Как писать текст в «материальном дизайне»
Анатолий Филиппов изучил гайдлайны Гугла по материл-дизайну — тому самому, что ввели пару лет назад на Андроиде.
— Избегайте местоимения «мы»
Говорите о пользователе, и как ему использовать приложение. В центре — пользователь, а не ваша компания.
Исключение: когда вы действительно совершаете действие, например отвечаете на отзыв.
— Будьте лакончины
Короткие предложения и абзацы ускоряют навигацию в приложении.
— Избегайте профессионализмов
То есть слов, которые понятны только специалисту.
— Не указывайте названия элементов
Не пишите «меню, кнопка, форма». Это должно быть понятно из интерфейса.
— Уважайте пользователя
Если пользователь не понимает, что происходит, — вы проиграли.
— Не ставьте точку, если возможно
Точки не нужны:
— На кнопках и формах (лэйблах)
— После ссылок
— В маркированных списках
— В окошках с одним предложением
Точки нужны:
— В пунктах списка, если какой-либо пункт содержит несколько предложений
— В предложениях, после которых стоит ссылка
— В окошках с несколькими предложениями
В источнике ещё очень-очень много интересного и с крутыми примерами:
https://goo.gl/ov3GAE