Size: a a a

2018 November 22
Writer's Digest
😱Отложенный постинг, массфолловинг и велкам-рассылка за 4,99$

Хочу рассказать, кажется, о самом недорогом сервисе автоматизации, который мне прислали на тест. NextaPost — новый сервис, который включает все необходимые опции для работы с Инстаграмом.

◾️Публикует фото, видео, сторис и галереи
◾️Запускает велкам-рассылки в директ
◾️Работает с масслайкингом и массфолловингом
◾️Можно подключить несколько аккаунтов для параллельной работы

Стоит все это счастье всего 4,99$ за один аккаунт или 7,99$ за три.

Почему так дешево? Сервис новый и владелец хочет привлечь аудиторию ценником, все логично. Так что берем, пока все так😉
источник
2018 November 23
Writer's Digest
​​В интервью с Алексеем Андреевым, одним из финалистов «Будущего времени», обнаруживается замечательная и на 100% верная фраза. Ведь и реально, купание в лайках, хвалебных комментариях от друзей-родных по поводу написанного влияет на писателя, особо на начинающего, весьма деструктивно.

И ладно бы ещё тусовка более или менее литературно-значимая, но ведь свои микро-филиалы советских по духу «союзов писателей» гроздьями рассыпаны по всему русскоязычному самиздату. И варятся в них люди, рассыпаясь в хвалебных комментариях, отчаянно двигая друзьяшек в победители самостоятельно же организованных конкурсов, варятся не годами даже, а десятилетиями. Личный творческий рост при этом около-нулевой, да и не нужен он, зачем, в тусовке ты ведь всё равно «восходящая звезда русскоязычной литературы».

Вот интересно, в американском сегменте самиздатовского интернета такая же фигня происходит? По идее, в реале там, в остро-конкурентной среде, просеивающей людей на литературные навыки на уровне средних школ и колледжей, налажена система адекватных социальных лифтов в этой среде…. Но в этих ваших интернетиках никто ведь не мешает быть львом толстым среди марков твенов и прочих сэлинджеров.
источник
2018 November 24
Writer's Digest
Стартовал восьмой международный фестиваль мобильного кино velcom Smartfilm! В этом году для участников подготовили вдохновляющее задание – снять фильм, сюжет которого основан на реальном событии.

Участники Фестиваля
Принять участие в Фестивале могут физические лица, граждане всех стран мира,
достигшие 18-летнего возраста

Призы для победителей Фестиваля
Гран-при
3 000, 00 (три тысячи) белорусских рублей и денежные средства в размере
431, 69 (четыреста тридцать один) белорусский рубль 69 копеек, а также
телефон от партнера Фестиваля velcom Smartfilm Huawei P20 Pro (CLT-L29)
«сумеречный» стоимостью 1 477,73 (одна тысяча четыреста семьдесят семь)
белорусских рублей 73 копейки и денежные средства в размере 204,22
(двести четыре) белорусских рубля 22 копейки (для уплаты налога).
и другие денежные призы

Сайт: https://smartfilm.by
Подробные правила
источник
Writer's Digest
Доктор психологических наук Дмитрий Корниенко прочитал этим летом жителям Перми лекцию “Все мы Ланнистеры и Старки, или Почему хорошие умирают первыми”. В ней заведующий кафедрой общей и клинической психологии поставил диагнозы героям сериала “Игра Престолов”.
https://telegra.ph/Vse-my-Lannistery-i-Starki-11-24
источник
Writer's Digest
источник
2018 November 25
Writer's Digest
​​ЧТО ЖДЕТ ОТ РУКОПИСИ РЕДАКТОР
Александр Прокопович, главный редактор «Астрель-СПб»

1. Яркий финал.
2. Книга должна быть самодостаточной, независимой от других книг цикла.
3. Интригующее начало.
4. Интересный сюжет.
5. Интересный герой. Герой меняется.
6. Достоверность/реалистичность.
7. Безупречная внутренняя логика событий.
8. Соответствие важности эпизодов и сцен и уделенного объема произведения.
9. Подводить к ключевым сценам (сюжетным поворотам, финальным сценам), ключевые сцены читатель должен ждать.
10. Не надо пересказывать, нужно рассказывать. Важна картинка, то есть нужно показывать, а не рассказывать.
11. Перечитывать текст – «красным слова не должны выделяться». Убрать ошибки.
12. События в России.
13. Российские герои.
14. Все всерьез. Должно быть достоверно.
15. Понимание читателя, для которого пишет автор.
16. Хорошее название. Критерий – короткое, легко запоминается.
17. В конце не должно оказаться, что все происходящее – это сон, галлюцинация и т.пр.
18. Книга не только должна быть интересна в целом, но и каждый эпизод должен быть интересен.
19. «Читатели читают книгу целиком, а потом с начала до конца». В романе важны все элементы, композиция, отдельные эпизоды, язык, герои и пр. Если проваливается один элемент, то проваливается вся книга.
20. Деньги. В книге должно быть что-то, за что современный покупатель придет и выложит в магазине деньги (пять евро) из своего бюджета.

От имени канала @WritersDigest поздравляем Александра Александровича Прокоповича с Днем Рождения! 🎉
источник
2018 November 27
Writer's Digest
Теория и практика литературного качества и литературного успеха

Лекция, прочитанная Михаилом Веллером на Международном совещании молодых писателей в Ульяновске-2018

https://www.youtube.com/watch?v=We-BcBsYMQk
источник
Writer's Digest
Лилия Ким поделилась очень важным постом про плохие выборы в жизни. Когда-то мне предлагали стать литературным негром и я отказался. По крайней мере, одну ошибку я не совершил.

***
Про точно плохие выборы (написано кровью). Зацепилась тут взглядом за интервью Безоса (основатель Амазона) "что бы ни было - в сухом остатке всегда только ты сам как есть наедине с выборами, которые ты сделал". В моей жизни есть череда очень плохих выборов, про которые я совершенно точно могу сказать - не делайте так, это вам повредит. (Хорошая новость - несмотря на нижеприведенный список, я пережила, восстановилась, справилась и т.д. И это дает мне больше надежды, честно говоря, чем примеры идеальных биографий без ошибок и черных лебедей. Все не фатально)

1. В профессиональной сфере самый плохой выбор, сделанный мной двадцать лет назад - это быстрые большие деньги за книжки для коммерческих серий несуществующих авторов, вместо постепенной, последовательной работы на себя. Результат - весь объем сил, времени и крови, какой нужен для написания нескольких десятков книг - был не инвестирован в будущее, а тупо проеден. Точнее - проезжен. Все эти деньги были потрачены на путешествия. Да я видела большую часть мира - но это не делает меня в конце дня счастливым человеком. Самореализация сначала - гедонизм потом.
Ущерб: усталость и горечь от предательства того, что я больше всего любила. Того, что давало мне силы и радость.
Не делайте так. Надо искать свой авторский голос, оттачивать мастерство и на делать только то, на что вы без колебания можете поставить свое имя. Отказаться от этого - самая большая ошибка сделанная мной. Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста не повторяйте. Это быстрая радость на годы и ад сожалений на десятилетия.

2. Второй очень плохой выбор в профессиональной сфере - когда у меня был шанс от просто сценариста перейти к продюсированию - я испугалась ответственности. И упустила шанс сделать так, чтобы от мои усилия имели бОльшее КПД.
Результат: теперь я пытаюсь это сделать, находясь в значительно менее выгодной ситуации.
Ущерб: финансовый, временной.

3. В отношениях. Две вещи, которые лучше было бы понять раньше. а) Страдать - это плохая привычка, от нее нужно избавиться до того как входишь в значимые отношения, потому что иначе именно эта привычка отношения и убивает. б) как в самолете - сначала кислородную маску себе - потом всем остальным. Чтобы быть щедрым - надо быть сильным.

4. В образе жизни. Мысль, что мое тело это и есть я - до меня дошла только сейчас. Если бы у меня был шанс написать себе письмо в прошлое - себе двадцатилетней, а лучше еще подростку. И ограниченное пространство сообщения - я бы написала: пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста наладь рутину питание-спорт-отдых сейчас. Пока есть время один раз уделить много времени и сил формированию здоровых привычек. Это ничего не стоит, а приносит все. Вставать и ложится в одно и то же время, поддерживать стабильный здоровый вес за счет питания, включить упражнения в рутину. Все. Продержись один год, пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста - и это будет работать на тебя всю жизнь.

Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста - не повторяйте моих ошибок, если вдруг стоит похожий выбор.
А если вдруг вы сделали похожие ошибки - то, скорее всего уже за них заплатили. Главное - не переплачивать.
Тревога, как ступать по тонкому льду и страх, что ты недостаточно хорош - преследует даже шоураннеров со всемирно известными многосезонными франшизами. Один из моих менторов сказал - каждый день я просыпаюсь и думаю, что у меня маразм, я не понимаю этот новый мир, кругом столько молодых и талантливых людей, которые во всем лучше меня, я больше никогда ничего не смогу, мне надо уйти на пенсию.... И так семь сезонов. И кладбище проектов. И неудач больше чем удач на 99 %.
- Тебе нужно сделать это всего один раз.
Ты можешь 99 раз упасть и 1 раз устоять - но этот один раз - все что тебе нужно.

Источник: https://www.facebook.com/100005749663918/posts/1018052855063027/
источник
2018 November 28
Writer's Digest
non/fictio№20: День 1. Апокалиптическая лекция Веллера, встречи с авторами и новые книги

https://telegra.ph/nonfictio20-Den-1-Apokalipticheskaya-lekciya-Vellera-vstrechi-s-avtorami-i-novye-knigi-11-28
источник
2018 November 29
Writer's Digest
​​Мой сервис-помощник №1 в писательстве WorkFlowy внедрил возможность поделиться ветками записей или отдельными записями.
Достаточно в выпадающем меню нажать "share", выбрать человека, с которым вы хотите поделиться записью (написав его email) или же, если нужно поделиться со всеми, нажать "Get sharable link..." и, убрав переключатель редактирования, скопировать ссылку.

Вот, например, моя шпаргалка для редактирования романа:
https://workflowy.com/s/BkHr.vzIxekA7Sr

Офигенно удобно! Рекомендую!
источник
2018 November 30
Writer's Digest
Как стать топовым писателем | Советы Себастьяна Фолкса — крупнейшего британского автора

Себастьян Фолкс — один из крупнейших британских писателей нашего времени, командор Британской империи, автор знаменитого романа «И пели птицы…» (общий тираж превысил 3 миллиона экземпляров) и книги о Джеймсе Бонде «Дьявол не любит ждать» — рассказал «Афише»,
как стать хорошим и популярным писателем.

https://youtu.be/cFWs9IArJVU
источник
2018 December 02
Writer's Digest
30 ноября на ярмарке-выставке non/fiction организаторы премии научно-фантастических рассказов «Будущее время» объявили победителя. Им стал московский преподаватель литературы и русского языка Артём Хлебников с работой под названием «Оно даже не прошло», которая рассказывает историю о бессмертии информации.

https://telegra.ph/Organizatory-premii-Budushchee-vremya-nazvali-pobeditelej-konkursa-NF-rasskazov--Novosti--Mir-fantastiki-i-fehntezi-12-02
источник
Writer's Digest
Интервью Алексея Грашина (Алекса Гарра), которого я поздравляю с выходом в финал конкурса «Будущее время».
https://vk.com/@futuretenseproject-pisatelstvo-osobenno-esli-ty-ne-iz-stolichnoi-intelligentnoi
источник
2018 December 03
Writer's Digest
Что делает книгу-бестселлер бестселлером?
Короткое структурированное видео о том, какими показателями обладают современные бестселлеры.
https://youtu.be/MUV_b2QaX7g
источник
Writer's Digest
Откуда писатели берут идеи для своих историй?

Прочитал на досуге на канале коллеги по перу интересную мысль про жалобы писателей на отсутствие идей и захотелось рассказать своим подписчикам о том, как у меня самого возникают идеи.

Самый главный мой инструмент это вопрос: А ЧТО ЕСЛИ.
Именно он позволяет моему воображению разгуляться. Достаточно задаться этим вопросом, потом поразмышлять над ответом, над сюжетом, над героями и в один прекрасный момент в моей голове проигрывается готовая история, которую остаётся сесть и записать.

Пример:

Сижу на остановке, жду автобус. Подходит семья. Папа, мама, дочь. Отец перед тем, как сесть в автобус, целует жену, дочь. На вопрос дочери успеет ли он прийти на её концерт, отец отвечает, конечно успеет. Он садится и уезжает. Мать с дочерью идут домой.
А я думаю: А почему мужчина так уверен, что успеет на концерт дочери? И если даже успеет, почему он уверен, что сможет посмотреть его? А что если сердце мужчины остановится в 16:55?

👉 Так родился рассказ: Жизнь не вечна

Или такой пример::

Один знакомый постоянно жалуется на свою красавицу жену. Мол, лучше быть одному, чем с кем-то маяться по жизни. При этом она его не пилит. Ничего запредельного от него она не просит. Но вот человек постоянно недовольный. А его заветное желание - быть одному.

А я думаю: А что если его желание сбудется? И он в другой реальности, уже будучи один, случайно встретит свою жену (но не будет помнить о том, что они когда-то были вместе) и будет в восторге от её красоты и, возможно, даже позавидует её избраннику (по сути самому себе в другом временном отрезке).

👉 Итог - рассказ: Заветное желание

Бывают моменты, когда идея истории возникает как недовольство.
Пример:

Прочитал я как-то рассказ Уэльса Что едят писатели и остался недовольным. Ожидал большего. Был разочарован.

И в ту же секунду в голове возникла идея об известном писателе, к которому на встречу стремятся попасть многие начинающие писатели, но не могут, потому что легенда литературы не всех приглашает к себе домой.
Однако одного начинающего писателя всё же пригласил.
Пригласил лишь для того, чтобы окурить, напоить и съесть😳…

👉 Так написался рассказ: Секрет гениальности

Или:

Прочитал я где-то, что передозировка мускатным орехом вызывает галлюцинации. И задался вопросом: А что если одинокий мужчина решит проверить этот факт на себе? Что с ним будет? Куда это его приведёт?

👉 Вуаля, рассказ: Мускатный орех

Ну вот и получается, что писателю важно быть наблюдательным. Жизнь полна идей. Главное суметь не только увидеть эти идеи, но и развить их в нечто большее.

И в конце.
Вот упомянутый выше пост: Жалобы писателей на отсутствие идей.
Ну и подписывайтесь на сам канал:
👉 the TXT

✊ - будем наблюдательными
источник
Writer's Digest
В гостях у Дмитрия Руса - Евгений Капьев, генеральный директор ЭКСМО.
Два часа концентрированной информации для авторов.
- как издать книгу
- как сотрудничать с издательством
- будущее книг
- как стать писателем
- статистика и аналитика
и многое, многое другое.

https://youtu.be/891Q2tHUf5o
YouTube
Евгений Капьев, ЭКСМО - "В гостях у Дмитрия Руса" как издать книги
В гостях у Дмитрия Руса - Евгений Капьев, генеральный директор ЭКСМО.
Два часа концентрированной информации для авторов.
- как издать книгу
- как сотрудничать с издательством
- будущее книг
- как стать писателем
- статистика и аналитика

0:16 - Приветствие. Рус о госте программы.
1:12 - Вопрос: "Изменили вас книги? Вы меняете книжный мир?"

1. Тиражи. Рецензии. Пиар
3:05 - Есть ли черные списки авторов или книг?
4:55 - Какие у ЭКСМО правила отбора книг?
8:16 - Важное для авторов книг. О тиражах
11:15 - Как и где посмотреть остатки тиража. Важные нюансы. Сроки реализации тиража
13:30 - Рус о малых тиражах. Недостатки малых тиражей
14:19 - Как продвигать книги? Планы ЭКСМо по продвижению книг. Опыт и схема работы западных компаний.
16:43 - История кейс о важности пиара книг до старта продаж. Советы авторам по работе с издательством
18:00 - Рецензии. Важность рецензий на обложке книги. Важность активности автора книги по поиску рецензий
19:54 - Рус о своем опыте поиска рецензий. Книга как бизнес. Лидеры мнений,…
источник
2018 December 04
Writer's Digest
Анатомия коммерческой прозы стеб (Аловы)

via www.proza.ru
источник
Writer's Digest
Переслано от Anastasia P.
📝Всем-всем-всем пишущим и любящим писать!✍🏻
--------------------------------------------------
👉🏻 https://snegiri-studio.ru/5-december-writers
В эту среду в 19:30 по мск проведем бесплатную лекцию в формате онлайн, где мы расскажем о таких не очень очевидных, на первый взгляд простых, но сложных вещах:

- Главные сложности при переходе от литературы к сценариям для кино и тв
- Какие нюансы кино-теле-производства нужно знать писателям
- Как экранизировать собственное произведение
- В каких случаях можно адаптировать чужие произведения, а в каких - нет
- Этапы создания сценария для фильма или сериала
- Гонорары сценаристов и нюансы продажи сценария
- Что нужно знать о работе с редактором кинокомпании и правках
- Как писателю пробиться в кино-теле-индустрию
- Ответы на дополнительные вопросы

Регистрируемся! Ждем среды! До встречи!
источник
Writer's Digest
​​Секреты издательской кухни от первого лица
«Советы издателя» — специальный проект Ridero и издательства «Астрель-СПб»

Один раз в неделю мы будем присылать вам один полезный совет от Александра Прокоповича, главного редактора издательства «Астрель-СПб» и основателя литературных курсов «Мастер текста».

Зарегистрироваться
источник
Writer's Digest
Переписала "Музыку из чулана" и выложила в открытый доступ.

http://yanafilar.ru/music-from-the-closet/

Под вдохновением проекта 44ессе родилась аннотация.

История девушки, ещё в детстве потерявшей зрение. Как, будучи слепой, найти призвание и настоящую любовь? Как превратить свои недостатки в достоинства? Вдохновляющая история о перекрестке миров: отцов и детей, мира обычных людей и тех, кто обделен возможностями, мира реального и воображаемого.

Спасибо, что читаете)

Либо просто скачайте epub⬇️
источник