
Запустили как запустили. Получили соответствующий результат.
Поэтому мы требуем сейчас ввести обязательное Лицензирование водителей. Электронное. Т е мы, общественники, сейчас фактически и занимаемся локализацией Убер-продуктов.
Наш пассажир не имеет возможности получить информацию о том, кто его вызвался везти. Никаких отзывов, ничего. Это делается специально. Российские агрегаторы намеренно скрывают как данные о водителе, так и конечную точку маршрута Пассажира - от водителя. Им выгодно, чтобы все взаимодействовали вслепую, обеспечивая им непрерывный трафик, не останавливаясь на раздумья, не отменяя своего намерения ехать.
Ещё. Во всем мире Убер и Такси - это разные институты, и разное регулирование. Никакой Убер никогда не навесит на себя шашечный пояс, это нарушение закона. Ввод в заблуждение. В России - пожалуйста. Дури лоха. Отсюда - и спор, кто должен формировать Тарифы. Действительно, Убер не может формировать тарифы для Такси. Это логично и нормально. В России - да пожалуйста! Власть поаплодирует стоя.
Страхование. Про это вы все уже знаете. В США - 1 млн. долларов. В России - ноль рублей. Россияне - это самое дешёвое пушечное мясо для агрегаторов. Поэтому они и пухнут на 344% в год.
Безопасность. В США - телематика, встроенная прямо в приложения. В России - 20 часов за рулём. Власть снова аплодирует стоя. Конторы по организации убийств на дорогах растут как на дрожжах, лоббисты несут пургу про то что они «вне правового поля», обманутые пассажиры ежедневно погибают и теряют здоровье.
Задумайтесь об этом. И, возможно, сохраните себе жизнь.
https://ua.blog-natali.com/uncategorized/how-the-service-works-uber-usa-in-detail.html
Сервис проверяет страховку и социальный номер, по которому можно узнать о человеке абсолютно все.
При выборе водителя пассажиры смогут прочитать отзывы и понять, хотят ли они ехать с данным водителем, а водитель будет знать, стоит ли ехать на вызов к пассажирам с таким рейтингом и отзывами.