Size: a a a

2019 March 27
Writer's Digest
Зачем мы смотрим фильмы ужасов? Неужели нам нравится бояться? Переживать чужие страхи, как свои?
Да!

Наш мозг очень любит страшные истории, которые происходят не с нами и не несут нам реальной угрозы.
С одной стороны – очень сильные эмоции и выброс адреналина, с другой стороны – полная безопасность.

Долгое время считалось, что фильмы ужасов, как и кровавые компьютерные игры, разные стрелялки--догонялки-убивалки калечат нашу психику, делают нас агрессивными, провоцируют на конфликты в реальной жизни. Современные психологи считают, что ужастики скорее полезны, чем вредны.

Чем именно полезны?

Мы переживаем чужие ужасы, как свои собственные. Когда героям удается всех победить и выжить, наш мозг записывает это, как наш собственный опыт. На будущее - вдруг пригодится. Это его успокаивает. Ведь теперь мозг знает, как себя вести при встрече с маньяком на улице Вязов.

Если герои не выжили – тоже хорошо, есть возможность учиться на чужих ошибках.

(Кстати, признайтесь, что хоть раз в жизни, но вы пытались громко предупредить экранных героев не ходить ночью в темный подвал или не подсаживать сомнительных попутчиков в машину. И очень при этом сердились на кино-идиотов, но и радовались собственному благоразумию – вы бы уж точно не стали так делать).

Даже если вы с головой погружены в кошмарные приключения героев фильма, ваш мозг все равно отличает реальное насилие от экранного. И не предложит вам после просмотра взять в руки топор.

А еще время просмотра фильма ужасов среднестатистический человек сжигает примерно 113 калорий. Не отрываясь от дивана! Его сердце при этом испытывает нагрузку, как при спортивной тренировке средней интенсивности.

(Количество сжигаемых во время просмотра хоррора калорий подсчитали ученые Вестминстерского университета, исследование было проведено в 2012 году. Та же группа ученых выяснила, что просмотр фильма "Сияние" Стэнли Кубрика позволяет сжечь целых 184 калории!
То есть, вы можете с чистой совестью позволить себе съедать по сдобной булочке после каждого фильма ужасов:))

Есть доказательства, что кошмары на экране активизируют нашу иммунную систему. Она включает сигнал тревоги и начинает вырабатывать лейкоциты с удвоенной силой.

(Это выяснили специалисты Университета Ноттингем-Трент, сравнив анализы крови участников эксперимента до просмотра ужастика, во время и после).

Фильмы ужасов полезны для нашего физического и психического состояния. Но очень впечатлительным лучше не смотреть кошмары на ночь, можно сбить режим сна.

https://www.facebook.com/groups/580648499022857/permalink/652378325183207?sfns=mo
источник
2019 March 28
Writer's Digest
Захотелось познакомить вас с вымышленными писателями и их идеями.  Килгора Траута (сквозного персонажа нескольких романов Курта Воннегута) я уже цитировал.  

В гостях у Словарного Запала Криспин Херши, автор романа «Сушёные эмбрионы», один из персонажей книги «Простые смертные» Дэвида Митчелла:

Наречия – это холестерин в венах прозы. Уменьшите вдвое количество наречий – и ваша проза станет в два раза легче и воздушней. Поднимется, как тесто. – Перья заскрипели. – Да, и ещё осторожней со словом «кажется»: это текстуальное бормотание. И непременно отмеряйте каждое сравнение, каждую метафору по пятизвёздочной системе: то есть избавляйтесь ото всех, у которых три звезды или даже меньше. Это болезненная процедура, но потом вам же будет гораздо приятней.
(...)
— А что, если мы не можем решить, на сколько звёзд тянет та или иная метафора, – на три или на четыре?
— Если вы не можете решить, Джейфет, то это всегда только три.

#пишетсянепишется #цитаты #персонажи #сыношибоктрудных
источник
2019 March 29
Writer's Digest
Наш мир все же не галлюцинация. Интереснейшее исследование!

https://link.medium.com/yj3LGsYSrV
источник
Writer's Digest
Итак, друзья, первый том триллера "Заражение" можно скачать абсолютно бесплатно!

Краткое содержание:
«В детском саду небольшого подмосковного города Огненск, сотрясаемого мусорными проблемами, проходит плановая вакцинация к предстоящей зиме. После укола одна из девочек впадает в кому. Андрей Лосев, журналист местного портала, желая помочь дочери, соглашается участвовать в тестировании новой вакцины от гриппа. Вскоре он обнаруживает истинную причину комы и становится свидетелем эпидемии, вырвавшейся из института вирусологии Огненска. Цена, которую ему придется заплатить, чтобы спасти дочь, оказывается слишком высока. А вирус, тем временем расползается, грозя прорваться в Москву...»

P.S. Прошу по прочтении поставить оценку и написать комментарий. Я очень старался и надеюсь, что вам понравится.
Приятного чтения!
ЛАЙК, ШЕР, РЕПОСТ!

Роман "Заражение":
https://www.litres.ru/sergey-milushkin/zarazhenie-tom-1/
источник
2019 March 30
Writer's Digest
👆Прочитал «Заражение» Сергея Милушкина, который телеграм-сообществу известен под псевдонимом Вильям Цветков, ведущий канала Writer's digest, он же автор романа «Майнеры».

«Заражение» — отличный динамичный роман. Сергей насколько лет последовательно и бескомпромиссно идёт к своей цели: писать захватывающие остросюжетные истории в духе лучших западных образцов жанра. И ему это удаётся.  

Заражение — триллер с элементами мистики. И что для меня является серьёзным плюсом: мистики в романе ровно столько, сколько нужно. Сверхъестественное не превращается, как это часто бывает, в набор расхожих клише, все элементы на своём месте. Ряд фантастических допущений удачно и логично встроен в сюжетную схему.  
Отдельная благодарность за мощную социальную составляющую романа, за продуманных и живых героев. Эта книга про нас, про наши страхи, инертность, агрессию, стадность, про способность совершать невозможное ради близких или далёких.  
Для меня само название книги стало развёрнутой метафорой: заражает равнодушие, жестокость и молчаливое попустительство, а уж как страшен вирус власти...  
Очень мне понравились детские сцены: маленькие персонажи этого романа — тоже яркие личности, каждый со своим характером и пониманием мира.  
Ритм романа неровный, пульсирующий — и очень музыкальный. Первая сцена, кровавая и жестокая, держит в напряжении, затем экспозиция знакомит читателя с главными героями и местом действия — но даже в самых спокойных сценах присутствует тревога: что-то не так, что-то случится, что-то грядёт. И автор не обманывает ожиданий: да, не так. Да, плохо. Да, будет ещё хуже. Но можно ли остановить Заражение?

Как и «Майнеры», это опять бестселлер по своей природе. И удивительный авторский эксперимент по продвижению. Сергей уверен в своём тексте (и не зря!), поэтому первую часть распространяет бесплатно, а вторую смогут купить те, кто захочет узнать, чем всё закончилось.  

#надочитать
источник
2019 March 31
Writer's Digest
Полную версию романа «Заражение» можно купить по ссылке: https://yasobe.ru/na/milushkin
источник
2019 April 01
Writer's Digest
Итак друзья, проект по озвучиванию триллера "Заражение"" на "Планете" запущен!
Изучите все прилагающиеся спонсорам бонусы, и, возможно, вас что-то особенно заинтересует!

Большое спасибо всем, кто скачал 1 том триллера и потом приобрел полную версию, я очень рад вашим сообщениям, особенно таким, что некоторые пропускают свои станции в метро, увлекшись чтением)

Поверьте, мне очень очень приятно, но все же, будьте внимательны, особенно в метро! Хочу еще раз вас всех искренне поблагодарить и прошу делиться этой записью.

Принять участие: https://planeta.ru/campaigns/infection
источник
Writer's Digest
#будни_писателя #наномарт

⌛️29 марта, после 5-ти месяцев работы, я закончила первый черновик новой книги. В нем оказалось 840 тыс. знаков (21 а.л.) или 130 тыс. слов. Это самый большой на сегодняшний день черновик, который я писала когда-либо.

Процесс был долгим, трудным и болезненным (в основном для самолюбия). И по итогу хочу поделиться кое-какими мыслями - и вам, надеюсь, пригодится, и сама не забуду (надеюсь).

📌Первый черновик надо писать быстро. Вообще каждый этап надо делать максимально концентрированно. Нельзя говорить себе "ай, полно времени, успеется" - потому что вы так и застрянете на этом "успеется", как застряла я. Мне казалось, что 90 сцен - слишком много на один месяц, и решила, что буду писать комфортно. К дьяволу комфорт! Я комфортно завершила ноябрьское НаНо, комфортно решала рабочие вопросы в декабре, забив на текст и уповая на зимние каникулы, комфортно отдохнула в Лапландии, открыв Скривенер ровно 3 раза… и  комфортно подобралась в конце февраля к точке, когда оставалось еще больше трети огромного текста. И тогда я сжала зубы и сказала себе, что я - ленивая размазня. И что надо было плакать, но писать в ноябре-декабре, несмотря ни на что. В марте я не пропустила ни одного дня - несмотря на работу, дом, личные дела и появившийся спортзал. Потому что это - реально. Если сильно захотеть.

📌Мои 5 месяцев вместо 2 - это потерянные 2 пункта годового плана. По итогу я отредактирую и спланирую меньше, чем хотела бы. Каждая слабина имеет свою цену и нужно честно спросить себя, готовы ли вы ее заплатить вместо того, чтобы включить голову прямо сейчас и найти жалкий час времени на черновик. Минус одна серия любимого мыла, минус один поход в солярий, минус сто прочитанных в этот день страниц - и результат, который будет достигнут вовремя, и вы сможете двигаться дальше.

📌Аппетит приходит во время еды. Если пишете регулярно - то погружение в мир и героев происходит проще, по сути вы даже не выгружаетесь полностью, и подсознание занято обдумыванием диалогов и сюжетных ходов, даже когда вы моете посуду или гуляете. Чем длительнее перерывы между работой с текстом, тем сложнее возвращаться, подбирать слова, находить нужный тон - тем сложнее писать, несмотря на то, что есть план. Мозг писателя всегда пребывает в двух реальностях, такова данность - и чем  стабильнее процесс, тем легче переходы из одной в другую.

🗓У меня недельный отдых (сегодня уже третий день) - и я очень растеряна. Словно куска бытия не хватает. Мозг мечется - ему нужно обдумывать какой-нибудь сюжет, а сюжетов нет (точнее есть, но я запретила их обдумывать, пока идет перерыв). Но уже в воскресенье меня ждет еще один недоделанный проект, который надо завершить - и знаете, я уже отсчитываю дни☺️
источник
2019 April 02
Writer's Digest
Друзья, добрый вечер!

Есть возможность бесплатно скачать первый том нового романа автора канала WritersDigest

Грех не воспользоваться такой щедростью. 😉
Скачать на ЛитРес 👉 Заражение

Я прочел оба тома. Добротно сделанный триллер отечественного автора Сергея Милушкина ака Вильям Цветков. На днях отпишусь более подробно.

Спешим качать, пока бесплатно. 👆😊

Кстати, автор начал озвучку романа. Первую главу можно послушать на 👉 YouTube и, соответственно, подписаться на канал, чтобы не пропустить новые главы.
источник
Writer's Digest
Механизм продвижения книги

Представьте, что ваша книга вот-вот выйдет. Как сделать её популярной? Почему одни книги в ТОПах Литрес, Озона и Amazon, стоят на самых заметных стендах книжных магазинов, а другие пылятся в забвении на дне рейтингов?

Возможно, у авторов последних просто не было списка со всеми инструментами продвижения книги. А у вас он есть⤵️

▫️Продающие элементы книги: заголовок, обложка, аннотация, содержание (привлечь внимание и зацепить с первых строк)
▫️Персональная команда запуска (те, кто читает и пишет отзывы первыми)
▫️Предварительный сбор отзывов
▫️Грамотно прописанные жанры, поджанры и теги, чтобы книга выходила первой при поиске
▫️«Книга за стеклом» — серия постов в ваших соцсетях о создании книги
▫️Статьи в СМИ в поддержку книги
▫️Посты-анонсы в соцсетях
▫️Посадочная страница с ценой или возможностью предзаказа
▫️Буктрейлер
▫️Фотосессия с книгой
▫️E-mail-рассылка
▫️Продвижение через блогеров
▫️Онлайн-презентации: лайвы и вебинары
▫️Живые презентации и автограф-сессии
▫️Продвижение через партнёров и корпоративных клиентов
▫️Таргетированная реклама
▫️Розыгрыши
▫️Посев изображений с цитатами из книги
▫️Участие в подкастах, интервью, гостевые посты
▫️Спец-проекты совместно с издательством вашей книги
▫️Репосты отзывов о книге в сториз, коллекция отзывов в вечных сториз
▫️Онлайн-марафон на основе книги как самостоятельный продукт.

https://www.instagram.com/p/Bvt7-FHBC66/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=4ouh58ou2ygx
Instagram
Ekaterina Inozemtseva
Механизм продвижения книги ⠀ Представьте, что ваша книга вот-вот выйдет. Как сделать её популярной? Почему одни книги в ТОПах Литрес, Озона и Amazon, стоят на самых заметных стендах книжных магазинов, а другие пылятся в забвении на дне рейтингов? ⠀ Возможно, у авторов последних просто не было списка со всеми инструментами продвижения книги. А у вас он есть⤵️ ⠀ ▫️Продающие элементы книги: заголовок, обложка, аннотация, содержание (привлечь внимание и зацепить с первых строк) ▫️Персональная команда запуска (те, кто читает и пишет отзывы первыми) ▫️Предварительный сбор отзывов ▫️Грамотно прописанные жанры, поджанры и теги, чтобы книга выходила первой при поиске ▫️«Книга за стеклом» — серия постов в ваших соцсетях о создании книги ▫️Статьи в СМИ в поддержку книги ▫️Посты-анонсы в соцсетях ▫️Посадочная страница с ценой или возможностью предзаказа ▫️Буктрейлер ▫️Фотосессия с книгой ▫️E-mail-рассылка ▫️Продвижение через блогеров ▫️Онлайн-презентации: лайвы и вебинары ▫️Живые презентации и автограф-сессии ▫️Продвижение…
источник
2019 April 03
Writer's Digest
🔥 28 номер журнала выйдет на бумаге! ОТКРЫТ ПРЕДЗАКАЗ!
Распространение планируется на конвенте писателей фантастов в Санкт-Петербурге "Интерпресскон". Если у вас есть желание приобрести бумажный номер, вы можете сделать предзаказ. Конечная цена будет зависеть от количества заказов и от доставки (доставка в регионы за счет получателя). В Москве возможен самовывоз.

Содержание 28 номера:

🎙 Интервью с Александром Лидиным. Александр Николаевич Тишинин (Лидин) за более чем 35 лет издательской деятельности, участвовал в подготовке книг самой разной тематики для различных издательств («Текс», «Весь», «Азбука», «Рипол-классик», «КК Терра», «АСТ», «Астрель», «Эксмо», «Феникс», «София», «Нева», «Олма», «Монплезир» и других). Он первым издал в России книги ряда ныне популярных зарубежных авторов (Э. Гамильтона, Дж. Вэнса, Х. Эллисона, Р. Желязны, Дж. Макдональда, альбомы С. Прокудина-Горского и многих других авторов). Его графика выходила в Великобритании, Германии и США. С 1999 года он главный редактор и совладелец старейшего негосударственного издательства России «Северо-Запад», а также ныне плотно сотрудничает с издательством «Флюид FreeFly». Александр член Союза Писателей СПБ, автор более тридцати романов и множества книг самой разнообразной тематики, бессменный сопредседатель литературного клуба «Живой металл».

🎬 Советы сценаристам. Использование аллюзий в кино и литературе. Как удерживать внимание зрителя или читателя при помощи аллюзий, отсылок и «пасхалок». Анна Рязанова.

🚀 Продвижение автора. Авторская платформа. Автор статьи - Юрий Окунев, создатель самого крупного youtube канала для писателей.

🌟 Личный опыт. Как издать книгу: опыт общения с издателями. Автор - Наталья Спехова-Роси , психолог, журналист, писатель, рецензент.

🌟 Личный опыт. Что ожидать от писательского марафона : 10 пунктов для новичков. Автор - Таня Клеймиц

🌟Личный опыт. Духовные практики - мой литературный сёрфинг. Автор - Оксана Чернобривая

Творческий потенциал. Творческое вдохновение или путешествие в детство. Автор - Лариса Агафонова-Адамова - писатель, психолог, кандидат психологических наук.

Разминка. Диалог и монолог. Автор - Лариса Агафонова-Адамова.

💫 Поэзия. Победители второго тура Фестиваля верлибра "Фигурные стихи" - Юлия Маркова, Лера Сабирова и Елена Лактионова.

Предзаказ: напишите в каком вы городе и количество экземпляров. Можно в личку @anolsa, можно на почту: editor-muza@mail.ru
источник
Writer's Digest
Как попасть в литературный мир

Изящная словесность – публичное дело, как и любой вид искусства. Писать «в стол» – нонсенс, разрушающий смысл литературного творчества.

Основатель литературных мастерских Creative Writing School, писатель, литературовед Майя Кучерская специально для авторов издательского сервиса Rideró проведет вебинар, на котором разберет основные траектории новичка в литературном мире.

Поговорим о том:
- Куда посылать свою первую рукопись?
- Какие ошибки делают авторы при отправке рукописи и как их избежать?
- Что лучше победа в конкурсе или публикация в журнале?
- Что такое «литературная тусовка» и имеет ли она значение для продвижения авторов?

Ждем вас 10 апреля в 17:00 по московскому времени. Участие бесплатное. Не забудьте зарегистрироваться!

Регистрация: https://events.webinar.ru/ridero/10April
Webinar.ru
Как попасть в литературный мир
Изящная словесность – публичное дело, как и любой вид искусства. Писать «в стол» – нонсенс, разрушающий смысл литературного творчества.

Основатель литературных мастерских Creative Writing School, писатель, литературовед Майя Кучерская специально для авторов издательского сервиса Rideró проведет вебинар, на котором разберет основные траектории новичка в литературном мире.

Поговорим о том:
- Куда посылать свою первую рукопись?
- Какие ошибки делают авторы при отправке рукописи и как их избежать?
- Что лучше победа в конкурсе или публикация в журнале?
- Что такое «литературная тусовка» и имеет ли она значение для продвижения авторов?

Ждем вас 10 апреля в 17:00 по московскому времени. Участие бесплатное. Не забудьте зарегистрироваться!

О Creative Writing School:

Литературные мастерские Creative Writing School были основаны писателем Майей Кучерской и филологом Натальей Осиповой. В основу концепции школы легли программы писательского мастерства (сreative writing), используемые в американских и европейских университетах.…
источник
2019 April 05
Writer's Digest
Канал Ирины Владимировны Щегловой на Ютуб. Это то, что НАДО смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=xaJFBQXElw4
источник
2019 April 07
Writer's Digest
Очные литературные мастерские в Москве, лето 2019
Друзья! Впереди – новый сезон очных литературных мастерских Creative Writing School в Москве, куратором и вдохновителем которого станет литературный критик Галина Юзефович. Как написать увлекательный роман или щекочущий нервы рассказ-ужастик, как сделать карьеру на книжном рынке и освоить вселенную нон-фикшн – все это и многое другое вы узнаете уже этим летом.

До 20 апреля 2019 г. проходит конкурс на бесплатные места во всех мастерских нового сезона.

Подробнее: https://litschool.pro/cws-summer-2019/
источник
Writer's Digest
Меньше недели остаётся до окончания приёма рассказов на конкурс странной фантастики, химерной прозы и всякого такого непойми чего, страшного, загадочного и прочее. Вирда, одним словом.
Это второй на Квазаре конкурс вирда и второй в истории Рунета, потому что кроме нас, никто на такое не решается.
Все боятся.
Вирда.
Тем временем допущено уже 30 рассказов. Это смелые люди.
А вы смелые люди? Или боитесь вирда?
Чтобы не бояться — его надо написать.
Пишите, осталась неделя.

https://kvazar-fant.ru/contest/phantasm
источник
2019 April 08
Writer's Digest
​​Приглашаем начинающих авторов и всех желающих на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар «Лондонская книжная ярмарка: по итогам» (организатор: литературные курсы «Мастер текста»).

Когда: 10 апреля 2019 года, среда, с 20-00 до 21-30 по московскому времени. Запись вебинара будет выслана участникам на следующий день.

Ведущие:  
Николай Кудрявцев — ведущий редактор отдела зарубежной литературы издательства «Астрель-СПБ» (ИГ ЭКСМО-АСТ), переводчик.  
Александр Прокопович — главный редактор издательства «Астрель-СПБ» (ИГ ЭКСМО-АСТ), писатель, сценарист.

Лондонская книжная ярмарка проводится ежегодно с 1971 года и зарекомендовала себя как одно из самых значимых в мире мероприятий для всех, кто интересуется книжным делом. Мы побывали на ярмарке и готовы поделиться впечатлениями, трендами, новостями с вами.

Регистрация обязательна: https://master-txt.timepad.ru/event/950401/  
Заполните анкету и получите от сервиса TimePad письмо с информацией для подключения к вебинару.
источник
Writer's Digest
Отзыв на роман «Заражение».

Вот тут я обещал вам рассказать о романе более подробно. Но прежде, чем приступить к этому, давайте кое-что проясним.

О всех книгах, что я у себя на канале представляю, я рассказываю бесплатно. То есть я не беру за это денег. Это не реклама. Каждый из авторов, о книгах которых я вам рассказывал, были когда-то такими же начинающими писателями, как и мы с вами, мечтающими написать роман и опубликовать его.

Я повествую вам об их успехах, чтобы это вдохновляло вас, а не для того, чтобы чужой успех пугал и вы отписывались. Научитесь искренне радоваться удачам своих коллег по перу. И когда-нибудь они порадуются за ваши успехи.

А главное: никогда не переставайте верить в свою мечту и упорно идти к ней!

А вот и сам отзыв:

Прочёл триллер "Заражение" Сергея Милушкина целиком. Роман понравился! Достаточное количество аллюзий, особенно символических.

Кардинально отличается от первого романа автора "Майнеры", но при этом остаётся не менее увлекательным.

Любителям Кинга, да и не только, должно, на мой взгляд зайти, потому что атмосфера сюжета, если не считать того, что все персонажи русскоязычные и всё действие происходит в придуманном российском городе, очень схожа с той атмосферой, что передают авторы зарубежных триллеров.

Автор расставляет акценты и ведёт повествование от лица главного героя, при этом персонажей в романе несколько. Как и несколько судеб. Я читал и ощущал сопереживание «заражённым» и вместе с тем думал, что вот-вот ситуация разрешится. Но не тут-то было, меня тянули в повествование дальше.

Не буду раскрывать интриги и рассказывать сюжет. Скажу одно, что герои цепляют. Цепляют обыденностью и повседневностью, реалиями и правдой жизни. Понимаю, что вроде и мистика, и загробный мир, но это всё происходит здесь и сейчас. Герои похожи на меня и на нас с вами и проблемы у нас схожи. Всё, что происходит в романе это до боли знакомо и тяжело. И чертовски реалистично. Кажется, что сейчас выгляну в окно - а оно там. Зло наблюдает за нами и щупальца его уже обвили артерии города и высасывают жизнь из него.

Это роман о нас - о современности и для современников. Я не знаю, что вы в нем найдёте для себя - а я вижу, как ценна и хрупка жизнь человека и как важно уметь сохранить в себе душевность и противостоять «вирусу».

А ещё мне на ум приходили мысли, а как бы я написал, будь у меня в голове такая же идея. Сама по себе тема - «злобного вируса» не нова, но от этого роман не теряет актуальности. Поскольку подача, на мой взгляд, необычна и сюжетная линия интересна.

Герои живые и они всё время меняются. Автор не столько показывает их жизни, сколько я сам представлял это себе, читая мысли героя в больнице, или его «диалоги» с дочкой. А как автор сумел передать каждого персонажа со свойственными манерами (работников полиции, церковных служителей, клерков в офисе, девушки, спешившей к больной матери или бомжей на свалке).

Всё есть свалка и всё вертится вокруг свалки. Люди так боятся бедности и грязи, так опасаются испачкаться, что становятся жестокими, меркантильными и безучастными. Автор как бы призывает – одумайтесь! Остановитесь, пока «зараза» не прилипла к вам.

Очень сильные социальные темы прошли насквозь через весь роман и через каждого персонажа. Наверно вот это и есть главный ключик к сердцу читателя - актуальность и своевременность.
На мой взгляд, автору это удалось!

Скачать\Читать
бесплатно 👉 Заражение

#я_читаю
источник
Writer's Digest
А вот вопрос: а есть у вас такая книга, которая вам не просто не пронравилась, а вы жалеете, что её прочитали?
Тут интересна не раздражение, которое так хорошо описал Твардовский (в пересказе Лакшина): "Как-то он подосадовал, что вставши рано, читал чужие (и плохие) стихи, убил на них утро – синее, прохладное, свежее - «а много ли у меня их осталось, этих утр?»", а именно, чтобы человек будто яду хватил, а потом долго отпаивал себя молоком.
Или вот вариант: такая вредная книга, которая не может принести пользы человечеству, и вред её больше, чем возможность её анализа.

Ответы тут: https://www.facebook.com/1565740974/posts/10212770180640452?sfns=mo
источник
2019 April 09
Writer's Digest
Правильно пишет Дмитрий Глуховский в своём аккаунте Инстаграм: иногда мы можем постить в своих социальных сетях какие-что другие вещи, не относящиеся напрямую к творчеству. И он прав. Иногда. Можем.

Красиво цветёт:
https://www.instagram.com/p/BwCEXVYAPda/
источник
Writer's Digest
​​Если помните, я начинал пересказывать советы из книжки How Not To Write A Novel, которую написали два американских редактора и специалиста по американской книжной индустрии.

И поначалу шло все бодро и интересно до того момента, когда они начали рассказывать, как писать диалог, как делать персонажа уникальным, как "убивать любимых" и всякое прочее, что и так можно прочитать где угодно.

Главная мысль авторов – всякое движение писательского ума должно быть направлено на продвижение сюжета и развитие героев, а все остальное лишь приятное дополнение к этому. Проблема в том, что, как говорил Саша Соколов, тогда рождается "кладбищенская проза", скелет, который читать не очень интересно, потому что количество сюжетов, как завещали Польти и Букер, ограниченно, а вот писательская магия – нет, но именно магией каких-то необязательных вещей рождаются книги, которые любят.

И все же некоторые вещи полезно помнить, поэтому привожу краткий список напоминалок – чтобы вы в работе над рукописью чего-нибудь не забыли.

– Если мы уделяем внимание некоей детали, мы не можем избавиться от нее просто так. Если мы о ней пишем, читатель думает, что она важна. Если в конце концов оказывается, что деталь, которой мы подробно уделяли внимание (скажем, кусок жвачки, прилипший к рукаву манто героини, на который все время смотрят рассказчик), неважна вовсе (жвачку отрывают и кидают в огонь) -- то и останавливаться на ней не нужно. Есть исключение: когда мы используем ложную нить. Скажем, когда Бэрримор ходит с едой на болота в “Собаке Баскервилей”, мы вместе с героями подозреваем его в том, что он убил Баскервилля.

– Все проблемы героев требуют разрешения. Если у одного из героев проблемы с алкоголем, и он на них жалуется, то с его алкоголизмом должно что-то произойти

– Все способности героя, его негативные черты, его действия должны как иметь последствия, так и быть основаны на чем-то, что читатель узнал в ходе истории. Если Джо умеет задерживать дыхание в воде на четыре минуты, мы должны знать, откуда у него взялись жабры.

– Бог может создавать совпадения (Шекспир и Сервантес умерли в один день), но у писателя такой привилегии нет. Причинно-следственная связь есть у всех событий

– Не увлекаться снами героев. Лучше использовать один сон на все произведение, иначе можно скатиться в пошлый романтизм, где все завязано на вещих снах и провидениях

– 2 лицо как прием работал, когда был в новинку, сейчас уже так делать не стоит

– Если со сценарием есть проблема, в виде рояля в кустах например, не надо над ней иронизировать устами персонажей, это выглядит убого ("Мы жили в одном и том же подъзде всю жизнь! Вот так совпадение! Как будто плохой сценарист писал!"). Проблему надо решать.

– происхождение персонажа влияет на его речь, манеры, действия

#лекции_жарь
источник