевозчиков в ноябре подала первый вызов закону от имени независимых водителей грузовиков.Закон создает самый строгий критерий, по которому работники должны считаться работниками, и может создать прецедент для других штатов.Последний вызов включает двух независимых работников, которые написали
источник
RedGlasses in TAXI
Ну, что, итоги. В декабре мы в Москве пробили 900 тысяч поездок в день. Средняя продолжительность поездки -20 минут, длина - 10,8 км. Про среднюю цену вы и сами знаете). Уверенно идём к миллиону поездок ежедневно.
источник
2020 January 01
RedGlasses in TAXI
Про вред от агрегаторов хочу написать. Обычно в праздники таксисты зарабатывали как минимум двойной прайс. Вот и я подумал, а не пойти бы поработать, статистику насобирать? Открыл приложения трех агрегаторов такси, думаю бабосиков срублю, с пассажирами пообщаюсь, всяко не на месте сидеть. Шапку новогоднюю приготовил. ХА!

Открыл приложение первого агрегатора. Отбивался пять минут от заказов, которые мне сыпались просто один за одним. Отбился. Посчитал число заказов в очереди рядом со мной. Получилось на мой один виртуальный автомобиль почти ТРИДЦАТЬ заказов. Есть одно "но", Я НЕ МОГУ НАЗНАЧИТЬ СВОЮ ЦЕНУ!!! То есть совсем! А агрегатор имеет при таком превышении спроса над предложением обычный стандартный тариф, местами пробиваются коэффициенты 1,3-1,5. Закрыл.

Думаю, может это агрегатор с ума сошел? Открыл второго. А там ВООБЩЕ коэффициентов нет и такое же сумашествие, только очередь текущих заказов посмотреть было нельзя без ущерба для активности, а при низких уровнях активности этот агрегатор тупо водителя банит. Посмотрел предварительные заказы, боже, какой там трэш... 150 рублей, 200 рублей, 180 рублей... И их десятки... Очевидно, что никто к этим людям не приедет сегодня с очень высокой вероятностью.

Открыл апп третьего агрегатора, увидел, что там та же фигня, но еще хуже: десятки заказов по стандартным тарифам (!!!), никаких коэффициентов в моем районе и, что следовало ожидать, в пассажирском приложении ни одного свободного водителя (!!!). НО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ НА ЦЕНУ поездки от слова совсем!!! Тот же трэш "в Химки из Ясенево за 300 рублей". Закрыл от греха подальше.

То есть вот какая фигня с агрегаторами, которые взяли на себя функцию расчета стоимости поездки: пассажиры, которым надо уехать и которые готовы предложить больше, не могут поднять ставку за поездку. Водители, которые бы поехали за немного большую цену, не могут сообщить об этом пассажиру. Есть вариант только отказаться от заказа. И даже в Индрайвере, где такая функциональность всегда была, у водителя теперь отсутствует возможность предложить пассажиру свою цену, если алгоритм индрайвера считает, что пассажир уже предложил достаточно. Тупик.

Поэтому пойду лучше шампанское допью и книжку умную почитаю :) Ну его, этот "таксиподобный продукт" :) Не надо портить себе 1-е января поездками за 119 рублей :)
источник
RedGlasses in TAXI
Водители Wheely зарабатывают!
источник
RedGlasses in TAXI
Поскольку 1-го января делать нечего, решил подвести мои итоги декабря 2019 в эконом такси. Итак, средняя выручка у меня, как водителя, за час составила 581 рубль после вычета комиссии агрегаторов. При нормальном рабочем дне (8 часов х 22 рабочих дня) и двух выходных выручка за месяц составила 102256 рублей.

Расход бензина составил почти 125 рублей в час или около 3 литра/час 92-го. Кстати, показания счетчика автомобиля странноваты: расход 10,5 л/сотню. Среднюю скорость не замерил, к сожалению, надо начинать писать треки на телефон. Если сравнить эти показания, то получится средняя что-то около 28 км/ч, что совершенно не соответствует моим воспоминаниям об адских предновогодних пробках. Так что кто-то тут врёт по расходу топлива, буду вычислять.

За вычетом стоимости автомобиля (1500р/сутки) и бензина чистый заработок до уплаты налогов (-6%) составил 44256 рублей. 6% считаются от общей выручки, поэтому в итоге получилось 38120 рублей или (176 часов работы) 216 рублей в час. Чуть больше, чем в Макдоналдс (там 200р/ч). В ноябре у меня было по такой же схеме 181 руб/час, жаль руки не дошли отдельный пост написать.

Итак, запишем для истории: для графика 8х5 честный и чистый заработок в декабре в Москве в такси эконом класса составил 38120 рублей.

При работе по графику 12х6, как работают почти все таксисты в экономе, у водителя получилось бы заработать 95395 рублей за 312 часов работы (!) или 306 рублей в час.

В общем сотка уже неплохо так, но вы должны понимать, что эти 100 тысяч водитель такси в декабре заработал бы по сути каторжным трудом, работая по 12 часов 6 дней в неделю. Именно про такие суперзаработки и рассказывают вам водители во время поездок, не учитывая то, что при работе по такому убойному графику их рано или поздно ждет либо инфаркт, либо столб.

Теперь буду сравнивать с январём, который по праву считается самым дохлым месяцем в году. Stay tuned! )
источник
RedGlasses in TAXI
Через 100 метров поверните направо.

https://skr.su/news/post/130890/
источник
RedGlasses in TAXI
...шофер Skoda Octavia с шашечками такси потерял управление над своим транспортом и оказался на встречной полосе движения. ⚰️ ☦️

https://news-r.ru/news/saint_petersburg/440026/
источник
RedGlasses in TAXI
...автомобилисту стало плохо, или же он мог уснуть за рулём. ⚰️☦️


https://stapravda.ru/20191230/na_stavropole_voditel_taksi_pogib_vletev_v_otboynik_na_trasse_142825.html
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация пока не получается. От бомбилы ушли, к нему же и вернулись.

https://pikabu.ru/story/ocherednoy_voditel__bombila_yandeks_taksi_bez_reytinga_7140814
источник
RedGlasses in TAXI
Цифровая трансформация российского такси. Реклама и реальность.
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Наверное, прямо сейчас таксист пересекает границу, а владельцы Порше получают информацию про «таксопарк» в Улан Удэ.
источник
2020 January 03
RedGlasses in TAXI
🔊 Разговор с региональным таксистом:

- Друг, много ли поднял за эти дни?

- С твоим заказом будет восемь. Это если чистыми. (Заказ междугородний, стоимость для клиента 1500 рублей, протяженность маршрута 84 километра)

- И в Новый год работал?

- С 31-го на первое сутки отпахал. Потом шесть часов поспал, и опять в бой, пока тарифы двойные были.

- А сегодня спал?

- Да, четыре часа.

- Что же так мало вышло? Машина своя, или арендашка?

- Своя. В кредит брал.

- Ты выглядишь очень уставшим. Мы точно доедем?

- А куда денемся?  Доедем с божьей помощью. А уставший... Да. Сильно устал за последний месяц. Кредит надо платить, осаго кончилось в декабре, каско по требованию банка 25 тысяч. Семье на подарки и стол надо заработать. Вот и пахал как вол. Отдохнём после праздников. Пару дней, думаю, надо взять.

- В одной службе работаешь?

- Сейчас никто в одной не работает. У меня две программы, местная и "Везёт". Но в НГ только по местной работал. Там хоть тарифы более-менее адекватные. А Везёт вырубил двойные ещё вчера днём. Заказов - как грязи, а возить никто не хочет. Одни копеюжники ездят.
Вообще, такси сильно испортилось за последние годы. Пассажиры маршруток в основном ездят. Если заказ на 117 рублей, то столько и заплатят. Вон мелочи видишь, сколько с собой вожу? (Показывает пепельницу с мелочью).На сдачу. Будут ждать, пока три рубля не сдам. На "чай" почти никто не даёт.
31-го заказ был на 79 рублей. Так эта сука такую истерику закатила, потому что у меня рубля не было. Рубль, представляешь?  Пришлось отдать десятку, лишь бы заткнулась. И что ты думаешь? Взяла, не поморщилась. Надеюсь, Новый год она хорошо отметила, дай бог ей здоровья крепкого и мужа работящего.

- Слушай, ты вроде неглупый парень. Почему работу не сменишь?

- Смеяться будешь сейчас. Я вообще врач по образованию. Хирург. Десять лет отработал в городской больнице. Оперировал пациента с банальной грыжей, а он умер на столе у меня. Сердечник оказался. Наркоз не перенёс. Меня с анестезиологом под суд, от практики отлучили. Куда ещё было податься? Ладно хоть не посадили. Главврач, сука, не стал заступаться.
Вот теперь четвёртый год баранку кручу. Медициной, после приговора, только через год можно заниматься, только кто теперь меня возьмёт? Да и практика хирургу нужна постоянная. А я четыре года скальпель в руки не брал.
Такие дела.

- И что же теперь?  Всю жизнь будешь таксовать?

- А что остаётся? Спасибо Путину, теперь этим можно заниматься на пять лет дольше.

Приехали.

- Спасибо друг. Довёз по царски. Держи двушку, сдачи не надо. Езжай, отдохни.

- На том свете отдохнём (смеётся) .

Так и живём.

Канал "Всем транспорт" желает вам в Новом году больше финансовых возможностей для отдыха.
источник
2020 January 04
RedGlasses in TAXI
Наши - замыкающие 😆

Каланик - самый гениальный аферист 21 века. Сделал нашего Мавроди, и остался на свободе миллиардером.
источник
2020 January 06
RedGlasses in TAXI
Форбс ошибочно видит причинно-следственную связь между запретом Убер в Турции и всплеском заказов нелегального такси через WhatsApp.

На самом деле от перемены платформы суть сервиса не меняется. Разница лишь в том, что Убер взимает с нелегалов нешуточную мзду, провоцируя их переработки. Т е Убер опаснее WhatsApp.


https://www.forbes.ru/newsroom/tehnologii/390753-whatsapp-taksi-zapret-uber-v-stambule-privel-k-rascvetu-nelegalnyh
источник
2020 January 07
RedGlasses in TAXI
В Москве ДПСник таксовал в часы пик на служебном автомобиле.

УСБ выяснило, что инспектор таксовал на служебном автомобиле в часы пик утром и вечером, подвозил клиентов с включенными спецсигналами по выделенным полосам.

Также он не брезговал и работой в обычных такси-сервисах, зарабатывая извозом до 200 тысяч рублей в месяц.

Видимо, не только учителя уходят в бизнес)
источник