Держу вас в курсе ценовых войн в такси. Только на сей раз не между агрегаторами, а между агрегаторами и Обществом. Пост вызван утренним Коммерсантом про обнаглевший в конец #Гетт.
https://www.kommersant.ru/doc/4012754Ситуация следующая:
Общество возмутилось тем фактом, что агрегаторы вытаскивают 30% от провозной платы (это очень много!), привязанной к пробегу (горючее, амортизация, водитель, пр), отказываясь при этом становиться полноценным участником перевозки, нести за неё ответственность.
- Ну, раз так, - сказали мы, 20% отдадите перевозчикам, и кликайте себе на 10% и меньше.
Пошла ответная реакция. Начали пугать, что взвинтят цены.
Вы осознаете весь абсурд ситуации? Иностранные компании выкачивают из страны 30% от пробега российских перевозок. При этом на 30-60% в год поднимают нам аварийность и смертность в такси (при падающей общей аварийности), на хер посылают инвалидов и покойников, развели в такси наркомарию и криминал, вывели российское такси в топ-3 самого опасного общественного транспорта, и при всех этих косяках ещё что-то там вякают.
Вот здесь можно посмотреть мое выступление на эту тему с 13.50. Я там рассказываю про их вбросы с повышением цен. Вообще, все три выступления очень информативные. Лонгрид.
https://m.youtube.com/watch?time_continue=889&v=K58XjuC_vnQМы, пассажиры и водители, будем настаивать на пересмотре системы мотивации диспетчерских компаний в сторону уменьшения комиссии. В виду утраченного доверия, и абсурдности данной бизнес-модели. Ну, и закон, который они лоббировали, мы разумеется, замораживаем.