Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2018 November 18
RedGlasses in TAXI
Я часто упрекаю наши органы власти в том, что когда в РФ пришли Убер-технологии, никто не озаботился вопросами локализации. Что это значит? Что каждый оригинальный продукт создавался в определённых уникальных условиях конкретной страны. В России - свои уникальные условия. К примеру, у наших водителей нет никаких социальных номеров, по которым можно узнать о человеке все, как на родине Убера. Т е необходимо было «прикрутить» данную фичу, прежде чем запускать такую опасную игрушку на массовый рынок.
Запустили как запустили. Получили соответствующий результат.

Поэтому мы требуем сейчас ввести обязательное Лицензирование водителей. Электронное. Т е мы, общественники, сейчас фактически и занимаемся локализацией Убер-продуктов.

Наш пассажир не имеет возможности получить информацию о том, кто его вызвался везти. Никаких отзывов, ничего. Это делается специально. Российские агрегаторы намеренно скрывают как данные о водителе, так и конечную точку маршрута Пассажира  - от водителя. Им выгодно, чтобы все взаимодействовали вслепую, обеспечивая им непрерывный трафик, не останавливаясь на раздумья, не отменяя своего намерения ехать.

Ещё. Во всем мире Убер и Такси - это разные институты, и разное регулирование. Никакой Убер никогда не навесит на себя шашечный пояс, это нарушение закона. Ввод в заблуждение. В России - пожалуйста. Дури лоха. Отсюда - и спор, кто должен формировать Тарифы. Действительно, Убер не может формировать тарифы для Такси. Это логично и нормально. В России - да пожалуйста! Власть поаплодирует стоя.

Страхование. Про это вы все уже знаете. В США - 1 млн. долларов. В России - ноль рублей. Россияне - это самое дешёвое пушечное мясо для агрегаторов. Поэтому они и пухнут на 344% в год.

Безопасность. В США - телематика, встроенная прямо в приложения. В России - 20 часов за рулём. Власть снова аплодирует стоя. Конторы по организации убийств на дорогах растут  как на дрожжах, лоббисты несут пургу про то что они «вне правового поля», обманутые пассажиры ежедневно погибают и теряют здоровье.

Задумайтесь об этом. И, возможно, сохраните себе жизнь.

https://ua.blog-natali.com/uncategorized/how-the-service-works-uber-usa-in-detail.html

Сервис проверяет страховку и социальный номер, по которому можно узнать о человеке абсолютно все.

При выборе водителя пассажиры смогут прочитать отзывы и понять, хотят ли они ехать с данным водителем, а водитель будет знать, стоит ли ехать на вызов к пассажирам с таким рейтингом и отзывами.
источник
2018 November 19
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Если они ничего не знают и не могут, как они оказались в управлении перевозками с назначением цены?
источник
RedGlasses in TAXI
Агрегаторы грозят, что если они не будут формировать тарифы, будет вот так.
источник
RedGlasses in TAXI
- Так называемый приём на работу водителей достаточно простой: скачиваете приложение, регистрируетесь в программе, чтобы вам начали поступать заказы. В аренду выдаётся автомобиль, а задача водителя — отдавать деньги двум владельцам: тому, кто сдал авто в аренду, и агрегатору. Никого сейчас не интересует состояние водителя, сидел ли он в тюрьме, употреблял ли наркотики и так далее, — пояснила Лайфу Елена Гращенкова.


https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/1170420/poiezdka_biez_opasnosti_kak_izbiezhat_napadieniia_v_taksi
источник
RedGlasses in TAXI
Подслушано в соц сетях 👂
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
С момента запуска сервисов райдшеринга по всем измеряемым показателям был зафиксирован рост, но самое трагичное — количество смертельных ДТП увеличилось на 2-3%.

Это про США.

А в следующем комменте дам российский слайд.


https://itc.ua/blogs/uchenyie-svyazali-rost-chisla-smertelnyih-dtp-s-servisami-raydsheringa/
источник
RedGlasses in TAXI
источник
2018 November 20
RedGlasses in TAXI
В целом за первое полугодие текущего года число аварий в Москве с участием такси выросло на 50%

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/11/2018/5bf3522b9a794702f2c4e2c1
источник
RedGlasses in TAXI
Пьяный таксист службы «Везет» за рулем Renault устроил аварию. Он на большой скорости врезался в бордюр, отчего машина несколько раз перевернулась.

Уже после составления протокола таксист продолжил пить, стоя у полицейской машины.

https://m.e1.ru/news/65639541
источник
RedGlasses in TAXI
Такси — «единственная отрасль в перевозках, которая практически не регулируется государством», отмечает госпожа Гращенкова. Предложенные дептрансом меры эксперт назвала «борьбой со следствием, а не с причиной». «Прекращать действия лицензий бессмысленно, владелец автопарка получит в тот же день еще десять. Можно отловить 50 мигрантов, но в тот же день еще 100 подключатся к системе,— говорит она.— Нужно создавать единую базу всех агрегаторов заказов, чтобы отслеживать время работы водителей, но компании идти на это не хотят».

https://www.kommersant.ru/doc/3805144
источник
RedGlasses in TAXI
Нам пишут...  и картиночки прикладывают 😳


https://www.facebook.com/100000196905696/posts/2488310537852152/
источник