Size: a a a

RedGlasses in TAXI

2019 June 25
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Чтобы отработать ремонт, ему придется работать бесплатно с месяц.

Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/incidents/2019/06/25/101260/#ixzz5rq744380
Новости Хабаровска на DVHAB.RU
источник
RedGlasses in TAXI
Сотрудники полиции задержали предполагаемого насильника, им оказался 31-летний водитель «Яндекс.Такси».

https://m.fontanka.ru/2019/06/25/014/
источник
RedGlasses in TAXI
Как заявила представитель движения «Синие ведерки» Елена Гращенкова, уже сейчас все права граждан защищены. Как следствие, новый документ не нужен. Примечательно, что инициатива Госдумы не нашла одобрение и у западных инвесторов компаний-агрегаторов. Как пишет «Прайм», сразу после первого чтения в конце мая акции Яндекс-Такси потеряли на мировых биржах более 5%...

https://businessfm.spb.ru/novosti/uchastniki-ryinka-raskritikovali-dumskij-zakonoproekt-o-taksi
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Когда завёл новую девушку, но номер бывшей на всякий случай не удалил.
источник
RedGlasses in TAXI
- Где работаешь? - В такси. - И как работа? - Огонь. (суровое фото из Челябинска)
источник
2019 June 26
RedGlasses in TAXI
Кто выдал разрешение на работу в такси человеку, который не умеет водить машину?

https://dailystorm.ru/news/dzheff-monson-stal-vozit-zhiteley-krasnogorska-na-taksi
источник
2019 June 27
RedGlasses in TAXI
Держу вас в курсе ценовых войн в такси. Только на сей раз не между агрегаторами, а между агрегаторами и Обществом. Пост вызван утренним Коммерсантом про обнаглевший в конец #Гетт.

https://www.kommersant.ru/doc/4012754

Ситуация следующая:
Общество возмутилось тем фактом, что агрегаторы вытаскивают 30% от провозной платы (это очень много!), привязанной к пробегу (горючее, амортизация, водитель, пр), отказываясь при этом становиться полноценным участником перевозки, нести за неё ответственность.
- Ну, раз так, - сказали мы, 20% отдадите перевозчикам, и кликайте себе на 10% и меньше.

Пошла ответная реакция. Начали пугать, что взвинтят цены.

Вы осознаете весь абсурд ситуации? Иностранные компании выкачивают из страны 30% от пробега российских перевозок. При этом на 30-60% в год поднимают нам аварийность и смертность в такси (при падающей общей аварийности), на хер посылают инвалидов и покойников, развели в такси наркомарию и криминал, вывели российское такси в топ-3 самого опасного общественного транспорта, и при всех этих косяках ещё что-то там вякают.

Вот здесь можно посмотреть мое выступление на эту тему с 13.50. Я там рассказываю про их вбросы с повышением цен. Вообще, все три выступления очень информативные. Лонгрид.

https://m.youtube.com/watch?time_continue=889&v=K58XjuC_vnQ

Мы, пассажиры и водители, будем настаивать на пересмотре системы мотивации диспетчерских компаний в сторону уменьшения комиссии. В виду утраченного доверия, и абсурдности данной бизнес-модели. Ну, и закон, который они лоббировали, мы разумеется, замораживаем.
источник
RedGlasses in TAXI
Учитывая шаткое положение компании #Gett в России, а также шаткое положение их прибыли

https://www.kommersant.ru/doc/4012754

я не советую инвесторам бросаться скупать их токены.

https://vc.ru/finance/72953-tokenizirovannye-akcii-kak-stat-investorom-gett-do-vyhoda-kompanii-na-ipo
источник
RedGlasses in TAXI
#такси #Законодательство #общество #МЕФТ

Gett официально обратился в Парламент Российской Федерации

Поправок пока «никто не видел», делать выводы, как они повлияют на рынок такси, «мягко говоря, преждевременно», считает глава центра компетенций Общественного института развития такси Станислав Швагерус.

Gett не приводит обоснования, почему снижение комиссии остановит развитие агрегаторов, указывает он: «Бывает, агрегаторы берут по 10%, некоторые — по 20–30%. Никто никогда из них экономически не обосновывал, сколько должно быть».


https://www.kommersant.ru/doc/4012754
источник
RedGlasses in TAXI
источник
RedGlasses in TAXI
Интервью с заместителем руководителя ЦОДД Александром Евсиным.

В Александре я нашла союзника в своём старом и постоянном требовании - если Россия взяла на вооружение западную технологию Убер, хочешь/не хочешь придётся перенимать и опыт западного регулирования, а именно: разделять Такси и Подработку (ride-hailing).

Лицензия - Водителю, а не автомашине как сейчас.

Вот если я увижу в будущем Законе о такси поползновения в эту сторону, начну его принимать.

А пока - страшные цифры о человеческих жертвах. 😢😢😢

Вторая часть интервью посвящена трудностям с посадкой/высадкой пассажиров такси.
От себя добавлю. Путешествуя за границей, везде вижу остановки со знаком TAXI. Почему в России, где самое огромное количество такси с самыми низкими ценами в мире (после Египта) нет таких остановок?




https://youtu.be/-DHXmtv_HJc
источник
2019 June 28
RedGlasses in TAXI
С добрым утром.
Очередное уголовное преступление в Яндекс.Такси.
Если вы все ещё не удалили приложение, сделайте это прямо сейчас.


https://www.facebook.com/100001562344471/posts/2394720017256720?s=100000220135813&sfns=mo
источник
RedGlasses in TAXI
Как стать легальным таксистом.
источник
RedGlasses in TAXI
Для погибших в Такси у Бога отдельное место в раю.


https://vesti-k.ru/v-sevastopole-taksi-vletelo-v-stolb-passazhir-pogib-na-meste-video/
источник
RedGlasses in TAXI
По данным следствия, обвиняемый работал в «Яндекс такси». Накануне случившегося он совместно с другими соучастниками отслеживал передвижение потерпевших по Ижевску, а затем доставил злоумышленников к квартире потерпевших, где они совершили двойное убийство и похитили деньги и драгоценности.


https://www.kommersant.ru/doc/4013750
источник
RedGlasses in TAXI
Какие беспилотники? Спуститесь с небес. Кормите этими байками лохов - детей и внуков акционеров МММ и Хопра.

Амфибии и вездеходы! Вот во что надо инвестировать в России.
источник
2019 June 29
RedGlasses in TAXI
источник
2019 June 30
RedGlasses in TAXI
Я обычно размещала много материалов о нападениях таксистов на пассажиров.

Но последнее время начинают перевешивать инциденты, спровоцированные пассажирами.

Вероятно, произошло то, что предрекалось. Маргинальное такси привлекло маргинальных пассажиров. Приличные мигрировали в более высокий класс за приличными водителями.

Иными словами, в эконом классе Яндекса убивают уже друг друга. И не пришлось бы его ликвидировать совсем. Это тупиковая ветвь.

https://m.e1.ru/news/66143464
источник